Paul U. @ 26.3.2013, 11:35
В данный момент не нашел ответа на свой вопрос, для устранения проблемы закрыл это отверстие автогерметиком. Течь масла прекратилась.
tok @ 2.10.2018, 17:27
День добрый. У меня такая же беда. Не вспомните чем всё кончилось? автогерметик ведь временное решение
RAV4/2 @ 3.12.2018, 22:53
Это контрольное отверстие,является дренажным.На сколько я понял,наружний сальник дублирует еще один сальник внутри раздатки.Отверстие это находится после внутреннего сальника.
Возможно у вас большой уровень,либо забит сапун.
tok @ 6.12.2018, 16:05
Здравствуйте. Я полностью разобрался с этой проблемой. Вы правы......почти. Там стоит двойной сальник и разделяет две полости с разной смазкой АКПП и смазкой раздатки, между сальниками канавка и оттуда идёт канал в это дренажное отверстие. По типу вытекающей смазки можно понять какая сторона сальника протекает. Помогает только замена этого сальника , напоминаю он двойной. Меняется легко, снимаешь привод, флянец с наружным сальником тот что на фото выше, и с обратной стороны его выбиваешь обойму подшипника за ней шайба а дальше этот сальник, час полтора с перекурами и протиранием всего.
RAV4/2 @ 6.12.2018, 19:58
Так подшипник во флянце орошается раздаточным маслом или коробочным?
tok @ 7.12.2018, 15:46
В раздатке две разных полости в одной декстрон в другой трансмиссионка и двойной сальник предотвращает их смешивание, вот так. Итого во флянце обычный сальник снаружи и двойной внутри. Наружний омывается ДЕКСТРОНОМ.
RAV4/2 @ 7.12.2018, 18:32
Заклеев дренажное отверстие,велик риск налить трансмиссию в автомат тогда.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0