Dим
Старожил
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

2.12.2014, 19:53

rammerssess @ 2.12.2014, 18:06
Если педаль будет брать в самом низу,то есть перспектива недо выжима,а значит вся нагрузка пойдет на шестерни.

ну хорошо, практически в низу. с полным выжимом.

rammerssess
Старожил
Сообщений: 649
Регистрация: 9.11.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.12.2014, 20:47

Dим @ 2.12.2014, 21:53
ну хорошо, практически в низу. с полным выжимом.

Не полный выжим может происходить во время движения,не всегда удается педаль утопить в пол.Ну лишь бы работало.
рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.12.2014, 13:08

Dим @ 30.11.2014, 12:34
отрегулируй под себя педаль (я как только купил, сразу отрегулировал). в начале этой темы про это было.


Dим, ты точно не путаешь регулировку сцепления на МКПП 5?? Ну не даёт ничего регулировка(да и не регулируется на 6 МКПП) сцепления. К сцеплению на МКПП6 нужно просто привыкнуть. Отличия в сцеплениях крайне принципиальные у МКПП5 и МКПП6. Крутя шток педали, ты только меняешь её положение, но не схватывание сцепления.

rammersess
Активный пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 8.11.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.12.2014, 13:16

Британец80 @ 5.12.2014, 15:08
Dим, ты точно не путаешь регулировку сцепления на МКПП 5?? Ну не даёт ничего регулировка(да и не регулируется на 6 МКПП) сцепления. К сцеплению на МКПП6 нужно просто привыкнуть. Отличия в сцеплениях крайне принципиальные у МКПП5 и МКПП6. Крутя шток педали, ты только меняешь её положение, но не схватывание сцепления.

Именно.
рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7.

Dим
Старожил
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

5.12.2014, 19:24

Британец80 @ 5.12.2014, 15:08
Крутя шток педали, ты только меняешь её положение, но не схватывание сцепления.

в чём тут разница, да я крутил шток, следовательно схватывать (начинать отключатся) происходит ниже (раньше, ближе к полу).
возможно где то неправильно выразился, но я думаю все меня поняли.
я не стал привыкать, просто сделал под себя.

Skiy
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 6.6.2011
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.12.2014, 19:50

Dим @ 5.12.2014, 21:24
в чём тут разница, да я крутил шток, следовательно схватывать (начинать отключатся) происходит ниже (раньше, ближе к полу).
возможно где то неправильно выразился, но я думаю все меня поняли.
я не стал привыкать, просто сделал под себя.

Я ни чего не настраивал, просто привык ... кто-то(не важно, кто wink.gif ) садится за руль моей машины и либо глохнет, либо трогается с буксом. Такая особенность, я же сейчас в пробке трогаюсь не касаясь педали газа... или я к машине привык или она ко мне. smile.gif
- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости

AndreyR
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 28.11.2014
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.12.2014, 6:44

AndreyR @ 1.12.2014, 0:33
Я думаю, можно попробовать отрегулировать. Хоть суть не изменится, может мне просто будет удобнее переключаться. Да и других вариантов у меня пока нет
Dим, подскажи, как ты регулировал?


Заехал на сервис Тойоты, ребята прокатились, сказали, что это нормальная работа и сцепления и газа на этих машинах. Надо привыкать!
Единственное, отрегулировали педаль сцепления, добавив немного свободного хода. Из-за этого сцепа
начала схватывать чуть ниже и стало поудобнее!

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.12.2014, 12:18

AndreyR @ 6.12.2014, 9:44
Заехал на сервис Тойоты, ребята прокатились, сказали, что это нормальная работа и сцепления и газа на этих машинах. Надо привыкать!
Единственное, отрегулировали педаль сцепления, добавив немного свободного хода. Из-за этого сцепа
начала схватывать чуть ниже и стало поудобнее!


Я привык как раз зимой, когда под колесами скользко. Я просто практически бросал сцепление чтоб не подпаливать (воняло по началу жутко) и как-то понял фишку. Самое смешное что пару недель назад сел в Альмеру друга(предыдущая моя машина) и не мог нормально тронуться. Но ещё раз отмечусь, сцепление на Рафике очень своеобразное(за 15 лет на мех. коробках первый раз такое). Педаль газа, кстати тоже!). Щас гоняю, фиг кто догонит и не воняю, даже если по самые(эти самые)засел.

mako1959
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.5.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.12.2014, 7:49

Британец80 @ 19.11.2014, 19:23
А шумит как? И до этого не шумело? А, то, может так и должно шуметь? У нас коробка то не тихая по умолчанию.

