Andy_66rus
Активный пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 8.11.2009
Город: почти Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.7.2013, 21:35

После настройки по стенду света в городе нормально, но по трассе маловато. Пришлось немного приподнять. То, что чел написал для регулировки нужно крутить 60 оборотов "регулировочночного винта" по часовой стрелке - так это полная херня. Зачем так вводить в заблуждение. В моем понятии, как работника технической специальности - регулировочный винт, это и есть та белая х...ня на которую одевают головку на 8 или в которую вставляют прямую отвертку. Если же для корректировки используют крестовую отвертку, то там может и будет 60 оборотов и крутить ее нужно как раз по часовой стрелке.
Короче кому не понятно: для поднятия пучка я вращал белую головку на 8мм против часовой стрелки (если смотреть со стороны винта) ровно на 2 оборота (1 оборот = 360градусов) на левой и правой фарах после настройки по стенду. Если корректировка крестовой отверткой, то крутим ее по часовой стрелке, но колесо с зубцами все равно идет против часовой стрелки (сам на пробовал). Второй вопрос почему я крутил именно белую головку, потому что один или два оборота посчитать проще, чем десятки оборотов когда регулируешь крестовой отверткой, но прямой отверткой или головкой на 8 идет несколько труднее, чем крестовой.
Итог: при данной корректировке ездить стало приятнее, встречные авто не моргают, попробую еще покататься, при наличии претензий со стороны встречки подкорректирую чуток пониже. Регулировкой лево-право решил не заморачиваться, так как без стенда можно опять напортачить. В идеале нужно по стенду поднять сперва вверх, а затем настроить лево-право, но так как парни на ТО категорически не захотели настраивать выше допустимых пределов, то пришлось опять самому. При большом желании и наличии сговорчивого сервисмена, хорошего стенда и немного времени можно настроить свет настолько оптимально, чтоб и встречке не мешать и себе свет обеспечить достойный.

Ну вроде бы все, надеюсь сумел доступно для всех изложить.

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.7.2013, 2:04

Andy_66rus
Вот поэтому и хорош ручной корректор электрический! Что при правильнгой настройке потом можно поднимать и опускать фары самому.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

RAV4-4
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 7.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.7.2013, 8:34

Andy_66rus @ 23.7.2013, 23:35
После настройки по стенду света в городе нормально, но по трассе маловато. Пришлось немного приподнять. То, что чел написал для регулировки нужно крутить 60 оборотов "регулировочночного винта" по часовой стрелке - так это полная херня. Зачем так вводить в заблуждение. В моем понятии, как работника технической специальности - регулировочный винт, это и есть та белая х...ня на которую одевают головку на 8 или в которую вставляют прямую отвертку. Если же для корректировки используют крестовую отвертку, то там может и будет 60 оборотов и крутить ее нужно как раз по часовой стрелке.
Короче кому не понятно: для поднятия пучка я вращал белую головку на 8мм против часовой стрелки (если смотреть со стороны винта) ровно на 2 оборота (1 оборот = 360градусов) на левой и правой фарах после настройки по стенду. Если корректировка крестовой отверткой, то крутим ее по часовой стрелке, но колесо с зубцами все равно идет против часовой стрелки (сам на пробовал). Второй вопрос почему я крутил именно белую головку, потому что один или два оборота посчитать проще, чем десятки оборотов когда регулируешь крестовой отверткой, но прямой отверткой или головкой на 8 идет несколько труднее, чем крестовой.
Итог: при данной корректировке ездить стало приятнее, встречные авто не моргают, попробую еще покататься, при наличии претензий со стороны встречки подкорректирую чуток пониже. Регулировкой лево-право решил не заморачиваться, так как без стенда можно опять напортачить. В идеале нужно по стенду поднять сперва вверх, а затем настроить лево-право, но так как парни на ТО категорически не захотели настраивать выше допустимых пределов, то пришлось опять самому. При большом желании и наличии сговорчивого сервисмена, хорошего стенда и немного времени можно настроить свет настолько оптимально, чтоб и встречке не мешать и себе свет обеспечить достойный.

Ну вроде бы все, надеюсь сумел доступно для всех изложить.

