rammerssess @ 2.12.2014, 18:06
Если педаль будет брать в самом низу,то есть перспектива недо выжима,а значит вся нагрузка пойдет на шестерни.
ну хорошо, практически в низу. с полным выжимом.
rammerssess @ 2.12.2014, 18:06
Если педаль будет брать в самом низу,то есть перспектива недо выжима,а значит вся нагрузка пойдет на шестерни.
Dим @ 2.12.2014, 21:53
ну хорошо, практически в низу. с полным выжимом.
Dим @ 30.11.2014, 12:34
отрегулируй под себя педаль (я как только купил, сразу отрегулировал). в начале этой темы про это было.
Британец80 @ 5.12.2014, 15:08
Dим, ты точно не путаешь регулировку сцепления на МКПП 5?? Ну не даёт ничего регулировка(да и не регулируется на 6 МКПП) сцепления. К сцеплению на МКПП6 нужно просто привыкнуть. Отличия в сцеплениях крайне принципиальные у МКПП5 и МКПП6. Крутя шток педали, ты только меняешь её положение, но не схватывание сцепления.
Британец80 @ 5.12.2014, 15:08
Крутя шток педали, ты только меняешь её положение, но не схватывание сцепления.
Dим @ 5.12.2014, 21:24
в чём тут разница, да я крутил шток, следовательно схватывать (начинать отключатся) происходит ниже (раньше, ближе к полу).
возможно где то неправильно выразился, но я думаю все меня поняли.
я не стал привыкать, просто сделал под себя.
AndreyR @ 1.12.2014, 0:33
Я думаю, можно попробовать отрегулировать. Хоть суть не изменится, может мне просто будет удобнее переключаться. Да и других вариантов у меня пока нет
Dим, подскажи, как ты регулировал?
AndreyR @ 6.12.2014, 9:44
Заехал на сервис Тойоты, ребята прокатились, сказали, что это нормальная работа и сцепления и газа на этих машинах. Надо привыкать!
Единственное, отрегулировали педаль сцепления, добавив немного свободного хода. Из-за этого сцепа
начала схватывать чуть ниже и стало поудобнее!
Британец80 @ 19.11.2014, 19:23
А шумит как? И до этого не шумело? А, то, может так и должно шуметь? У нас коробка то не тихая по умолчанию.
mako1959 @ 12.12.2014, 10:49
Разобрал коробку и обнаружил что наелся задний шариковый подшипник первичного вала! И очень был удивлен что он закрытый с двух сторон! При вскрытии обнаружил что он без смазки совсем! Были ,конечно ,какие-то капельки,но консистентной смазки-ноль!Я не понял нахрена ставить закрытый подшипник в агрегат работающий в масляной ванне?Передний подшипник открытый и в рабочем состоянии!Расколотил наевшийся подшипник и увидел все признаки масляного голодания:сколы на шариках и начальные признаки питтинга на внутреннем и наружном кольце.
Британец80 @ 12.12.2014, 14:36
Оч. интересно. А коробка у вас 6 ступка? Вы фотки не делали коробки разобранной? Можно же обратиться в ТМС с вопросом. Я просто когда свою коробку разобранную увидел, то был в шоке. У меня же развалились все подшипники и всё это перемололо с синхронизатором второй передачи. ОД пытались даже попробовать ремонтировать коробку, но там нечего было ремонтировать. Коробку мне заменили. У той явный брак был.
mako1959 @ 13.12.2014, 11:18
Эта коробка с дочкиной машины.А рафик третий в семье,Toyota мы очень уважаем!Я пишу это чтобы Вы представили всю глубину моего "я обалдел"!Коробка EB61F- шестиступка.Первый раф был 2006 г. на автомате проходил 160 т. в условиях Крайнего Севера,не было к нему никаких вопросов ничего не ломалось,хотя были пробеги по 10 т.за присест(Надым-Москва и обратно),т.е.на ремонт ни копейки!Сейчас жена юзает раф 2011г.на вариаторе тоже все неплохо пробег 45000.Но этот агрегат(МКПП)меня просто ошеломил!При пробеге 74т.такая задница!Гарантией ни на один свой автомобиль никогда не заморачивался- пустое это дело! Все свои авто и обслуживаю и ремонтирую сам.Ремонтом занимаюсь уже давно еще с 80-ых.Повидал всяких агрегатов,но тут ,как говорили Ильф и Петров,начал терять веру в человечество!
mako1959 @ 12.12.2014, 9:49
Разобрал коробку и обнаружил что наелся задний шариковый подшипник первичного вала! И очень был удивлен что он закрытый с двух сторон! При вскрытии обнаружил что он без смазки совсем! Были ,конечно ,какие-то капельки,но консистентной смазки-ноль!Я не понял нахрена ставить закрытый подшипник в агрегат работающий в масляной ванне?Передний подшипник открытый и в рабочем состоянии!Расколотил наевшийся подшипник и увидел все признаки масляного голодания:сколы на шариках и начальные признаки питтинга на внутреннем и наружном кольце.
morgus @ 11.1.2015, 1:31
Друзья! Нужен ваш хелп!
Приложил картинку каталога, где синей ручкой отмечены расположения задних подшипников первичного и вторичного валов. К сожалению, самих подшипников в каталоге найти не удалось. Обратился к дилеру, помочь они могут, но номера деталей не говорят, типа, закрытая информация. Несколько смущает цена (~5600 и ~7000 руб) и ожидание в 3-4 недели.
Вопрос к вам: нет ли у кого доступа к полноценному каталогу деталей Рава, где есть эти подшипники?
Буду очень благодарен!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 963 )
подшипники.jpg
Алексей 59 @ 11.1.2015, 8:22
А в сети магазинов "Автояпонец",которые на Урале присутствуют, не пробовал нужное найти? Я у них покупаю.
morgus @ 11.1.2015, 13:23
Спасибо! Отправил им вопрос, жду ответ.
mako1959 @ 12.1.2015, 11:14
Каталожный номер заднего подшипника первичного вала 90363-35068 .На EXIST он есть !Только почему-то доставка 32 дня !До Нового года мне его привезли за 2дня за 2,7 руб.Задний подшипник вторичного вала скорее всего исправен!Удачи!Ремонтировал коробку сам ,после ремонта все замечательно!Агрегат довольно простой!
morgus @ 12.1.2015, 23:09
Рад, что Вы появились на форуме! Спасибо за номер! Мне удалось узнать и номер заднего подшипника вторичного вала - 90366-28013.
Скажите, кроме первого подшипника остальные детали у вас были в норме? На 70 тысячах ничего больше не износилось, чтобы под замену? Я к тому, что раз придётся разбирать коробку, то лучше уж сразу поменять все слабые детали. А подшипник вторичного вала у Вас был в каком состоянии? Он был в смазке? Имеет ли смысл его тоже заказать?
Спасибо!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0