В двигателе 1AZ-FSE аж до 40% выхлопа подается обратно во впуск
![mad.gif](style_emoticons/default/mad.gif)
Dmitry_54 @ 13.5.2010, 17:35
Праворукий рав с двухлитровым двигателем (1AZ-FSE) очень не прост
Dmitry_54 @ 12.5.2010, 16:53
Поэтому стал думать как отключить этот клапан совсем. Обычно ставят заглушку, однако умные мозги зажигают сигнал чека. В такой ситуации я думаю проще тогда снять саму электрическую фишку с клапана, попросту обесточить, так как я его полностью разобрал, отвественно заявляю, что отключение фишки оставит клапан в закрытом состоянии - видимо скоро решусь
А вот если просто поставить глухую прокладку комп об этом узнать не сможет.
MrDims @ 13.5.2010, 21:59
ошибаешься
тут он ещё по составу смеси смотрит качество работы системы egr
MrDims @ 13.5.2010, 21:59
ошибаешься
тут он ещё по составу смеси смотрит качество работы системы egr
YORK @ 14.5.2010, 2:37
У него дизель , там попроще с егр дело обстоит
а на бензине действительно могут быть проблемы.
Dmitry_54 @ 12.5.2010, 17:43
Прямо по курсу дырка во впускной коллектор, как видно слой сажи очень даже не маленький, у меня выхлопная труба чище.
Zack @ 25.5.2010, 14:02
Вот по этому коллектор и нужно снимать полностью и вычищать всю эту сажу ...
volodan @ 26.5.2010, 20:09
может снять кардан и снизу его вытащить?????
Dmitry_54 @ 26.5.2010, 20:50
идет прямиком в цилиндры- в масло
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0