MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20801
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

19.11.2013, 11:54

ты много видел заклинивших муфт?
там конструкция такая, что очень тяжело её заклинить
она скорее просто развалится быстрее

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2098
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

19.11.2013, 12:28

MrDims @ 19.11.2013, 16:54
ты много видел заклинивших муфт?
там конструкция такая, что очень тяжело её заклинить
она скорее просто развалится быстрее

smile.gif Представь, видел.
Вот на вскидку от профессионалов: ссылка
Встречный вопрос, а ты много видел заклинивших внутренних шрусов?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20801
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

19.11.2013, 13:09

очень много
в том числе 2 моих smile.gif

а статья, что ты привёл, ещё раз подтверждает вывод - на ровно месте они не клинят
всегда это предварительно сопровождается другими признаками - шум, невключение (с детектированием мозгами ошибки) и т.п.

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2098
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

19.11.2013, 16:41

MrDims @ 19.11.2013, 18:09
очень много
в том числе 2 моих smile.gif

Объясни тогда, что меняется в условиях работы внутренней гранаты при вывороте колеса? Ровным счётом ничего.
MrDims @ 19.11.2013, 18:09
а статья, что ты привёл, ещё раз подтверждает вывод - на ровно месте они не клинят

Она ничего не подтверждает, а говорит лишь о том, что бывает муфту клинит. И ничего более.
MrDims @ 19.11.2013, 18:09
всегда это предварительно сопровождается другими признаками - шум, невключение (с детектированием мозгами ошибки) и т.п.

Мозги не могут распознать клин в муфте. Если касаться только муфты, то они видят только обрыв обмотки и ещё может К.З.
Что касается колёсных датчиков, то даже если мозг увидит несоответствие скоростей пер. и зад. колёс, то он либо снимет питание с муфты, либо подаст. И всё.
В противном случае мы имели бы кучу ошибок после езды по бездорожъю.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20801
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

19.11.2013, 17:21

любитель 2
от того, что ты красиво из пальца высасываешь теорию, она верной не станет...

осевое перемещение вала привода, которое очень не любит внутренний шарнир, происходит практически всегда при движении

даже на относительно ровном шоссе мы имеем:
1. при разгоне морда машины приподнимается, вал сдвигается, нагрузка большая - изношенный шарнир легко подзакусывает
2. при повороте машина наклоняется, опять осевое перемещение, на выходе из поворота водитель поддал газку - опять нагрузка и далее см. п.1
3. езда по плохой дороге или даже просёлку, пусть даже накатом - постоянные осевые перемещения вала привода

т.о. внутренний шрус не заклинит только тогда, когда колёса поворачиваются, а машина стоит на месте smile.gif

на моей личной практике у меня сильнее всего подклинивало внутренний шрус при разгоне, а вырвало из кпп, когда я из гаража выруливал через водосток с сильно вывернутыми колёсами
во второй раз я такого финала ждать уже не стал

п.с.
машины были разными, но оба раза шрусы были правыми smile.gif

juran777
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
Сообщений: 3915
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.11.2013, 20:03

DogZ @ 19.11.2013, 12:24
а как вы думаете, как может быть связано, заблокированный дифференциал и поворотом руля...??

то есть при подключенных задних колёсах вибрация намного больше.. с чем это связано?

Думаю, у Вас проблема в резине. Если передняя резина лысая (или близка к этому), то она при вывернутом до отказа руле срывается вбок. Отсюда и рывки. А если включаете полный привод, то задок ещё сильней норовит протолкнуть передние колеса по прямой, отсюда тряска намного сильнее.
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

SPb
Установщик
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

19.11.2013, 20:45

Рывки при вывернутом руле - нормальное явление, очень большой ток потребляет ЭУР в крайних положениях. Может даже дёргать рулём, если его дальше закручивать. А Короллы даже глохнут, сам обалдел, когда попробовал. lol.gif
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2098
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

20.11.2013, 5:22

MrDims @ 19.11.2013, 22:21
любитель 2
от того, что ты красиво из пальца высасываешь теорию, она верной не станет...

Интересно, а откуда высасывает свои теории, хамоватый MrDims?

