barm75
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 27.2.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.3.2011, 11:30

Landing @ 14.3.2011, 9:46
У всех так, реакция на нажатие газа с запазданием? Нажимаешь и только через пол секунды обороты поднимаются. Это электроника так работает или глюк какой?
И еще сцепление, если машина заведена, резко нажать отпустить педаль, послышится стук. Причем на заглушенную никакого стука нет. Так и должно быть?


Вот интересно а электронно это убрать нельзя? Ну какое нибудь устройство доставить чтоб педаль сразу реагировала....
А также огромное спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы...

Kse
Старожил
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.3.2011, 15:04

ты бы модель огласил:-)
в 1м кузове и во 2 стука нет
в первом так разбитые задние резинки стучали
второй еще не убил biggrin.gif
1й короткий -резвый я на ручке со светофора всех 2л и 2,5 уделывал hurrah.gif
3л-овым сливал да но только в моменты когда ручку перикидывал
2й кузов да и длинный - ага вяловат
НО расход чуть меньше -машино больше
стрелка не кладется но разгоняется быстрей biggrin.gif
а все одно витары тиги lol.gif сливают ему

hurrah.gif ручка рулит hurrah.gif

Landing
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 16.10.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.3.2011, 7:35

3-ий послдений рестайлинг 2010.
Сравнил вчера с kia sportage 2009, у той первая вторая скорости очень резвые, дальше уже затык. На рафе наоборот, первая вторая тупые до немогу, дальше нормально. Газ конечно вообще непонятный для тех кто переездил не разной куче машин. Срабатывает не сразу, при сбросе поднимает обороты, только потом сбрасывается как надо. Если это евро-4, то клал я на такое евро-4.

Sersh
Активный пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.3.2011, 22:18

И всёже ТУК это в коробке(всего вероятней люфт в шестернях)) сегодня специално слушал. За то теперь понял почему долго не мог привыкнуть к сцеплению (глох на светофорах)), оно совершенно подругому себя ведёт (стаж на мкпп 15 лет).

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2011, 7:48

Sersh @ 23.3.2011, 23:18
И всёже ТУК это в коробке(всего вероятней люфт в шестернях)) сегодня специално слушал. За то теперь понял почему долго не мог привыкнуть к сцеплению (глох на светофорах)), оно совершенно подругому себя ведёт (стаж на мкпп 15 лет).

Да ну...Ну какие люфты в машинах современных??? Тем более еслиб люфты были то при переключении на всех скоростях удары были бы. Этож не Зил. Я прокатнулся тут на Тигуане там тоже этот Тук есть и слышно его тоже где то в коробке но владелица сказала что когда она обратилась в ОД то на подъёмнике отчётливо слышно было как раз в кожухе сцепления.

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2011, 8:45

У меня авто из Франции, дизель на МКПП и тоже прослушивается ТУК но не всегда..заметил что если очень плавно выжимаешь и отпускаешь тогда все ОК, а если резковато то слышно.... и вообще коробка очень особенная какая-то... во-первых какой-то большой ход кулисы..при переключении с 1 на 2ю слышен громкий перебор...но как разгоняется мне нравится...
еще думаю ближе к лету сменить масло в коробке..может начнет работать мягче.... ато пробег подбирается к 100тыс. и незнаю меняли-ли французы коробочное масло...думаю хуже не должно стать..хотя в мануале написано менять лишь в тяжелых условиях эксплуатации.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2011, 9:02

серебан @ 24.3.2011, 9:45
У меня авто из Франции, дизель на МКПП и тоже прослушивается ТУК но не всегда..заметил что если очень плавно выжимаешь и отпускаешь тогда все ОК, а если резковато то слышно.... и вообще коробка очень особенная какая-то... во-первых какой-то большой ход кулисы..при переключении с 1 на 2ю слышен громкий перебор...но как разгоняется мне нравится...
еще думаю ближе к лету сменить масло в коробке..может начнет работать мягче.... ато пробег подбирается к 100тыс. и незнаю меняли-ли французы коробочное масло...думаю хуже не должно стать..хотя в мануале написано менять лишь в тяжелых условиях эксплуатации.

Вот точно так и у меня.

Dим
Старожил
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

24.3.2011, 9:20

Sersh @ 23.3.2011, 23:18
За то теперь понял почему долго не мог привыкнуть к сцеплению (глох на светофорах)), оно совершенно подругому себя ведёт (стаж на мкпп 15 лет).

Уменьши свободный ход педали, было тоже самое пока не настроил под себя.

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2011, 11:58

вот сейчас только что приехал и обратил внимание..... что ТУК появляется именно при включении передачи...и может быть если чуть резковато бросить сцепление при этом не подгазовывая....

