jeka44
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 7.12.2012
Город: Кострома
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.4.2022, 12:45

Добрый день форумчане. Есть Рафик европеец 1994 года, года 3 назад менял трамблер, поставили китайца т.к. оригинала не найти. Вчера диагносты приговорили ДПРВ или ДПРВ, не помню точно. Я так понимаю что они находятся в трамблере, хотя могу ошибаться. Подскажите, есть ли вероятность отремонтировать локально эту неисправность, без замены агрегата, или нет ?!

Stanislav M
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.4.2022, 20:01

Там особо ремонтировать нечего: подшипник (если есть биение вала), катушка датчика (не слышал чтобы сама горела, только если помогут). Неплохо увидеть сигналы на осциллограмме, видно биение и неисправность ДПКВ. Тут давал ссылку на проверку сигналов и синхронизации ДПКВ и ДПРВ ссылка Сообщение #4, без этой осциллограммы браковать трамблер бы не стал. Конечно, если есть вариант подкинуть с другой машины, проверить будет легко. Если все же замена трамблера, лучше найти б/у. Поменять подшипник, резинки, жить спокойно и счастливо.

jeka44
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 7.12.2012
Город: Кострома
Авто: RAV4 (1) левый руль

11.4.2022, 20:54

Станислав, добрый вечер, спасибо что откликнулись... Самое главное, что проблема возникает при нагревании трамблера, и соответственно ДПРВ, машина глохнет на ходу, а после того как остынет, заводиться, и едет дальше, те же 10-15 км.

Stanislav M
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.4.2022, 16:19

jeka44 @ 11.4.2022, 20:54
Станислав, добрый вечер, спасибо что откликнулись... Самое главное, что проблема возникает при нагревании трамблера, и соответственно ДПРВ, машина глохнет на ходу, а после того как остынет, заводиться, и едет дальше, те же 10-15 км.

Как вариант, расковырять пластмассу в месте пайки клемм и катушки и пропаять. Лучше доверить людям с опытом ремонта автомобильной электроники. Разумеется, закисшие и радолбанные щупами клеммы жгута трамблера должны быть уже проверены.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0