scoras
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 8.8.2009

27.5.2011, 6:56

Подшипник как я понял меняется после разборки акпп?

Тарас
RAV-4 UA
Сообщений: 975
Регистрация: 26.10.2009
Город: Тернополь
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.6.2011, 10:14

Поменял сальник пол года назад ,снова потек, на СТО говорят выработка на гранате,помогите советом. huh.gif





Катаюсь...RAV 4-II Левый руль.
ссылка
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.6.2011, 10:18

менять гранату

Тарас
RAV-4 UA
Сообщений: 975
Регистрация: 26.10.2009
Город: Тернополь
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.6.2011, 10:20

А нюансов там никаких не будет ,может причина не в ней,дорого менять





Катаюсь...RAV 4-II Левый руль.
ссылка
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.6.2011, 10:24

ты сам то подумай...
чем ты выработку компенсируешь?

Morozzov
Старожил
Сообщений: 430
Регистрация: 14.6.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.6.2011, 10:34

Вот дела...как узнать что он потёк? откуда должно течь?

Тарас
RAV-4 UA
Сообщений: 975
Регистрация: 26.10.2009
Город: Тернополь
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.6.2011, 10:35

Спасибо ,меняю, sad.gif





Катаюсь...RAV 4-II Левый руль.
ссылка
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.6.2011, 10:49

Morozzov @ 1.6.2011, 12:34
Вот дела...как узнать что он потёк? откуда должно течь?


из-под него и течёт

RAV4 driver
Старожил
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.6.2011, 11:18

MrDims @ 1.6.2011, 14:49
из-под него и течёт


Пару недель назад менял, так оно всё и было. А ещё следы масла остаются вокруг того места, где привод вставлен в коробку. Внимательнее надо быть при выборе сальника: на самом деле стоит более широкий, с большим диаметром сальник, у него ещё буртик есть, а по программе вышел совсем другой. Я с этим столкнулся, когда старый сальник уже сняли, а тот что я привёз совсем не такой. Видимо в программе по запчастям ошибка и она выдает не то, я в этом убедился ещё в 2 магазинах, когда искал правильный сальник. Хорошо, что старый сальник был с собой, купил, наверное единственный сальник, который был у нас в городе :-). Жаль, что номера запчастей не сохранил. RAV4 D4D, manual, 02'/

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.6.2011, 6:19

блин, номерок бы каталожный сальников. у меня капает потихой. а по каталогу непонятно, какой сальник правильный. на раздатке их несколько и непонятно место расположения того, который нужен.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

2.6.2011, 6:32

как можно ошибиться по ссальнику левого привода?

раздатка справа стоит, а тут всё наружу - сразу шрус в кпп

RAV4 driver
Старожил
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.6.2011, 7:57

Сальник стоит в коробке, туда втыкается ШРУС, что-то перепутать просто невозможно. Жаль, что пакетик с номером сальника я выкинул sad.gif

N-Mar
Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 21.1.2010
Город: Нарьян, НАО
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.6.2011, 21:52

Сальник привода левый, меня в марте. Вот его данные:
Toyoto Seal.TYPE T OIL 90311-50037
Как тут писалось что сальник есть толстый есть тонкий, стандартный сальник, на посадочном месте ширина где то 11мм, потом идет как бы юбочка.

Удачи на дорогах, и Вашей машинке не хворать! wink.gif))

да и в помощь Вам _http://www.japancats.ru/
Будь осторожен с желаниями, ибо порой они исполняются ® "Люди говорят"

timrezanov
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 18.5.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.6.2011, 12:05

Долил масло в АКПП до уровня между метками HOT (проверено на горячем моторе)
Потек левый сальник Заменил
Вот теперь думаю
Либо уровень был нормальный (ниже первой метки HOT)
Либо сальник уже был на подходе к концу

rim121272
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.6.2011
Город: Октябрьский Башкортостан
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.6.2011, 8:11

MrDims @ 1.6.2011, 12:24
ты сам то подумай...
чем ты выработку компенсируешь?

