В салоне подключать бесполезно. Если говорить языком определений, то как таковой схемы контроля заряда в машине нет. Присутствует только индикатор в панели, который выключается только при появлении + на выводе L со стороны гены, что по мнению производителей считается признаком работоспособности генератора, но какое напряжение в реальности мы имеем на его выходе для питания электрооборудования - вызывает вопрос, так как кроме возможных дефектов регулятора самого генератора бывают ещё траблы с окислами наконечников, проводов и особенно с клеммами на аккум_ре, где поступаемое от гены напряжение заряда, может быть существенно выше, чем на выводах аккум_ра. Вот для этого использовал врезку в его выводы(!!!). Вообще, окисление - достаточно сложный электрохимический процесс, который тянет всякую шайзу из окружающего воздуха. Даже были случаи когда окисленная медь приобретала свойство полупроводника и два скрученных (или запрессованных) провода звонились с одной стороны в Омах, а с другой - в кОмах.
Valeros Спасибо, конечно, за экскурс в электротехнику.
Вообще индикатор в панели (лампочка) выключается не при появлении плюса. А при пропадании минуса...ибо в реле регуляторе вывод L это просто ключ с открытым коллектором.
Про бесполезно в салоне- нет , еще раз. Почему- описал выше....Но у каждого свой путь.Свой дзенн)) Это в ТАЗах все окисляется и гниет, с такими дикими падениями. Про отсутствие контроля согласен, именно поэтому вольтметр, а не некий пороговый элемент. Потому что я могу всегда видеть, или посмотреть работу системы зарядки. В идеале конечно- присутствие на борту обоих, как в мультитрониксе - при понижении/повышении - пищит.