Разобрал коробку и обнаружил что наелся задний шариковый подшипник первичного вала! И очень был удивлен что он закрытый с двух сторон! При вскрытии обнаружил что он без смазки совсем! Были ,конечно ,какие-то капельки,но консистентной смазки-ноль!Я не понял нахрена ставить закрытый подшипник в агрегат работающий в масляной ванне?Передний подшипник открытый и в рабочем состоянии!Расколотил наевшийся подшипник и увидел все признаки масляного голодания:сколы на шариках и начальные признаки питтинга на внутреннем и наружном кольце.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.12.2014, 10:36

mako1959 @ 12.12.2014, 10:49
Разобрал коробку и обнаружил что наелся задний шариковый подшипник первичного вала! И очень был удивлен что он закрытый с двух сторон! При вскрытии обнаружил что он без смазки совсем! Были ,конечно ,какие-то капельки,но консистентной смазки-ноль!Я не понял нахрена ставить закрытый подшипник в агрегат работающий в масляной ванне?Передний подшипник открытый и в рабочем состоянии!Расколотил наевшийся подшипник и увидел все признаки масляного голодания:сколы на шариках и начальные признаки питтинга на внутреннем и наружном кольце.


Оч. интересно. А коробка у вас 6 ступка? Вы фотки не делали коробки разобранной? Можно же обратиться в ТМС с вопросом. Я просто когда свою коробку разобранную увидел, то был в шоке. У меня же развалились все подшипники и всё это перемололо с синхронизатором второй передачи. ОД пытались даже попробовать ремонтировать коробку, но там нечего было ремонтировать. Коробку мне заменили. У той явный брак был.

mako1959
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.5.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.12.2014, 8:18

Британец80 @ 12.12.2014, 14:36
Оч. интересно. А коробка у вас 6 ступка? Вы фотки не делали коробки разобранной? Можно же обратиться в ТМС с вопросом. Я просто когда свою коробку разобранную увидел, то был в шоке. У меня же развалились все подшипники и всё это перемололо с синхронизатором второй передачи. ОД пытались даже попробовать ремонтировать коробку, но там нечего было ремонтировать. Коробку мне заменили. У той явный брак был.

Эта коробка с дочкиной машины.А рафик третий в семье,Toyota мы очень уважаем!Я пишу это чтобы Вы представили всю глубину моего "я обалдел"!Коробка EB61F- шестиступка.Первый раф был 2006 г. на автомате проходил 160 т. в условиях Крайнего Севера,не было к нему никаких вопросов ничего не ломалось,хотя были пробеги по 10 т.за присест(Надым-Москва и обратно),т.е.на ремонт ни копейки!Сейчас жена юзает раф 2011г.на вариаторе тоже все неплохо пробег 45000.Но этот агрегат(МКПП)меня просто ошеломил!При пробеге 74т.такая задница!Гарантией ни на один свой автомобиль никогда не заморачивался- пустое это дело! Все свои авто и обслуживаю и ремонтирую сам.Ремонтом занимаюсь уже давно еще с 80-ых.Повидал всяких агрегатов,но тут ,как говорили Ильф и Петров,начал терять веру в человечество!

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20899
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

13.12.2014, 8:36

типичная печальная история

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.12.2014, 10:20

mako1959 @ 13.12.2014, 11:18
Эта коробка с дочкиной машины.А рафик третий в семье,Toyota мы очень уважаем!Я пишу это чтобы Вы представили всю глубину моего "я обалдел"!Коробка EB61F- шестиступка.Первый раф был 2006 г. на автомате проходил 160 т. в условиях Крайнего Севера,не было к нему никаких вопросов ничего не ломалось,хотя были пробеги по 10 т.за присест(Надым-Москва и обратно),т.е.на ремонт ни копейки!Сейчас жена юзает раф 2011г.на вариаторе тоже все неплохо пробег 45000.Но этот агрегат(МКПП)меня просто ошеломил!При пробеге 74т.такая задница!Гарантией ни на один свой автомобиль никогда не заморачивался- пустое это дело! Все свои авто и обслуживаю и ремонтирую сам.Ремонтом занимаюсь уже давно еще с 80-ых.Повидал всяких агрегатов,но тут ,как говорили Ильф и Петров,начал терять веру в человечество!


Вот вот. Но я хочу сказать, что мне же меняли два раза коробку. Один раз криворукие мастера ОД покопались неудачно, а вот второй раз всё рассыпалось(но я доехал сам до ОД и гарантии оставалось 10 дней)). Так вот. Последняя коробка, что стоит сейчас, даже визуально слегка отличается. На ней появились дополнительные рёбра охолождения. Ведет себя новая коробка тоже по другому. Вторая передача стала включатся всегда отлично(на тех двух иногда с хрустом врубалась), на первой нет характерного подвывания. Сейчас меня коробка устраивает полностью. За надёжность пока не скажу.

morgus
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.1.2015, 20:31

mako1959 @ 12.12.2014, 9:49
Разобрал коробку и обнаружил что наелся задний шариковый подшипник первичного вала! И очень был удивлен что он закрытый с двух сторон! При вскрытии обнаружил что он без смазки совсем! Были ,конечно ,какие-то капельки,но консистентной смазки-ноль!Я не понял нахрена ставить закрытый подшипник в агрегат работающий в масляной ванне?Передний подшипник открытый и в рабочем состоянии!Расколотил наевшийся подшипник и увидел все признаки масляного голодания:сколы на шариках и начальные признаки питтинга на внутреннем и наружном кольце.