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2011, 15:03

серебан @ 24.3.2011, 12:58
вот сейчас только что приехал и обратил внимание..... что ТУК появляется именно при включении передачи...и может быть если чуть резковато бросить сцепление при этом не подгазовывая....

не при включении передачи, а при отпускании резковато сцепления. Можно передачи не включать а просто туда сюда сцеплением поделать и будет ТУК. Говорят был бы обычный маховик такого бы не было. Я смирился.

Sersh
Активный пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.3.2011, 16:47

Британец80 @ 24.3.2011, 8:48
Да ну...Ну какие люфты в машинах современных??? Тем более еслиб люфты были то при переключении на всех скоростях удары были бы. Этож не Зил. Я прокатнулся тут на Тигуане там тоже этот Тук есть и слышно его тоже где то в коробке но владелица сказала что когда она обратилась в ОД то на подъёмнике отчётливо слышно было как раз в кожухе сцепления.


А ты подними у машины переднее колесико, включи скорость и покрути его(колёсико)) туда - сюда! И поймеш "" какие люфты в машинах современных""

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2011, 17:02

Британец80 @ 24.3.2011, 17:03
Говорят был бы обычный маховик такого бы не было. Я смирился.

так это чем-то чрева-то или такая особенность... я как-бы тоже смирился но зная стимость двухмассового маховика...голова начинает нервно подергиваться...

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2011, 20:36

Sersh @ 24.3.2011, 17:47
А ты подними у машины переднее колесико, включи скорость и покрути его(колёсико)) туда - сюда! И поймеш "" какие люфты в машинах современных""

И что я должен увидеть или услышать??? Сто раз поднимал и свою Альмеру и много машин. Есть звук внутри дифферинциала но это не люфты это звук именно аогда срабатывают сателлиты. Люфты приводили бы к ударам в трансмиссии даже в движении.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2011, 20:54

серебан @ 24.3.2011, 18:02
так это чем-то чрева-то или такая особенность... я как-бы тоже смирился но зная стимость двухмассового маховика...голова начинает нервно подергиваться...

Это особенность. Если вы видели как устроен этот маховик то вы там видели пружина вокруг. Она довольно мощная и при резком отпускании сцепления на эту пружину упор и она делает ТУК. Зачем это всё нужно непонятно, лет 80 люди ездили с обычным сцеплением и на тебе ....новшества.

Sersh
Активный пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.3.2011, 22:01

Пружина находится в поджатом состоянии, а соответсвенно у неё нет свободного хода! А раз нет свободного хода то стучать там нечему!!! А вот в шестернях первичного-вторичного валов есть допуски технологическии и тепловые. Так вот, когда крутяшийся момент от коленвала через сцепление(подпружиненный маховик без люфтов) передаётся на валы коробки, а дальше на колёса тогда и получается этот ТУК в шестерёнчатых парах!

Sersh
Активный пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.3.2011, 22:23

А счего вы взяли что на рестайлинговом RAV устанавливается двухмассовый маховик! Ктото уже проверял??? В каталогах на EXIST.RU
числица ОБЫЧНЫЙ !!!

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.3.2011, 22:28

двухмассовый на дизелях

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2011, 22:28

Sersh @ 24.3.2011, 23:01
Пружина находится в поджатом состоянии, а соответсвенно у неё нет свободного хода! А раз нет свободного хода то стучать там нечему!!! А вот в шестернях первичного-вторичного валов есть допуски технологическии и тепловые. Так вот, когда крутяшийся момент от коленвала через сцепление(подпружиненный маховик без люфтов) передаётся на валы коробки, а дальше на колёса тогда и получается этот ТУК в шестерёнчатых парах!

Почему этого ТУКА нет на других авто??? Ниссан Альмера моя например, Форд Фьюжн отца, Хёндай Акцент сестры Форд фокус да много перечислять. Там педалью туда суда делаешь и тишина. Да кстати забыл сегодня на Китайце катался Ховер, тоже тишина.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2011, 22:29

Sersh @ 24.3.2011, 23:23
А счего вы взяли что на рестайлинговом RAV устанавливается двухмассовый маховик! Ктото уже проверял??? В каталогах на EXIST.RU
числица ОБЫЧНЫЙ !!!

Это не мы взяли, а кто то на форуме сказал.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2011, 22:31

Sersh @ 24.3.2011, 23:01
Пружина находится в поджатом состоянии, а соответсвенно у неё нет свободного хода! А раз нет свободного хода то стучать там нечему!!! А вот в шестернях первичного-вторичного валов есть допуски технологическии и тепловые. Так вот, когда крутяшийся момент от коленвала через сцепление(подпружиненный маховик без люфтов) передаётся на валы коробки, а дальше на колёса тогда и получается этот ТУК в шестерёнчатых парах!

Я бы согласился, но ТУК происходит даже когда машина стоит, а там максимум первичный вал срабатывает ему то где там люфтовать???

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0