Готов повернуть шток Вашего амортизатора газовым ключом. С Вас в замен рассказ, что будет с покрытием.
Простите, не понял что вы этим хотели сказать...
честно...
Я не разу не возражал против предположения, что кто-то где-то крутит чем попало. Я так об этом и написал. Не верю, что непонятым инструментом крутят в сервисных центрах, даже если это сервисный центр автомобилей Москвич. Хром-Ванадиевым инструментом комплектовались уже в 70-е года Жигули.
К сожалению обычно крутят любым дерьмом которое под руку попадется, т.к. очень редкий человек работает от души и является настоящим мастером своего дела, соответственно дорожит своей репутацией и как следствие заботится о том каким инструментом он работает. Только такой человек готов за свои кровные деньги покупать качественный профессиональный инструмент который к слову стоит ОЧЕНЬ дорого, даже относительно простой. А владельцу СТО глубоко "донижеспины" как, кто, что и каким местом там делает, т.к. знает только одну фразу- где МОИ деньги!!!??!!??? Поэтому если кто-то когда-то и укомплектовал СТО, или шиномонтаж хорошим инструментом, то огромное кол-во меняющихся работников которое через него прошло , весь этот инструмент давно уже спиз..... взяли в общем... на совсем..... и назад не принесли....
У Вас есть литые диски? А магнитик? Идея ясна?
У меня нет ни малейшего сомнения в том, как устроен диск из алюминиевого сплава...
Встречный вопрос- а вы уже эту процедуру проводили раз сомнения имеются?? Ну нельзя прикручивать диск из мягкого материалы таким большим моментом к ступице!! Его после пары установок невозможно будет правильно на оси спозиционировать....
Чему удивился? Их производят в Китае. Хорошо произодят. Вполне прилично там-же на тех-же заводах производят и кучу неоригинальных дисков. Все приличного качества. Так-то не знаю, где еще делают описанные автором первоначального поста 99 дисков из 100 им лично осмотренных. Ну НЕ знаю!
Приличное и ХОРОШЕЕ качество- это довольно разные вещи..
Я говорил в первую очередь о том, что все давно забыли откуда появились легкосплавные диски, а главное зачем. Все с упоением разглядывают узоры на них абсолютно не задумываясь а нафига все это надо...
Допустим. А какие у них обоих моменты инерции и жесткость, стойкость к ударам? В приложении табличка - одинаковые размеры отличаются в разы - разработчики просто ставили перед собой разные задачи а не только экономию сплава.
Я плохо учился в школе...
, но почему-то думаю, что чем предмет тяжелее, тем его труднее в момент удара сдвинуть с места, отсюда делаю вывод, что чем диск тяжелее, тем бОльшие нагрузки он испытывает, а чем тяжелее колесо в сборе, тем хуже живется и подвеске и кузову...
Изначально при производстве легкосплавных дисков ставилась одна, она же и последняя задача- облегчение, все остальное от лукавого, а то что сейчас- вообще, бред сивой кобылы в безлунную ночь...
П.с. Чтобы модераторы не мочили глубокомысленные размышления о сущности бытия требуется высказаться "по теме"- отсюда хочу поблагодарить за рациональное предложение на предмет окраски стальных штампованных дисков порошковой эмалью.