После настройки по стенду света в городе нормально, но по трассе маловато. Пришлось немного приподнять. То, что чел написал для регулировки нужно крутить 60 оборотов "регулировочночного винта" по часовой стрелке - так это полная херня. Зачем так вводить в заблуждение. В моем понятии, как работника технической специальности - регулировочный винт, это и есть та белая х...ня на которую одевают головку на 8 или в которую вставляют прямую отвертку. Если же для корректировки используют крестовую отвертку, то там может и будет 60 оборотов и крутить ее нужно как раз по часовой стрелке.
Короче кому не понятно: для поднятия пучка я вращал белую головку на 8мм против часовой стрелки (если смотреть со стороны винта) ровно на 2 оборота (1 оборот = 360градусов) на левой и правой фарах после настройки по стенду. Если корректировка крестовой отверткой, то крутим ее по часовой стрелке, но колесо с зубцами все равно идет против часовой стрелки (сам на пробовал). Второй вопрос почему я крутил именно белую головку, потому что один или два оборота посчитать проще, чем десятки оборотов когда регулируешь крестовой отверткой, но прямой отверткой или головкой на 8 идет несколько труднее, чем крестовой.
Итог: при данной корректировке ездить стало приятнее, встречные авто не моргают, попробую еще покататься, при наличии претензий со стороны встречки подкорректирую чуток пониже. Регулировкой лево-право решил не заморачиваться, так как без стенда можно опять напортачить. В идеале нужно по стенду поднять сперва вверх, а затем настроить лево-право, но так как парни на ТО категорически не захотели настраивать выше допустимых пределов, то пришлось опять самому. При большом желании и наличии сговорчивого сервисмена, хорошего стенда и немного времени можно настроить свет настолько оптимально, чтоб и встречке не мешать и себе свет обеспечить достойный.
Ну вроде бы все, надеюсь сумел доступно для всех изложить.