Plumbium
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.5.2013, 21:35

stalker086 @ 20.5.2013, 17:20
1. подайте на управление усилителем +12 с основного плюса, усь должен включиться
2. инпут - вход, в него включаете линейник с магнитолы. аут - выход, линейный сигнал можно пропустить далее, т.е. к примеру подключить второй усь и т.п.
3. как правило колбу под капот ставят, наверное удобнее контролировать целостность предохранителя.

А в крайнюю дверь установить саб что-то совсем проблематично. Снял обшивку, так вот, как показывает осмотр, надо либо металл резать, либо делать очень выступающий подиум, так как если ставить саб ближе к петлям, то там как раз выштамповка под запаску. Да и ещё с креплением вопросы. На мой взгляд самый оптимальный вариант установки саба без воровства объема у багажника - это задействовать ниши справа или слева по борту. Как-то так. И ещё вопрос к разбирающимся знатокам автозвука: что лучше, поставить один мощный саб Пионер, указанный выше или два менее мощных, но с двух сторон? Повлияет ли на общее качество звучания?

stalker086
сам по себе
Сообщений: 1327
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.5.2013, 3:40

Plumbium @ 21.5.2013, 0:35
А в крайнюю дверь установить саб что-то совсем проблематично. Снял обшивку, так вот, как показывает осмотр, надо либо металл резать, либо делать очень выступающий подиум, так как если ставить саб ближе к петлям, то там как раз выштамповка под запаску. Да и ещё с креплением вопросы. На мой взгляд самый оптимальный вариант установки саба без воровства объема у багажника - это задействовать ниши справа или слева по борту. Как-то так. И ещё вопрос к разбирающимся знатокам автозвука: что лучше, поставить один мощный саб Пионер, указанный выше или два менее мощных, но с двух сторон? Повлияет ли на общее качество звучания?

Вариант с пятой дверью наверное не самый удачный вариант инсталляции саба. Железо в несколько слоев на точечной сварке наверняка "запоет". При условии, что звук делаете не для соревнований, то вариант который сделал "alef" наверное простейший и оптимальный. ИМХО конечно biggrin.gif
Наверняка по теории, самое правильное это установка головки в ящик с просчитанными литрами, изменяемой длиной фазоинвертора и т.д....
ссылка
Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка

joker10
Старожил
Сообщений: 446
Регистрация: 13.4.2011
Город: Пенза
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.5.2013, 19:25

Ребят, подскажите предлагают вот такой саб кикер
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 789 )
Прикрепленный файл   kicker_dcvr12.jpg за 5 тыс. Стоит голова китай toyota 9174 gps (тысячу раз пожалел). Вопрос: есть ли смысл ставить саб с этой головой, хуже не будет ?

stalker086
сам по себе
Сообщений: 1327
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.5.2013, 20:05

joker10 @ 24.5.2013, 22:25
Ребят, подскажите предлагают вот такой саб кикер за 5 тыс. Стоит голова китай toyota 9174 gps (тысячу раз пожалел). Вопрос: есть ли смысл ставить саб с этой головой, хуже не будет ?

сначала саб, потом усь, ну а после и голову сменить можно будет. всяко хуже не будет biggrin.gif
Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка

joker10
Старожил
Сообщений: 446
Регистрация: 13.4.2011
Город: Пенза
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.5.2013, 20:11

joker10 @ 24.5.2013, 21:25
Ребят, подскажите предлагают вот такой саб кикер
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 789 )
Прикрепленный файл   kicker_dcvr12.jpg за 5 тыс. Стоит голова китай toyota 9174 gps (тысячу раз пожалел). Вопрос: есть ли смысл ставить саб с этой головой, хуже не будет ?

В общем брать? Просто еще существует проблема хрипоты колонок на большой громкости

