AVI
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.8.2010, 9:44

Скоро холода и решил отремонтировать печку, а вернее управление печкой.



1) Отремонтировать лопасти управляющие направлением воздуха.
2) Отрегулировать эти работу этих ручек. Фактиченски работает только рычаг управления скоростью потока. Остальные плохо отрегулированны. Решил поменять салонный фильтр (нашел иструкцию на форуме), и при этом нужно отрегулировать эти рычаги.

Ремонтом практически не занимался, но пока есть желание и время, то решил начать. Подскажите, стоит ли овчинка выделки. И как это все осуществить.

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

16.8.2010, 19:34

как понять плохо отрегулированы?
они устанавливаются с завода в одном положении и сорвать это положение маловероятно,
только если снимали торпеду, и при сборке печки неправильно установили управляющие тяги
если есть желание посмотреть как тяги расположены то посмотри тему про снятие торпеды-там есть фото что к чему

AVI
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

17.8.2010, 2:04

Честно говоря, долго придумывал как точнее выразиться...
Объясню на примере ручки, отвечающей за температуру. В крайнем правом положении как и нужно из воздуховодов идет горячий воздух, если ручку оттянуть на одно деление влево, то через пару минут от теплого (ни говоря уж и о горячем) воздухе не остается и следа. Наверное, это было не так задумано. 2 пример: Ручка регулировки направления воздуха: ставлю ручку в положение, при котром воздух по идее (да и судя из рисунка) должен должен идти в ноги, но при этом чувствуется "ветерок" не только в ногах, но и в цетральных воздуговродах (которые возле часов). Вот я и грешу на то что там внутри, что-то каюкнулось.

зы: прошу прощения за формулировку - не владею почти ей.

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

18.8.2010, 7:03

при направлении воздуха например только в ноги , все равно немного будет дуть с ненужных мест)))
это происходит изза того что в печке (да и в остальных местах воздуховодов)заслонки по краям обклеены паролоном
и он постепенно изнашивается и заслонки уже не так герметично перекрывают воздух
по крайне мере недавно когда разбирал торпеду я заметил что на всех воздуховодах есть такая проблема
хотя на печке все было в удовлетворительном состоянии
вот посмотри ссылка

AVI
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.8.2010, 8:48

Спасибо за ссылочку, однако атская работа предстоит...

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0