1) 60 оборотов, согласен, много)) Тоже был введен в заблуждение
2) По часовой стрелке - если стоишь лицом к передку автомобиля. Даже на представляю, как можно крутить, стоя "со стороны винта")))

Тоже корректировал несколько раз, чтобы не слепить встечные автомобили)

Еще один вопрос: после регулировки на стенде есть "ступенька" в пучке света от одной фары?

65321
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 1.3.2013
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.7.2013, 9:05

Andy_66rus @ 23.7.2013, 23:35
После настройки по стенду света в городе нормально, но по трассе маловато. Пришлось немного приподнять. То, что чел написал для регулировки нужно крутить 60 оборотов "регулировочночного винта" по часовой стрелке - так это полная херня. Зачем так вводить в заблуждение. В моем понятии, как работника технической специальности - регулировочный винт, это и есть та белая х...ня на которую одевают головку на 8 или в которую вставляют прямую отвертку. Если же для корректировки используют крестовую отвертку, то там может и будет 60 оборотов и крутить ее нужно как раз по часовой стрелке.
Короче кому не понятно: для поднятия пучка я вращал белую головку на 8мм против часовой стрелки (если смотреть со стороны винта) ровно на 2 оборота (1 оборот = 360градусов) на левой и правой фарах после настройки по стенду. Если корректировка крестовой отверткой, то крутим ее по часовой стрелке, но колесо с зубцами все равно идет против часовой стрелки (сам на пробовал). Второй вопрос почему я крутил именно белую головку, потому что один или два оборота посчитать проще, чем десятки оборотов когда регулируешь крестовой отверткой, но прямой отверткой или головкой на 8 идет несколько труднее, чем крестовой.
Итог: при данной корректировке ездить стало приятнее, встречные авто не моргают, попробую еще покататься, при наличии претензий со стороны встречки подкорректирую чуток пониже. Регулировкой лево-право решил не заморачиваться, так как без стенда можно опять напортачить. В идеале нужно по стенду поднять сперва вверх, а затем настроить лево-право, но так как парни на ТО категорически не захотели настраивать выше допустимых пределов, то пришлось опять самому. При большом желании и наличии сговорчивого сервисмена, хорошего стенда и немного времени можно настроить свет настолько оптимально, чтоб и встречке не мешать и себе свет обеспечить достойный.

Ну вроде бы все, надеюсь сумел доступно для всех изложить.


Огромное СПАСИБО. А то я ждал первого ТО и готовил деньги.
Управляю мечтой.

Andy_66rus
Активный пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 8.11.2009
Город: почти Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.7.2013, 13:20

В моем понятии сторону нужно считать с той стороны куда суем отвертку или головку, то есть грубо говоря со шляпки винта. И разницы как стоишь нет, хоть боком, хоть задом.

При регулировке со стенда ступенька есть на обоих фарах. Если закрыть поочередно одну из фар, то это хорошо видно.
Когда светят обе фары, то свет накладывается и в результате кажется, что левая фара светит немного ниже. Сделано для того, чтобы не слепить встречку и лучше освещать обочину.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.7.2013, 20:40

В следующую субботу поеду на ТО 10000, попрошу приподнять ближний, совсем низко все таки, ехал ночью оч. неудобно.

Alex163rus
Старожил
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.7.2013, 20:47

Да о чём там просить то? Самому за 10 секунд отрегулировать можно. На стенке чиркнул положение луча и крути.
Кстати у себя заметил: и ближний и дальний сидят на одной площадке и регулируются вместе одним винтом.
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.7.2013, 20:57

Alex163rus
Да о чём там просить то? Самому за 10 секунд отрегулировать можно. На стенке чиркнул положение луча и крути.

Да все равно на ТО ехать, не сделает дилер придется самому...

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

28.7.2013, 21:02

Alex163rus @ 28.7.2013, 22:47
Да о чём там просить то? Самому за 10 секунд отрегулировать можно. На стенке чиркнул положение луча и крути.
Кстати у себя заметил: и ближний и дальний сидят на одной площадке и регулируются вместе одним винтом.

Так вот где собака порылась. Я ещё подумал - регулировать можно только дальний. Написал тут - никто не ответил. теперь всё ясно. спс
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

sergisette
Старожил
Сообщений: 1039
Регистрация: 24.3.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.7.2013, 23:34

Змий @ 29.7.2013, 5:40
В следующую субботу поеду на ТО 10000, попрошу приподнять ближний, совсем низко все таки, ехал ночью оч. неудобно.

