schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

19.12.2017, 20:46

Да мне Sakura San пoсоветовал 2 производителя Nichichon и Elna.
Заказал Nichichon, он пришeл вот такой, а что там у Elna будет я тоже не знаю, нигде размеры не стоят.
На картинке особо не видно. Блин, вот дилема то ещё где!

juran777
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
Сообщений: 3915
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.12.2017, 20:54

schatun @ 19.12.2017, 21:46
Да мне Sakura San псоветовал 2 производителя Nichichon и Elna.
Заказал Nichichon, он пришeл вот такой, а что там у Elna будет я тоже не знаю, нигде размеры не стоят.
На картинке особо не видно. Блин, вот дилема то ещё где!

Ну, ничего. Всегда есть выход. Этот если стоя не влезет под плату, можно его лежа на термоклей между платой и корпусом приклеить.
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

19.12.2017, 21:15

juran777 @ 19.12.2017, 19:54
Ну, ничего. Всегда есть выход. Этот если стоя не влезет под плату, можно его лежа на термоклей между платой и корпусом приклеить.


Ладно. Спасибо за информацию.
Завтра испробую. Или с верху в притык войдёт или с низу т.к. там тоже место было (не помню только сколько).
Или в крайняк в крышке нижней дырку или выемку для конденсатора сделаю.
В дыре где радио стоит места предостаточно, там хоть какая шишка у радио будет, всё влезет.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

20.12.2017, 22:58

Не сработало с конденсами.
Голову морочить не буду, отключу плюс, настройки будут пропадать, да и хрен с ними. С прошлой головой такой же гемор был.
Думаю уже при покупке это было. Учту на будующее.
Присобачу кнопку и на выходные буду +с радио отключать, а на неделе пока езжу пофиг.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20804
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

20.12.2017, 23:14

schatun
может ВАТ и АСС просто перепутаны? smile.gif

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

21.12.2017, 0:16

MrDims @ 20.12.2017, 22:14
schatun
может ВАТ и АСС просто перепутаны? smile.gif


Там колдуй как хочешь.
Главный жёлтый сосёт 30Ампер. Конденсы все поменяны.
Голубой скидываю минус где-то 10. Всё вместе почему-то 30тка получается, а это слишком много.
Печалька.
Но я подозреваю, что китаёзы изначльно столько сосут.
Электрику в кайф с проблемой посостязаца, а для меня всё, сушите вёсла.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9616
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

21.12.2017, 8:23

schatun @ 21.12.2017, 1:16
Там колдуй как хочешь.
Главный жёлтый сосёт 30Ампер. ...Но я подозреваю, что китаёзы изначльно столько сосут.
Электрику в кайф с проблемой посостязаца, а для меня всё, сушите вёсла.

Так в чём проблема, почему нельзя к электрику?
Дело совсем за малым: он подключит ГУ к блоку питания и путём последовательного отключения участков схемы найдёт "насос" тока.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

21.12.2017, 17:53

MrDims @ 20.12.2017, 22:14
schatun
может ВАТ и АСС просто перепутаны? smile.gif


Всё таки проверю ещё и этот вариант.
Почему-то на АСС предохранитель стоит на проводе, хотя там ток появляется только при включенном зажигании, а на
ВАТ его нету.
Надеюсь конденсаторы не крякнут от такого эксперемента?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20804
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

21.12.2017, 18:38

schatun
их могли внутри перепутать при сборке, так что не аргумент, это же китайцы smile.gif

нет

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9616
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

21.12.2017, 22:45

MrDims @ 21.12.2017, 19:38
schatun
их могли внутри перепутать при сборке, так что не аргумент, это же китайцы smile.gif

schatun @ 21.12.2017, 18:53
...Всё таки проверю ещё и этот вариант.

Исключено.
+В - питание памяти (напряжение подаётся постоянно).
АСС - напряжение подаётся через замок зажигания.
Теперь представим, что китайцы перепутали и на +В напряжение подаётся через замок. Что получится? А получится то, что при каждом повороте ключа
в положение ОFF будет отключаться напряжение с памяти, что в свою очередь будет приводить к сбpосу настроек тюнера.
А вот параллельное соединение +В и АСС внутри дешёвых китайских ГУ вполне может иметь место. Тогда к току памяти (2-3 мА) добавляется ток покоя
выходных микросхем (75-85 мА каждая) и учитывая, что этих микросхем 4 шт., получаем ток разрядки АКБ - 0,3...0,35 А, что как раз соответствует Вашим замерам.
Вот ещё про параллельноe включение проводов +В и АСС:
Цитата:
"...здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно будут
питaтcя в режиме ожидания. Соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке
аккумулятора автомобиля на стоянке. (как правило это дешевый китай)."
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

21.12.2017, 23:29

Эх... Етитвую за ногу! Последнюю надежду забрал. biggrin.gif

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9616
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

22.12.2017, 7:04

schatun @ 22.12.2017, 0:29
Эх... Етитвую за ногу! Последнюю надежду забрал. biggrin.gif

Последняя надежда - это радиоспециалист... Хотя понимаю: в Германии это стоит дорого.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

22.12.2017, 10:18

Sakura-San @ 22.12.2017, 6:04
Последняя надежда - это радиоспециалист... Хотя понимаю: в Германии это стоит дорого.


В этом то и проблема. Поэтому после гаранатии мало кто чего ремонтирует.
Хочу одну из этих кнопок купить в ебау, что бы не испортить вид в машине.
Она должна тупо прерывать плюс.
Какую лучше взять?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   s_l200FLG204VL.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   s_l200QDV5ITTO.jpg

adik
почти местный
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.12.2017, 10:53

schatun @ 22.12.2017, 1:29
Эх... Етитвую за ногу! Последнюю надежду забрал. biggrin.gif

Ух ты, помнишь родной язык! biggrin.gif drinks.gif Не всё немцы вывели из тебя.
AMAT VICTORIA CURAM

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9616
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

22.12.2017, 10:58

schatun @ 22.12.2017, 11:18
В этом то и проблема. Поэтому после гаранатии мало кто чего ремонтирует.
Хочу одну из этих кнопок купить в ебау, что бы не испортить вид в машине.
Она должна тупо прерывать плюс.
Какую лучше взять?

Я бы поставил левую - меньшеe не соответствие её назначению.
И ещё: не плохо было бы запараллелить пары контактов - ток при максимальной выходной мощности доходит до 15 А.
Но если ты не врубаешь на всю "катушку", то и параллелить не надо.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0