Вон оно что!
Я был не в курсе про "горбатый" пол и "ровный".
У меня в комплекте вообще нет ни докатки, ни обычного колеса - европейская версия. Только ровная дырка есть под полом, как дополнительный отсек.
Обычное колесо туда не лезет, думал может там внутри что-то переделать можно. Но если нормальное колесо поместится только со специальным "горбатым" полом, то видимо проще заказать докатку.
А нет ли фоток, как выглядит этот "горбатый" пол?
И как выглядит нормальный пол на не-гибриде?
Потому что в гибриде ближе к задним сиденьям есть ступенька, внутри которой хранится набор для ремонта колёс (компрессор с клеем) и какой-то инструмент.
Эта ступенька может малость мешать, но при желании пол можно приподнять на наискосок. То есть ступенька пропадёт, но пол будет под наклоном. В инструкции написано, что так можно делать, если вы складываете задние сиденья и хотите перевезти, например, диван, а "ступенька" мешает
В общем чудеса.
И ещё непонятно, куда производитель предполагает убирать нормальное колесо при замене на докатку, ведь нормальное колесо в отсек для докатки не лезет. На колени пассажирам?
Не понимаю, почему в автомобилях 30-летней давности прекрасно помещалось запасное колесо полного размера, а теперь нет. Вероятно при размере колеса 17-18 дюймов место в багажнике найти трудно, поэтому применяются всякие костыльные решения.