Hihigh
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 8.4.2011
Город: Воронежская Обл.
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.6.2011, 18:23

Всех с днем РОССИИ!!!
У меня 6МКПП стандарт .К коробке привык .На колдобинах конечно трудно , как просит мануал,плавно отпускать и нажимать сцепу .
А по шуму. Я склоняюсь к мнению ,что шум зависит от формы и других параметров шестерен коро
бки. Если есть некая зависимость между формой и надежностью, может в ТМК не стали заморачиваться на шуме и просто сделали надежную коробку...
Думаю если даже стукать иногда и вонять до 150тыщ . у меня проблем не будет..

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.6.2011, 21:09

Hihigh @ 12.6.2011, 20:23
Всех с днем РОССИИ!!!
У меня 6МКПП стандарт .К коробке привык .На колдобинах конечно трудно , как просит мануал,плавно отпускать и нажимать сцепу .
А по шуму. Я склоняюсь к мнению ,что шум зависит от формы и других параметров шестерен коро
бки. Если есть некая зависимость между формой и надежностью, может в ТМК не стали заморачиваться на шуме и просто сделали надежную коробку...
Думаю если даже стукать иногда и вонять до 150тыщ . у меня проблем не будет..

Я согласен привыкнуть если мне на бумаге напишут что это супер надёжно и технологически обоснованно. Пока мне это не обьяснили, пока только заменили сцепление и стук остался и потекла коробка передач. Сейчас заменят коробку....Жду всё же бумажного обьяснения. Чтоб после гарантии не выяснилось что я виноват в стуках и т.д.

Sersh
Активный пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.6.2011, 21:12

Hihigh @ 12.6.2011, 20:23
Всех с днем РОССИИ!!!
У меня 6МКПП стандарт .К коробке привык .На колдобинах конечно трудно , как просит мануал,плавно отпускать и нажимать сцепу .
А по шуму. Я склоняюсь к мнению ,что шум зависит от формы и других параметров шестерен коро
бки. Если есть некая зависимость между формой и надежностью, может в ТМК не стали заморачиваться на шуме и просто сделали надежную коробку...
Думаю если даже стукать иногда и вонять до 150тыщ . у меня проблем не будет..


Вы знаете, привыккнуть можно ко всему... НО это не тот случай!!! Это же TOYOTA!!! тут не должно ничего стучать, и тем более выть!!! - по крайней мере я так думал раньше!!! а 150тыщ это не достижение, мкпп должна минимум 300т. пройти без проблем. У немцев, корейцев, у других японцев и даже у китайцев я такого не замечал, а мкпп ходят не меньше. Зачем изобретать велосипед, раньше на 5мкпп было же всё ок!!! а теперь видете ли у них -""конструктивная особенность"".

Sersh
Активный пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.6.2011, 21:27

Британец80 @ 12.6.2011, 23:09
Я согласен привыкнуть если мне на бумаге напишут что это супер надёжно и технологически обоснованно. Пока мне это не обьяснили, пока только заменили сцепление и стук остался и потекла коробка передач. Сейчас заменят коробку....Жду всё же бумажного обьяснения. Чтоб после гарантии не выяснилось что я виноват в стуках и т.д.


И даже если дадут такую бумагу я всё равно не успокось, так как получается что нас разводят как лохов! почему нас не предупреждаут тогда о таких свойствах МКПП, почему не предоставляют на тестдрайве автомобиль с мкпп. если бы я знал... не взял бы мкпп, взял бы вариатор и был бы сейчас счастлив!!! а сейчас только головная боль!
Меня неустраивает такая машина, почему у моего друга на киа спортидже ни стучит, и не гудит, я всё больше и больше убеждаюсь что всего вероятней сделал неправильный выбор!!!

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.6.2011, 12:54

ссылка
ссылка

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.6.2011, 16:04

у меня дизель и тоже 6мкпп...но не воет и то что стучит - стуком не назовешь...еле-еле слышно..и то не всегда...может предыдущий владелец-француз мозг достал своим сервисменам....а может этого и небыло...

Hihigh
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 8.4.2011
Город: Воронежская Обл.
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.6.2011, 18:15

Британец80 @ 13.6.2011, 14:54
ссылка
ссылка

Не убедил unsure.gif Записал бы , как на 30км\ч первая втыкается ...
P.S. Landing дело говорит...

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.6.2011, 22:34

Hihigh @ 13.6.2011, 20:15
Не убедил unsure.gif Записал бы , как на 30км\ч первая втыкается ...
P.S. Landing дело говорит...

А я записал как на Рафе всё происходит. Воет на низкой скорости как раз. Смысл в том, что на рено Колеос и других машинах тишина а на Рафе стук и вой. Что тут ещё скажешь. Вот интересно что даст замена коробки. Сцепление ничего не дало.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.6.2011, 22:38

серебан @ 13.6.2011, 18:04
у меня дизель и тоже 6мкпп...но не воет и то что стучит - стуком не назовешь...еле-еле слышно..и то не всегда...может предыдущий владелец-француз мозг достал своим сервисменам....а может этого и небыло...

