стас птз 78 @ 21.7.2016, 13:40
там человек год назад писал
я видел.
просто ху@вая тенденция
стас птз 78 @ 21.7.2016, 13:40
там человек год назад писал
jan777 @ 12.8.2016, 16:29
Заменил тормозную жидкость как обычно - педалированием.
Купил две банки Toyota DOT-4 (0,5 литра) код.0882380111.
Пару моментов:
1.- Чтобы выкачать торм.жидкость из-за перегородки бачка потребовалась тонкая трубочка, обычная силиконовая для штуцеров тормозных цилиндров не пролезла.
Делал на даче, таковой не оказатось, пришлось оголять электрический провод и использовать его оплетку в качестве трубочки (чем богат на даче).
Менял вгоняя по 200гр с хвостиком в каждый тормозной цилиндр.
Всем удачи.
jan777 @ 12.8.2016, 16:29
Заменил тормозную жидкость как обычно - педалированием.
Купил две банки Toyota DOT-4 (0,5 литра) код.0882380111.
Пару моментов:
1.- Чтобы выкачать торм.жидкость из-за перегородки бачка потребовалась тонкая трубочка, обычная силиконовая для штуцеров тормозных цилиндров не пролезла.
Делал на даче, таковой не оказатось, пришлось оголять электрический провод и использовать его оплетку в качестве трубочки (чем богат на даче).
2. - Самотеком тормознушка практически не идет ( может только из самого ближнего к летчику штуцера, да то еле-еле). Пришлось педалировать.
3.- Отличить по цвету старую жидкость от новой практически было невозможно. По этому взял литровую пластиковую бутылку и отградуировал ее делениями по 100 грамм.
Менял вгоняя по 200гр с хвостиком в каждый тормозной цилиндр.
Всем удачи.
Rinat1987 @ 18.3.2017, 19:22
А как на сцепление поменять, подскажите пожалуйста??))
RUS89 @ 18.3.2017, 19:30
Это одна система.
RUS89 @ 18.3.2017, 19:30
Это одна система.
molikir @ 28.3.2017, 20:05
Системы разные. Общий бачёк. Надо прокачать рабочий цилиндр сцепления так же, как и цилиндры тормозов
darkbentli @ 28.3.2017, 22:28
Что-то не нашел, сколько же тормозной жидкости надо для замены, 0,5 литра или 1 литр?
darkbentli @ 28.3.2017, 22:28
Что-то не нашел, сколько же тормозной жидкости надо для замены, 0,5 литра или 1 литр?
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (С VSC)
прокачайте блок управления рабочими цилиндрами тормозов с помощью портативного диагностического прибора в соответствии с процедурами, описанными ниже.
При выключенном двигателе нажмите на педаль тормоза более 20 раз.
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и включите зажигание (IG).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не запускайте двигатель.
На портативном диагностическом приборе выберите режим AIR BLEEDING (прокачка).
УКАЗАНИЕ:
Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Удалите воздух из магистрали всасывания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните прокачку для правого переднего и правого заднего колес.
Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру рядом с правым передним или правым задним колесом.
Ослабьте штуцер.
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов для удаления воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На данном этапе отпустите педаль тормоза.
УКАЗАНИЕ:
Через 4 секунды работа прекращается автоматически.
По дисплею портативного диагностического прибора убедитесь, что работа завершена.
Временно затяните прокачной штуцер.
Повторяйте 4 рассмотренные выше операции до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
Момент затяжки:
8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }
Повторите все рассмотренные выше операции для правого заднего колеса, чтобы удалить воздух из магистрали всасывания.
Удалите воздух из разгрузочной магистрали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните прокачку для 4 колес.
Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.
Подсоедините виниловую трубку к любому из прокачных штуцеров.
Ослабьте штуцер.
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов, нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время выполнения операции педаль может показаться жесткой, однако ее следует выжимать до упора с тем, чтобы тормозная жидкость могла вытекать из штуцера.
Удерживайте педаль тормоза нажатой. Запрещается нажимать и отпускать педаль несколько раз подряд.
УКАЗАНИЕ:
Через 4 секунды работа прекращается автоматически. При непрерывном выполнении операции необходим перерыв не менее 20 секунд.
Затяните штуцер, после чего отпустите педаль тормоза.
Повторяйте 3 рассмотренные выше операции до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
Момент затяжки:
8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }
Повторите все рассмотренные выше операции для других колес, чтобы удалить воздух из разгрузочной магистрали
MrDims @ 12.5.2017, 12:07
выдержка из мануала про прокачку блока ABS
выполняется как при прокачке системы, так и при замене ТЖ
MrDims @ 12.5.2017, 13:07
выдержка из мануала про прокачку блока ABS
выполняется как при прокачке системы, так и при замене ТЖ
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0