Plumbium
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.5.2013, 9:57

Закончил работу по установке головы сабвуфера по рецепту Alefa.
Кому интересно, выкладываю отчет.
Сразу скажу, что данный отчет НЕ будет интересен профессионалам по звуку.
Целью ставилось не создание звука для соревнований, давления и всякого "бум-бум", а просто усиление НЧ без воровства объема багажного отделения.
ГУ - Пионер
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 679 )
Прикрепленный файл   2013_04_27_490.jpg .
Была взята буджетная сабвуферная голова PIONEER TS-W304R и усилитель MAC AUDIO MPX 2500.
1. Усь расположил под водительским сиденьем.
Силовой провод провел от АКБ в салон через заглушку у рулевого вала (если смотреть в моторный отсек, то слева от вакумника), далее по левому порогу. Удачно нашлась масса под накладкой у левой ноги.
Линейники проложил от ГУ по правой стороне, далее под ковром по шахте под пассажирским сидением через тоннель у ручника под водительское сидение непосредственно к усилителю (на выходе пришлось сделать небольшой прорез в ковровом покрытии).
Провод в сторону багажника к месту будущего расположения динамика провел по левому борту по порогу.
2. Далее началось изготовление основы под динамик. Большая часть затраченного времени ушла на вымеривание и подгонку деталей будущего так называемого подиума.
Снял левую пластиковую накладку багажника, обесшумил её и нишу в крыле.
Фанера 1,5 см. Столярный клей ПВА.
Процесс на фото

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 719 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 735 )
Прикрепленный файл   2.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 755 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 677 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 729 )
Прикрепленный файл   5.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 792 )
Прикрепленный файл   6.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 935 )
Прикрепленный файл   7.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1091 )
Прикрепленный файл   8.jpg
Можно было бы обойтись и без резки панели, но тогда бы сверху не встала полка.
В общем цель достигнута. Появился бас (объема пространства для саба вполне достаточно), ничего не дребезжит и главное - при этом совершенно не пострадало пространство багажника.
Красно-черные проводки - это одновременно через багажный плафон была сделана подсветка багажника.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 946 )
Прикрепленный файл   2013_05_26_593.jpg
Но это в другом разделе форума

yuran52s
Старожил
Сообщений: 389
Регистрация: 7.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.7.2013, 14:55

Мой Вариант, не совсем доделаный....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1033 )
Прикрепленный файл   DSC03729.jpg
Gorky Style...

Plumbium
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.7.2013, 9:21

yuran52s @ 16.7.2013, 16:55
Мой Вариант, не совсем доделаный....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1033 )
Прикрепленный файл   DSC03729.jpg

Доброго дня
Вы приподняли пол?
Туда ушел усилитель?
А остальные пустоты задействованы?
Чем торец будет закрыт?
Сам сабвуфер делали сами или покупной?
"Голова" какая?

yuran52s
Старожил
Сообщений: 389
Регистрация: 7.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.7.2013, 11:45

Plumbium @ 17.7.2013, 11:21
Доброго дня
Вы приподняли пол?
Туда ушел усилитель?
А остальные пустоты задействованы?
Чем торец будет закрыт?
Сам сабвуфер делали сами или покупной?
"Голова" какая?


Ну да приподнял, видно же всё на фото.
Туда ушло два усилителя.
На фото видно по краям сетка, там будут вырезаны корманы.
Трец думаю пока чем закрывать....
Кором для саба сделали в хорошей студии
Голова Pioneer DEH-P88RS-II
Gorky Style...

Plumbium
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.7.2013, 7:04

yuran52s @ 18.7.2013, 13:45
Ну да приподнял, видно же всё на фото.
Туда ушло два усилителя.
На фото видно по краям сетка, там будут вырезаны корманы.
Трец думаю пока чем закрывать....
Кором для саба сделали в хорошей студии
Голова Pioneer DEH-P88RS-II

Когда закроете торец, усилкам жарко не будет или будете венты ставить дополнительно?

alef
Старожител
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто

10.8.2013, 12:47

Plumbium @ 27.5.2013, 11:57
Закончил работу по установке головы сабвуфера по рецепту Alefa.
Кому интересно, выкладываю отчет.
Сразу скажу, что данный отчет НЕ будет интересен профессионалам по звуку.
Целью ставилось не создание звука для соревнований, давления и всякого "бум-бум", а просто усиление НЧ без воровства объема багажного отделения.
ГУ - Пионер
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 679 )
Прикрепленный файл   2013_04_27_490.jpg .
Была взята буджетная сабвуферная голова PIONEER TS-W304R и усилитель MAC AUDIO MPX 2500.
1. Усь расположил под водительским сиденьем.
Силовой провод провел от АКБ в салон через заглушку у рулевого вала (если смотреть в моторный отсек, то слева от вакумника), далее по левому порогу. Удачно нашлась масса под накладкой у левой ноги.
Линейники проложил от ГУ по правой стороне, далее под ковром по шахте под пассажирским сидением через тоннель у ручника под водительское сидение непосредственно к усилителю (на выходе пришлось сделать небольшой прорез в ковровом покрытии).
Провод в сторону багажника к месту будущего расположения динамика провел по левому борту по порогу.
2. Далее началось изготовление основы под динамик. Большая часть затраченного времени ушла на вымеривание и подгонку деталей будущего так называемого подиума.
Снял левую пластиковую накладку багажника, обесшумил её и нишу в крыле.
Фанера 1,5 см. Столярный клей ПВА.
Процесс на фото