С выработкой можно решить проблему очень просто сальник забить равномерно чуть по глубже и ваш сальник обхватит вал шруса в другом не выработаном месте. Место посадки сальника позволяет его сместить по глубже внутрь так как до шайбы болансировочной 90564-79012 есть приличное расстояние. но только не увлекайтесь и не забивайте его до упора шайбы. расстояние между сальником и болансировочной шайбой можно провереть пальцем. Если вы забьете до конца то воможно внутренняя часть салника дойдот до такого места вала шруса, где уже будет сужение на валу. И ваше ATF масло просто выльеться.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

28.6.2011, 8:16

теоретик блин smile.gif
у ссальника внешний буртик и дальше ты его не просадишь
+ шрус имеет некоторую осевую свободу и выработкой всё равно ссальник раздраконит

rim121272
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.6.2011
Город: Октябрьский Башкортостан
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.6.2011, 23:58

Со внешним буртиком всё понятно а то что сальник на пару мм зайдёт глубже проблем не будет. так как на левой стороне корпуса АКПП куда сожаем сальник место в глубь до болансировочной шайбы90564-79012 предостаточно. Этим самым мы сместим место обжима сальника с внутренним валом шруса. Раздраконить его может только износ внутреннего подшибника. Я даже сомниваюсь что какая то резина может создать износ на валу внутреннего шруса. Максимум что она сделает это отполирует матовую заводскую поверхность. Сальник может потечь только в трёх случаях 1 это износ внутреннего подшибника тогда возможно будет слышен шум и частичная вибратция привада на холостом ходу в подвешанном состоянии. 2 износ самого сальника и потери его элостичности от высоких температур при воздействии внешней среды и попадании грязи под металический пылник шруса. пример купание машыны в грязевых ваннах yes.gif 3 потеря вяскости масла АТF это тоже резултат не своёвременной замены и экстремалной езды и пробуксовки на больших оборотах гряз сугробы и т.д. А в наших рафах с АКПП вообще болезнь с салником левого привода внутренего шруса так как масло ATF более вязкое и агресивнее к резине сальника чем на правов приводе раздатки где заливаеться совершенно другое масло 75w90. Да ещё один оргумент не надо забывать что левый сальник больше подвержен износу так как левый привод короче правого и находиться под более большим углом наклона чем правый привод который длинше и находиться под более прямым углом. Можете спросить любого мастера который имеет большой опыт работы в этой свере и он вам подтвердит что в большинстве случаев быстрее изнашиваеться и меняеться именно левый салник переднего привода внутреннего шруса не зависимо от модели авто.

shmako
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 16.6.2009

30.6.2011, 19:36

При замене у меня была проблема - КАК Выдернуть гранату?

rim121272
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.6.2011
Город: Октябрьский Башкортостан
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.7.2011, 14:53

shmako @ 30.6.2011, 21:36
При замене у меня была проблема - КАК Выдернуть гранату?

С левой стороны привод снимаеться хорошим резким ударом по шрусу там есть прорези куда с низу можно приставить какой нибудь мощьный длинный предмет в виде большой длинноой отвёртки или зубилы. И хорошим ударом большого молотка или лучше небольшой кувалды ваш внутренний левый шрус выходит в наружу. Только не делайте не точный и слабый удар а просто правильно установите и точно ударте и всё будет окей.

avitor
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2010
Город: Киров
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.7.2011, 21:21

var196 @ 3.7.2009, 13:54
Потек сальник левого привода. Кто менял, есть ли роблемы при замене? Rav4 II 2001г\в 1AZFE 2.0 4WD

Проблем нет практически.Откручиваешь гайку ступицы, снимаешь колесо,сливаешь масло с коробки, откручиваешь шаровую,выводишь ступицу из вала,монтажкой выдергиваешь привод т.к. там стопорное кольцо. Выковыриваешь старый сальник,новый ставить немного неудобно не везде можно подлездь.Я запресовывал через старый сальник и тупое зубило.Потом вставляешь привод аккуратно чтоб не закусило сальник.Привод вставляется с усилием через монтажку чтобы стопорное кольцо встало обратно в паз.Ну а остальное в обратном порядке.На все ушло часа 3 не спешной работы.Удачи.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0