Уважаемый mako1959 и все-все, с наступившим вас!
Только сегодня в сервисе продиагностировал коробку на своём Раве. Конечно, мастера ничего не разбирали, только пыльник снимали. Постояли, послушали, потрогали. В итоге приговорили два задних подшипника первичного и вторичного валов. Старший смены из своего опыта сказал, что скорее всего они накрылись из-за масляного голодания. Жаль, я Ваш пост увидел только сейчас, но он полностью подтверждает их версию.
Скажите, а у Вас убит был только один подшипник? На вторичном вале он был в каком состоянии?
И очень важный вопрос: номер детали этого подшипника у Вас не сохранилось? А то в тойотовском каталоге в сервисе так и не смогли его найти. Теперь голову ломаю, как его (их) найти.
Спасибо!!

morgus
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.1.2015, 22:31

Друзья! Нужен ваш хелп!
Приложил картинку каталога, где синей ручкой отмечены расположения задних подшипников первичного и вторичного валов. К сожалению, самих подшипников в каталоге найти не удалось. Обратился к дилеру, помочь они могут, но номера деталей не говорят, типа, закрытая информация. Несколько смущает цена (~5600 и ~7000 руб) и ожидание в 3-4 недели.
Вопрос к вам: нет ли у кого доступа к полноценному каталогу деталей Рава, где есть эти подшипники?
Буду очень благодарен!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 963 )
Прикрепленный файл   подшипники.jpg

Алексей 59
Активный пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 1.11.2014
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.1.2015, 6:22

morgus @ 11.1.2015, 1:31
Друзья! Нужен ваш хелп!
Приложил картинку каталога, где синей ручкой отмечены расположения задних подшипников первичного и вторичного валов. К сожалению, самих подшипников в каталоге найти не удалось. Обратился к дилеру, помочь они могут, но номера деталей не говорят, типа, закрытая информация. Несколько смущает цена (~5600 и ~7000 руб) и ожидание в 3-4 недели.
Вопрос к вам: нет ли у кого доступа к полноценному каталогу деталей Рава, где есть эти подшипники?
Буду очень благодарен!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 963 )
Прикрепленный файл   подшипники.jpg

А в сети магазинов "Автояпонец",которые на Урале присутствуют, не пробовал нужное найти? Я у них покупаю.

morgus
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.1.2015, 9:23

Алексей 59 @ 11.1.2015, 8:22
А в сети магазинов "Автояпонец",которые на Урале присутствуют, не пробовал нужное найти? Я у них покупаю.

Спасибо! Отправил им вопрос, жду ответ.

mako1959
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.5.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.1.2015, 9:14

morgus @ 11.1.2015, 13:23
Спасибо! Отправил им вопрос, жду ответ.

Каталожный номер заднего подшипника первичного вала 90363-35068 .На EXIST он есть !Только почему-то доставка 32 дня !До Нового года мне его привезли за 2дня за 2,7 руб.Задний подшипник вторичного вала скорее всего исправен!Удачи!Ремонтировал коробку сам ,после ремонта все замечательно!Агрегат довольно простой!

morgus
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.1.2015, 19:09

mako1959 @ 12.1.2015, 11:14
Каталожный номер заднего подшипника первичного вала 90363-35068 .На EXIST он есть !Только почему-то доставка 32 дня !До Нового года мне его привезли за 2дня за 2,7 руб.Задний подшипник вторичного вала скорее всего исправен!Удачи!Ремонтировал коробку сам ,после ремонта все замечательно!Агрегат довольно простой!

Рад, что Вы появились на форуме! Спасибо за номер! Мне удалось узнать и номер заднего подшипника вторичного вала - 90366-28013.
Скажите, кроме первого подшипника остальные детали у вас были в норме? На 70 тысячах ничего больше не износилось, чтобы под замену? Я к тому, что раз придётся разбирать коробку, то лучше уж сразу поменять все слабые детали. А подшипник вторичного вала у Вас был в каком состоянии? Он был в смазке? Имеет ли смысл его тоже заказать?
Спасибо!

mako1959
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.5.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

19.1.2015, 8:03

morgus @ 12.1.2015, 23:09
Рад, что Вы появились на форуме! Спасибо за номер! Мне удалось узнать и номер заднего подшипника вторичного вала - 90366-28013.
Скажите, кроме первого подшипника остальные детали у вас были в норме? На 70 тысячах ничего больше не износилось, чтобы под замену? Я к тому, что раз придётся разбирать коробку, то лучше уж сразу поменять все слабые детали. А подшипник вторичного вала у Вас был в каком состоянии? Он был в смазке? Имеет ли смысл его тоже заказать?
Спасибо!

Добрый день!Ломаться там нечему!Проверить обязательно качество крепления механизма выбора.Все остальные подшипники работают в масляной ванне, на вторичном валу подшипники конические и рассчитаны на приличную нагрузку.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0