DogZ
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2012
Город: Чапаевск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.11.2013, 6:27

juran777 @ 19.11.2013, 22:03
Думаю, у Вас проблема в резине. Если передняя резина лысая (или близка к этому), то она при вывернутом до отказа руле срывается вбок. Отсюда и рывки. А если включаете полный привод, то задок ещё сильней норовит протолкнуть передние колеса по прямой, отсюда тряска намного сильнее.


нет не в резине.. новая стоит, определённо шрусы надо проверять как сказал MrDims.. вобщем будем пробовать разобраться.. smile.gif smile.gif


sava_r
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.11.2013, 7:57

juran777 @ 19.11.2013, 22:03
Думаю, у Вас проблема в резине. Если передняя резина лысая (или близка к этому), то она при вывернутом до отказа руле срывается вбок. Отсюда и рывки. А если включаете полный привод, то задок ещё сильней норовит протолкнуть передние колеса по прямой, отсюда тряска намного сильнее.


Плюсану к предположению о проблеме с резиной. У меня лично были такие же рывки правда на предыдущей машине (камри). Были только в холодное время года и при вывернутом руле. Не знал на что и грешить тогда (пробег был у машины тысяч 40 явно для проблем с гранатами рановато). в итоге выкинул штатную Иокогаму и поставил бридж ер300 и проблема ушла.

pimpos
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.11.2013, 11:17

Муфта работает нормально. Еще заметил такую вещь - утром, когда холодно (у нас уже -5 по утрам), естественно гул при первой езде при поворотах руля, но потом когда едешь по прямой и проезжая ямки на дороге, не выбоины а волнообразные, то при въезде в я му так же происходит гул и вибрация, т.е. когда морда машины "клюет" (подвеска\стойки сжимаются) и происходит гул с вибрацией.

Petrovi4-68
Активный пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 20.5.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.11.2013, 17:35

Это действительно могут быть ШРУСы, только вот думаю что всё таки внешние. Можно попробовать покатавшись и почувствовав рывки вывесить машину вывернуть колёса и покрутить их сравнивая усилия и отслеживая толчки.

DogZ
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2012
Город: Чапаевск
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2013, 6:42

Я вот немного подумав насчёт шрусов, думаю ничего менять не буду пока не заклинит не вырвет или ещё чтонибуть.. пока буду ездить так... заклинит поменяем.. а так до конца не известно что менять.. как бы не промахнуться и не отдать деньги просто так.. думаю если получится просто смажим их и всё... а дальше просто буду ждать момента

P.S. всем спасибо за помощь.. smile.gif



VusalM
Новичок
Сообщений: 75
Регистрация: 22.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2013, 12:20

Лишь бы это не было чревато другим узлам в системе...

maxspeed
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 18.5.2008
Город: Украина,днепропетровск
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.12.2013, 10:39

VusalM @ 3.12.2013, 15:20
Лишь бы это не было чревато другим узлам в системе...

Все эти вибрации на холодную и начиная примерно с 90-100 тысяч пробега
проблема с подушками двигателя в моем случае верхняя левая
не замечали что проблема уходит с повышением температуры воздуха на улице?
или с длительным пробегом

pimpos
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.12.2013, 11:45

Да, замечали, после прогрева все проходит, а вот на холодную аж как будто бы машину подклинивает, вибрация и гул очень сильные.

vito0805
Старожил
Сообщений: 689
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.1.2014, 16:36

Если это подушки то как определить какую менять. у меня проблема еще хуже. при вывернутом до конца руле и включении блокировки авто вообще тупит как за жопу взяли. может тож подушка

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2098
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

12.1.2014, 10:27

vito0805 @ 11.1.2014, 21:36
Если это подушки то как определить какую менять. у меня проблема еще хуже. при вывернутом до конца руле и включении блокировки авто вообще тупит как за жопу взяли. может тож подушка

Ничего менять не нужно. Так и должно быть. При вывернутом руле, колёса должны проходить разный путь, но не могут этого сделать из за включеной блокировки.
ссылка

meyer100
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.1.2014, 10:23

Я как автор темы хочу написать ответ. Проблема была решена. Сломалась электромагнитная муфта подключе
ния заднего моста. Купил ее за 30000 можно было и за 23000 но надо было ждать месяц тогда. После ее замены все стало идеально работать.


любитель 2
Старожил
Сообщений: 2098
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

25.1.2014, 14:55

MrDims, так как там насчёт высасоных идей?

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0