я вот только этим и живу....либо это косяк(о котором знают в Тойота давно) и его можно исправить или его рано или поздно исправят. Ну, ребята, ну не дело это.....Тойота напоминает НИВУ в худшем исполнении. Я щас езжу на подменном Аурисе....Да маленький, да не едет толком, НО как кайфово...тихо, не брямкает ничего не стучит и не воет.. Кстати, уже писалось что у Рафика руль кривовато стоит, Так вот у Ауриса кривее некуда только в обратную сторону))))))))))))))

morgus
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.6.2011, 19:27

Британец80 @ 13.6.2011, 23:34
А я записал как на Рафе всё происходит. Воет на низкой скорости как раз. Смысл в том, что на рено Колеос и других машинах тишина а на Рафе стук и вой. Что тут ещё скажешь. Вот интересно что даст замена коробки. Сцепление ничего не дало.

По поводу воя коробки можно быть спокойными - это фича 6-МКПП. И никуда тут не деться. Точно также воют на первой передаче и механические Короллы. Правда на них это не так явно слышно - тут стоит благодарить фактически отсутствующую шумоизоляцию у Рава. Может и Колеос еще и не так бы завыл, если у него всю шумку удалить smile.gif.
А вот стуки - это явная бага sad.gif. У нас вот на Раве таких стуков нет. Лишь мягкий приглушенный еле слышный звук при смыкании сцепления, но никаких стуков. К сожалению, тебе просто не повезло sad.gif.
Все мы здесь на форуме надеемся, что тебе починят, наконец, машинку и начнет она приносить радость!

PS. А, кстати, ты уверен, что тебе меняли сцепление? Чудо-мастера ОД не могли сымитировать? Болты раскрутили-закрутили, сальники поменяли - и готово! Чем не дилерский ремонт? wink.gif sad.gif

abama7
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.6.2011, 22:22

morgus @ 14.6.2011, 20:27
Точно также воют на первой передаче и механические Короллы. Правда на них это не так явно слышно - тут стоит благодарить фактически отсутствующую шумоизоляцию у Рава.

Странно, у меня на Королле 1.6 механика весь асфальт "насквозь" было слышно. Здесь то не так, я сразу заметил, когда первый раз сел. А мотор что там, что там вообще на небольших оборотах не слышно, когда прогреется конечное. Хотя если прибавить газу на Раве наверное действительно послышнее будет.


morgus @ 14.6.2011, 20:27
PS. А, кстати, ты уверен, что тебе меняли сцепление? Чудо-мастера ОД не могли сымитировать? Болты раскрутили-закрутили, сальники поменяли - и готово! Чем не дилерский ремонт? wink.gif sad.gif

Согласен +1
Наши автослесаря - народ ушлый! И то, что они работают у ОД еще особенно ничего не значит, наверное. Поработал здесь, поработал там. И мастера-приемщики по моему еще тоже те!
ссылка (Пример исключительно ради шутки, к данной ситуации отношения не имеет) smile.gif

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.6.2011, 14:58

morgus @ 14.6.2011, 21:27
По поводу воя коробки можно быть спокойными - это фича 6-МКПП. И никуда тут не деться. Точно также воют на первой передаче и механические Короллы. Правда на них это не так явно слышно - тут стоит благодарить фактически отсутствующую шумоизоляцию у Рава. Может и Колеос еще и не так бы завыл, если у него всю шумку удалить smile.gif.
А вот стуки - это явная бага sad.gif. У нас вот на Раве таких стуков нет. Лишь мягкий приглушенный еле слышный звук при смыкании сцепления, но никаких стуков. К сожалению, тебе просто не повезло sad.gif.
Все мы здесь на форуме надеемся, что тебе починят, наконец, машинку и начнет она приносить радость!

PS. А, кстати, ты уверен, что тебе меняли сцепление? Чудо-мастера ОД не могли сымитировать? Болты раскрутили-закрутили, сальники поменяли - и готово! Чем не дилерский ремонт? wink.gif sad.gif

Сцепление меняли точно, видел как из коробки доставали детали и прикручивали. Про Короллу ....я сидел рулил и слышал . Там больше на шлепок тихий похоже и шумоизоляция не причём. Я капот открывал и просил педалью жмакать. У Короллы шлёп тихо тихо.....У Рафа СТУК!! сильный.

evvol
Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.4.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.6.2011, 15:45

[quote name='abama7' date='15.6.2011, 0:22' post='330463']
Странно, у меня на Королле 1.6 механика весь асфальт "насквозь" было слышно. Здесь то не так, я сразу заметил, когда первый раз сел. А мотор что там, что там вообще на небольших оборотах не слышно, когда прогреется конечное. Хотя если прибавить газу на Раве наверное действительно послышнее будет.
На королле какая КПП стояла? Подвывает наверное на 6МКПП.


morgus
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.6.2011, 17:53

evvol @ 15.6.2011, 16:45
На королле какая КПП стояла? Подвывает наверное на 6МКПП.