у нашего ОД нет прибора для регулировки а у вашего?

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.7.2013, 7:21

sergisette
у нашего ОД нет прибора для регулировки а у вашего?

Пока не знаю, в субботу узнаю.

MaxMaster
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 27.3.2013
Город: Воткинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.8.2013, 14:05

ну набросились. Да, примерно 60 оборотов делаешь отверткой. Некорректно написал выше, пардоньте.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.8.2013, 14:41

Забыл отписать, на ТО дилеру сказал, что фары светят низковато, попросил приподнять, после ТО сказали, что приподняли (пока не проверял, ночью еще не ездил после этого), говорят было даже ниже нормы.

nesnosnii81
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 3.3.2013
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.8.2013, 20:44

Andy_66rus @ 23.7.2013, 23:35
После настройки по стенду света в городе нормально, но по трассе маловато. Пришлось немного приподнять. То, что чел написал для регулировки нужно крутить 60 оборотов "регулировочночного винта" по часовой стрелке - так это полная херня. Зачем так вводить в заблуждение. В моем понятии, как работника технической специальности - регулировочный винт, это и есть та белая х...ня на которую одевают головку на 8 или в которую вставляют прямую отвертку. Если же для корректировки используют крестовую отвертку, то там может и будет 60 оборотов и крутить ее нужно как раз по часовой стрелке.
Короче кому не понятно: для поднятия пучка я вращал белую головку на 8мм против часовой стрелки (если смотреть со стороны винта) ровно на 2 оборота (1 оборот = 360градусов) на левой и правой фарах после настройки по стенду. Если корректировка крестовой отверткой, то крутим ее по часовой стрелке, но колесо с зубцами все равно идет против часовой стрелки (сам на пробовал). Второй вопрос почему я крутил именно белую головку, потому что один или два оборота посчитать проще, чем десятки оборотов когда регулируешь крестовой отверткой, но прямой отверткой или головкой на 8 идет несколько труднее, чем крестовой.
Итог: при данной корректировке ездить стало приятнее, встречные авто не моргают, попробую еще покататься, при наличии претензий со стороны встречки подкорректирую чуток пониже. Регулировкой лево-право решил не заморачиваться, так как без стенда можно опять напортачить. В идеале нужно по стенду поднять сперва вверх, а затем настроить лево-право, но так как парни на ТО категорически не захотели настраивать выше допустимых пределов, то пришлось опять самому. При большом желании и наличии сговорчивого сервисмена, хорошего стенда и немного времени можно настроить свет настолько оптимально, чтоб и встречке не мешать и себе свет обеспечить достойный.

Ну вроде бы все, надеюсь сумел доступно для всех изложить.


Я сегодня попробовал поднять, да все получилось, если крутить головкой на 8 против часовой стрелки( как выкручивавши саморез ) то фары поднимаются! Сделал два полных оборота по 360 лучше стало! Никто не моргал!

fedor470
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 12.8.2013
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.8.2013, 18:33

nesnosnii81 @ 12.8.2013, 22:44
Я сегодня попробовал поднять, да все получилось, если крутить головкой на 8 против часовой стрелки( как выкручивавши саморез ) то фары поднимаются! Сделал два полных оборота по 360 лучше стало! Никто не моргал!

вопрос на засыпку, а что делать с противотуманками? с ними вааще жуть, зачем они вааще нужны такие, ни какого эффекта от них

MaxMaster
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 27.3.2013
Город: Воткинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.8.2013, 18:52

ксенон? я вот об этом думаю

Евстигнеич
Старожил
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

20.8.2013, 10:48

А диаметра такого есть ксенон?

Maximus777
Новичок
Сообщений: 73
Регистрация: 6.6.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.8.2013, 10:19

Народ подскажите а как галоген поднять? Стандарт+

Andy_66rus
Активный пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 8.11.2009
Город: почти Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.8.2013, 11:52

Корректор везде есть и в галогеновых фарах тоже, на рав4-3 поднимал.

piraniy
Старожил
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

25.8.2013, 16:53

Вчера впервые пришлось ехать по тёмному боялся будет тяжко , ан нет для меня вполне хорошо и комфортно если сравнить с короллой у рава свет лучше на мой взгляд.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0