Если там сечение провода даже 0,84 кв. мм, то должно держать 5А.
ссылка
Таким образом 60Вт:14В=4,29А теоретически должно выдержать.
Если сечение 0,67 кв. мм то не выдержит.
Ваше мнение?
BatrakovSV @ 25.6.2017, 16:41
Если там сечение провода даже 0,84 кв. мм, то должно держать 5А.
ссылка
Таким образом 60Вт:14В=4,29А теоретически должно выдержать.
Если сечение 0,67 кв. мм то не выдержит.
Ваше мнение?
Санчес КРСК @ 25.6.2017, 17:57
Если ты ко мне то я свое мнение уже сказал.
BatrakovSV @ 25.6.2017, 18:32
Да, Санчес, я Вас спрашивал.
А все-таки есть ли точные данные по сечению провода?
Может Вам где-то встречалась эта информация?
Или, может быть, на форуме это где-то обсуждалось...
Санчес КРСК @ 26.6.2017, 5:45
Точных данных нет по сечению.
Но у меня точные данные что я много раз видел спекшиеся провода от того что люди включали в прикуриватель насосы и попогреи.
pvip @ 26.6.2017, 6:45
сдерни панель с прикуривателем, все увидите сами
у меня на европе панель с прикрувателем держится на защелках, провода там тонкие, на мощные потребителе не рассчитаны
BatrakovSV @ 26.6.2017, 7:25
...
Плюс включение на заглушенном двигателе увеличивает потребляемый ток на 10%...
Sakura-San @ 26.6.2017, 7:55
Потребляемый любым устройством ток от бортовой сети авто при заглушённом двигателе уменьшается.
BatrakovSV @ 26.6.2017, 7:25
Я думаю, что большинство подключаемых компрессор было более 120Вт (так как большинство в продаже), а "подогревок" более 60 Вт (тоже большинство в продаже).
Плюс включение на заглушенном двигателе увеличивает потребляемый ток на 10%.
Но я Вас понял, что надо быть максимально аккуратным и лучше не рисковать даже на 60Вт мощности.
BatrakovSV @ 26.6.2017, 8:03
Не согласен! Если устройство мощностью на 60 Вт., то при 14В потребляемый ток будет 60/14=4,3А, то при 12В - 60/12=5А.
BatrakovSV @ 26.6.2017, 8:26
Санчес и Sakura-San, это говорю про преобразователи и про устройства подключаемые в прикуриватель.
Я лично измерял силу тока при подключении инвертора 12В на 220В и преобразователя постоянного тока с 12В на 19В.
И всегда при снижении напряжения аккумулятора сила тока возрастала. Речь идет о силе тока от аккумулятора в инвертор или преобразователь.
И это логично ведь потребляемая мощность конечного устройства остается неизменной!
Я думаю, что при подключении компрессора на заглушенном и на заведенном авто сила тока "приходящая" в прикуриватель будет отличатся на 10%.
Я ошибаюсь? Или это относится к преобразователям, а компрессоре его нет.
Санчес КРСК @ 26.6.2017, 8:40
Насос и прочее что работает непосредственно от бортсети увеличивают мощность с увеличением напряжения питания.
BatrakovSV @ 26.6.2017, 8:48
Т.е. насос это как утюг, чайник, лампа накаливания и т.д. При снижении напряжения снижается и мощность.
Но есть же электроника в авто которая работает на постоянной мощности?
BatrakovSV @ 26.6.2017, 8:03
Не согласен! Если устройство мощностью на 60 Вт., то при 14В потребляемый ток будет 60/14=4,3А, то при 12В - 60/12=5А.
Sakura-San @ 26.6.2017, 10:56Я все это время имел ввиду электронику подключаемую к прикуривателю: ноутбук, ЗУ для телефона и навигатора, инвертор DC/AC, преобразователь DC/DC и т.д.
p.s.Рaспространённая ошибка: не учитывать изменение мощности потребителя при изменении питающего напряжения.
Санчес КРСК @ 26.6.2017, 20:42
Зависит от схемного решения.
Еще раз - режим работы прикуривателя: кратковременный. Либо длительный с низким потреблением 2...3 А.
Режим работы силовой розетки - длительный , с токами до 7-8А. (100Вт)
Не тереби судьбу ))
РАВ4 Надежды @ 27.6.2017, 21:15
А предохранители по 15А на каждую розетку? Грузи по полной, пока не умрет
Пользователей: 0