Сорри, забыл сказать. Да, именно 6МКПП.
У друга была и предыдущая Королла с 5-ступенчатой коробкой, так и новая с 6-ью. Так вот. По его словам (и моим собственным пробам) старая коробка была намного комфортнее и приятнее, а вот новая - и подвывает хорошо, и пониженные передачи с трудом втыкаются. Вот вам и прогресс... А зачем такое кол-во передач - вообще не понятно. Например, 5-ую юзает ли кто? Да и четвертую можно пропустить на трассе smile.gif

abama7
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.6.2011, 17:22

abama7 @ 15.6.2011, 0:22
Странно, у меня на Королле 1.6 механика весь асфальт "насквозь" было слышно. Здесь то не так, я сразу заметил, когда первый раз сел. А мотор что там, что там вообще на небольших оборотах не слышно, когда прогреется конечное. Хотя если прибавить газу на Раве наверное действительно послышнее будет.
На королле какая КПП стояла? Подвывает наверное на 6МКПП.


Да, стояла 5МКПП. Выла на пятой, почти как на Калине до этого. Задняя вообще не включалась(грохотала и дрожало пол-машины), хуже чем на Калине и ВАЗ-2105. Включалась только после включения передней, зато "как по маслу". А стуки сцепления, которые здесь обсуждаются, были один-в-один, как на текущем RAV4, никакой разницы. Уже писал я правда об этом, но тема стала длинной, решил написать еще. Какое-то сцепление у этих Тоет, что-ли "неправильное", как недавно писали. Надо к нему привыкать на протяжении десятков тысяч километров,носить ботинки с тонкой подошвой и быть в спокойном состоянии духа. smile.gif Но зато, судя опять же по 60000 км, которые я проехал на Королле, достаточно "дубовое".

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.6.2011, 12:20

Забрал свой рафик. Итог! Кто хочет испортить нервы, дерзайте в ОД. Но мой совет...ЗАБИТЬ. Замена коробки и сцепления ничего не дало. У меня на руках официальная бумага от Тойоты что так и должно быть. Ещё ждём что там Главная дорога выпытает.

abama7
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.6.2011, 12:30

Британец80 @ 20.6.2011, 13:20
Забрал свой рафик. Итог! Кто хочет испортить нервы, дерзайте в ОД. Но мой совет...ЗАБИТЬ. Замена коробки и сцепления ничего не дало. У меня на руках официальная бумага от Тойоты что так и должно быть. Ещё ждём что там Главная дорога выпытает.


На русском языке? smile.gif Т.е., наверное написано как и российской и советской конструкторской документации, что изделие такое-то полностью соответствует таким-то ТУ, ГОСТАМ и СНИПАМ, на их манер, конечное? Прошло такие-то и такие то технические испытания и годно к эксплуатации? smile.gif
И никакой попытки ответить на сомнения или даже просто любопытство потребителя?! Небось наши все и сочинили? Или японцы все-таки были?
А сложно поместить тем или иным образом скан документа? Или там вообще ничего нет представляющего интерес?

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.6.2011, 14:07

abama7 @ 20.6.2011, 14:30
На русском языке? smile.gif Т.е., наверное написано как и российской и советской конструкторской документации, что изделие такое-то полностью соответствует таким-то ТУ, ГОСТАМ и СНИПАМ, на их манер, конечное? Прошло такие-то и такие то технические испытания и годно к эксплуатации? smile.gif
И никакой попытки ответить на сомнения или даже просто любопытство потребителя?! Небось наши все и сочинили? Или японцы все-таки были?
А сложно поместить тем или иным образом скан документа? Или там вообще ничего нет представляющего интерес?

Не...там ничаго нет существенного. Мильон моих подписей и их подписей. Я скан найду, основную страницу выложу.

foxandleo
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 17.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.7.2011, 19:24

Прошу мне помочь в вопросе сцепления. Машине 3 года. Ничего не стучит, не свистит. Но.. С места трогается только при подгазовке и отпускании сцепления. Вариант "выжал сцепление-первая-отпускаем, и плавно едем" не прокатывает. Глохнет. Прикиньте, каково в пробках сидеть. Если требуется регулировка педали сцепления- прошу объясните как? Я полный профан в этом деле.

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.7.2011, 19:44

foxandleo @ 5.7.2011, 21:24
Прошу мне помочь в вопросе сцепления. Машине 3 года. Ничего не стучит, не свистит. Но.. С места трогается только при подгазовке и отпускании сцепления. Вариант "выжал сцепление-первая-отпускаем, и плавно едем" не прокатывает. Глохнет. Прикиньте, каково в пробках сидеть. Если требуется регулировка педали сцепления- прошу объясните как? Я полный профан в этом деле.


скорее требуется замена двигателя на дизельный. у него на низких оборотах момент больше.
на нем этот трюк может пройти

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0