после окончания работ со вторым колесом, в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему!
у меня сей процесс совпал с полной заменой тормозной жидкости, а поскольку объем жидкости в тормозной системе и сцеплении у меня один, то и сцепление пришлось прокачивать.. кста, самая грязюка именно там..
для прокачки использовал виниловую трубочку для отечественной системы омывателя за 16 рублей и новую жидкость ликви моли.. начинал, как принято, с самого дальнего колеса, т.е. с правого заднего, затем левое, потом переднее правое, потом левое, ну и напоследок сцепление..
итогом всей этой возни стало непередаваемое удовольствие от работы тормозной системы в частности и от того, что все в этой машине подвластно даже неопытному человеку с руками из нужного места в целом..