xoxma2 @ 10.3.2011, 9:21
Столкнулся с такой проблемой. При сбрасывании минусовой клеммы аккумулятора минут на 30 все настройки компьютера сбрасывались и при заводке авто происходила новая настройка. Последнее время этого не происходит. Вчера на 8 часов сбрасывал минусовую клемму - результат 0. Кикие будут соображения?
xoxma2 @ 10.3.2011, 20:33
После полного обнуления сбрасываются настройки радио, двигатель при включении глохнет, приходится подгазовывать и постепенно (снизу вверх) комп подбирает холостые обороты.
IVA2 @ 11.3.2011, 22:35
Я бы сказал что наоборот, после сброса компа, пока ЭБУ не пройдет обучение, двигатель на холостых держит более высокие обороты, около 1500 оборотов. В нормальном режиме 500-600.
To4ini @ 11.3.2011, 23:03
не соглашусь. тут наоборот обороты падают до 200 наверное, ощущение что авто вот-вот заглохнет. У меня так было. Но мне ресет мемори (как сказали) не делали. Кроме того, когда менял АКБ обороты "плавали" минут 15 после установки новой АКБ. Авто было без питания минут 10
Kse @ 12.4.2011, 10:58
Действительно при снятии клеммы все поднастройки ЭБУ стираются, система управления выходит в базовый режим и снова начинает свое обучение (она запоминает режимы движения автомобиля и принимает их за эталонные - длится это около 50 - 100 км пробега после сброса настроек), обучиться она может неправильно, поэтому попыток не редко требуется несколько. настройки радио при сбросе клеммы должны были обнулиться.
Оппа! всю жизнь думал что эталонные в пзу лежат
значит нефиг удивлятся неистрибимому жеру бензинуса
Прохор @ 14.4.2011, 18:37
Удивляюсь я вам... Вы интерпретируйте не очень корректные слова автосервиса так как вам хочется. И затем делаете совсем неверный вывод - что ЭТАЛОННЫЕ настройки лежат в ОЗУ. Как они могут лежать в СБРАСЫВАЕМОЙ памяти !!?? А от чего отталкивается комп в самый первый момент запуска двигателя и подачи импульсов открытия на форсунки ??? Он отталкивается от матрицы констант ( от карты констант). Матрица - многомерная совокупность температурных (двигатель, воздух) констант, количества оборотов, угла открытия заслонки, времени работы после запуска двигателя, октанового числа и т.д. Результатом обработки карты является угол опережения зажигания и время впрыска. А слово "эталонные" лучше заменить на "типовые", т.е. отталкиваясь от "типовых" настроек, мозги во время эксплуатации авто подбирают по определенному алгоритму некоторые коэффициенты адаптации, записываемые в ОЗУ, и которые теряются при отключении АКБ. Уточняю - здесь речь идет только об управлении работой ДВС.
xoxma2 @ 29.7.2011, 8:00
В общем сегодня закончилась опупея со сбросом адаптации "Е"БУ. Сей блок имеет резервный источник питания, который предназначен ловить кратковременные перерывы подачи энергии на блок в процессе работы. По каким то причинам, при сбросе нулевой клеммы он подключается и не дает провести сброс. Процедура сброска проста, сбрасываем ноль, включаем фары и ОБЯЗАТЕЛЬНО включаем зажигание (2-3 минуты), только в этом случае происходит разрядка резервного источника питания. УсЁ.
Пы.Сы. Обязательно отключить блок сигнализации, так как в последнем тоже есть резервный источник питания. Если не сделать этого , то процедура затянется по времени и придётся перенастраивать ещё и сигналку.
Vitaliy08 @ 29.7.2011, 17:47
жесть... Ну как вот так научиться разводить клиента...
Вернуться в “Автозвук & Электроника 2”
Пользователей: 0