YuginZ @ 19.4.2021, 19:48
Соболезнуем недостатку на красивом автомобиле .
"Официалы отказывают в гарантии на дефект " . В чем-как это выражается ?
Насколько не забыл работу у ОД , не может инженер по гарантии , некий дядя в халате , выйти к владельцу и сказать " не гарантия " .
Взаимоотношения покупателей любого товара и продавца ( дистрибьютора ) регламентирует Ззпп .
Раздел "услуги сервиса " сообщает нам , что дилер при отказе ,должен выдать владельцу документ на бланке дилера "отказ в гарантийном обслуживании с указанием причин " .Причем доказывать и проводить экспертизы , должен именно дилер .
Подитог . Что из бумажек есть на руках ?
Скандалы интриги расследования . Показать что скрыто ( с ) Г.Пьяных .
YuginZ @ 19.4.2021, 20:15
Воот .Владелец регулярно проходит ТО . Где в одном из пунктов входит осмотр ЛКП . И отказ ......Подождем .Верю ,что все закончится благополучно .
Asdif @ 19.5.2021, 10:41
ссылка
С коррозией у рав все в порядке. Посмотрите на корейские например
serzh79 @ 20.5.2021, 16:50
Не соглашусь! Много примеров коррозии Рав 4 4 поколение, рестайлинг 4 поколение и при том японской сборки, косяков что-то у Тойоты многовато с каждым годом становится, у самого к примеру 16г рестайлинг задние фонари начали покрыватся из нутри белыми пятнами и при чём это повсеместно до 18г, и тойота не хочет отзывать авто по этому косяку, к примеру на Мазде CX7 подобное было и была отзывная по фонарям и меняли бесплатно! Авто рассчитано на 3 года пока гарантия, потом проблемы возникают в виде скрипов всего салона, весь крепёж под капотом начинает ржаветь и т.д.!!!
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0