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 719 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 735 )
Прикрепленный файл   2.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 755 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 677 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 729 )
Прикрепленный файл   5.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 792 )
Прикрепленный файл   6.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 935 )
Прикрепленный файл   7.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1091 )
Прикрепленный файл   8.jpg
Можно было бы обойтись и без резки панели, но тогда бы сверху не встала полка.
В общем цель достигнута. Появился бас (объема пространства для саба вполне достаточно), ничего не дребезжит и главное - при этом совершенно не пострадало пространство багажника.
Красно-черные проводки - это одновременно через багажный плафон была сделана подсветка багажника.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 946 )
Прикрепленный файл   2013_05_26_593.jpg
Но это в другом разделе форума


В данном варианте по сути одна проблема-герметизация пространства. Я решил ее самым простым методом, запенил монтажкой с удлинненной трубкой, басы стали жеще и громче, я так понимаю в свободном подвесе кпд динамика слабоватое, хотя результат всеравно был очевиден.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.

Plumbium
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.8.2013, 7:56

alef @ 10.8.2013, 14:47
В данном варианте по сути одна проблема-герметизация пространства. Я решил ее самым простым методом, запенил монтажкой с удлинненной трубкой, басы стали жеще и громче, я так понимаю в свободном подвесе кпд динамика слабоватое, хотя результат всеравно был очевиден.

А какое именно пространство Вы запенивали?

rekord
Активный пользователь
Сообщений: 175
Регистрация: 4.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.8.2013, 20:46

вот мое видео
ссылка

alef
Старожител
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто

15.8.2013, 22:18

Plumbium @ 15.8.2013, 9:56
А какое именно пространство Вы запенивали?


Объем в нише получается не герметичный, стойка вверх, пространства к задней двери, вниз вентиляция, все это отрицательно сказывается на низах.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.

Plumbium
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.8.2013, 12:04

alef @ 16.8.2013, 0:18
Объем в нише получается не герметичный, стойка вверх, пространства к задней двери, вниз вентиляция, все это отрицательно сказывается на низах.

А что именно запенивали-то?
Все щели и зазоры в панелях?

Boomz
Новичок
Сообщений: 96
Регистрация: 31.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.11.2013, 16:18

Хочу представить жителя моего богажника, саб Ural 12 "да да он самый, исполненный в коробе что называется ЧВ(четвертьволновой резонатор)
Питается моником Мистери мр 1300.
Проводка, кабель КГ 25.
Межблочники FOCAL ER 5

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 727 )
Прикрепленный файл   11111.jpg

Plumbium
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.12.2013, 14:38

Boomz @ 29.11.2013, 18:18
Хочу представить жителя моего богажника, саб Ural 12 "да да он самый, исполненный в коробе что называется ЧВ(четвертьволновой резонатор)
Питается моником Мистери мр 1300.
Проводка, кабель КГ 25.
Межблочники FOCAL ER 5

По одной Ващей фото понятно только то, что пространства в багажнике совсем не стало.
Ждем ещё фото разных

ssa747
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.9.2014, 20:43

yuran52s @ 16.7.2013, 16:55
Мой Вариант, не совсем доделаный....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1033 )
Прикрепленный файл   DSC03729.jpg




Получился ли окончательный вариант?????Покажи что получилось под полом(скелет).....если есть фотки,хочу себе сделать так же,и где взял такой ковер в багажник???Прикольный!!!!

ssa747
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.9.2014, 20:45

ssa747 @ 22.9.2014, 22:43
Получился ли окончательный вариант?????Покажи что получилось под полом(скелет).....если есть фотки,хочу себе сделать так же,и где взял такой ковер в багажник???Прикольный!!!!




А и еще ......какая получилась высота пола????фанера какой толщины???

rekord
Активный пользователь
Сообщений: 175
Регистрация: 4.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.12.2014, 21:41

ну как-то так.последний результат с этой десятки снял 141,8

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 754 )
Прикрепленный файл   DSC00717.JPG

Вернуться в “Автозвук & Электроника 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0