Sharfic
Старожил
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Город: Н
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.7.2015, 12:12

Змий @ 1.7.2015, 22:23
В РАВе дизельном стоит штатный догреватель, никаких отличий по прогреву от бензинок не заметил.

Я ездил пассажиром на дизельном Соренто. Там как то прохладненько...
А вообще дизель на вторичке ценится? Как бы турбина...
Много людей очкуют брать с турбиной бу, я в том числе..

kantima
Старожил
Сообщений: 6625
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.7.2015, 12:28

Sharfic @ 2.7.2015, 14:10
А много- это сколько?
Я, например, наезжаю в год примерно 12000. Плюс минус одна/две...
Если буду продавать через 4-5 лет, то на ней будет от силы 60 тысяч... Это только полностью все притрется:)
Это для варика много?

Много это тыщ 40 в год. Варик тут опасен. С вашими пробегамии на роботе можно отгонять lol.gif
2.5 Комфорт плюс, черный

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.7.2015, 12:36

Sharfic @ 2.7.2015, 14:12
Я ездил пассажиром на дизельном Соренто. Там как то прохладненько...
А вообще дизель на вторичке ценится? Как бы турбина...
Много людей очкуют брать с турбиной бу, я в том числе..

Лично у меня все внедорожники Тойота были дизельные и продавались за неделю максимум, но цена была адекватная. Дизель на вторичке более востребован, т.к. будущий хозяин хочет экономить на расходах на топливо, в связи с его ограниченными финансовыми возможностями. А если бы у него было бы достаточно средств, то он бы купил новую машину. Про состояние турбины могу одно сказать, это точно такой-же агрегат, как и остальные. Как повезёт, зависит от того как относился к машине предыдущий хозяин, но обязательно необходима диагностика перед покупкой.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.7.2015, 12:36

del Что-то непонятно что произошло, глюк какой-то.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4042
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.7.2015, 16:01

kantima @ 2.7.2015, 14:28
Много это тыщ 40 в год. Варик тут опасен.

Опять страхи, так как нет статистики поломок. Зато варик экономит топливо, много езжу по городу и стою в пробках, максимальный расход с включенным кондеем и часовыми стояниями в пробках был 12 литров, минимальный около 9. Замеряю по заправкам от полного до полного.
Форд С-МАХ 1,8 механика ел больше.

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.7.2015, 18:45

Тот, кто хочет экономить топливо покупает дизель.

Sharfic
Старожил
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Город: Н
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.7.2015, 21:09

kantima @ 2.7.2015, 13:28
Много это тыщ 40 в год. Варик тут опасен. С вашими пробегамии на роботе можно отгонять lol.gif

Понятненько!
Сегодня звонил од, спрашивал насчет теста на дизельке, говорят:неть...
Конечно, странная какая то политика...
Впору идти в Ниссан, вдруг у них есть такие двиги на тест драйв...

Sharfic
Старожил
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Город: Н
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.7.2015, 21:11

PKW @ 2.7.2015, 13:36
Лично у меня все внедорожники Тойота были дизельные и продавались за неделю максимум, но цена была адекватная. Дизель на вторичке более востребован, т.к. будущий хозяин хочет экономить на расходах на топливо, в связи с его ограниченными финансовыми возможностями. А если бы у него было бы достаточно средств, то он бы купил новую машину. Про состояние турбины могу одно сказать, это точно такой-же агрегат, как и остальные. Как повезёт, зависит от того как относился к машине предыдущий хозяин, но обязательно необходима диагностика перед покупкой.

А вы перед покупрой дизеля Рава, на дизеля Ниссана не смотрели?

Sharfic
Старожил
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Город: Н
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.7.2015, 21:16

Peter msk @ 2.7.2015, 17:01
Опять страхи, так как нет статистики поломок. Зато варик экономит топливо, много езжу по городу и стою в пробках, максимальный расход с включенным кондеем и часовыми стояниями в пробках был 12 литров, минимальный около 9. Замеряю по заправкам от полного до полного.
Форд С-МАХ 1,8 механика ел больше.

Такой расход меня устраивает полность! На вазе, помню, в часовом стояке ела до 14...
Кстати, а как варик себя ведет в пробке с небольшой скоростью движения? Я имею ввиду: стоишь, едешь 3-5 км/ч, стоишь и тд.
Читал про робота Вага, тот всегда стремится врубить вторую, потом опять первую;поэтому и летят коробки...
Поэтому на б6,б7 как в таких вязких пробках рекомендуют ехать в спорт режиме. А на б8 уже первую спецом растянули...
Вот как на Раве с этим?

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.7.2015, 3:59

Sharfic @ 2.7.2015, 23:11
А вы перед покупрой дизеля Рава, на дизеля Ниссана не смотрели?

А зачем? Если у меня в 2000-ом году был Патрол Y61. Мне внедорожники совсем не интересны. В настоящее время меня очень интересует Тесла Х-модель.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.7.2015, 7:53

PKW
В настоящее время меня очень интересует Тесла Х-модель.

Тоже смотрю на электромобили, но пока только как второй авто, щас изучаю Ниссан лииф, прикольное авто, но конечно только для города.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

3.7.2015, 8:43

PKW @ 2.7.2015, 17:36
... Дизель на вторичке более востребован, т.к. будущий хозяин хочет экономить на расходах на топливо...
Это не относится к мотору, который сейчас на RAV4 устанавливают. Даже из продаж новых RAV4 видно, что к дизелю меньше интерес. Мало шансов сэкономить вместе с Common Rail (неизвестно где и как эксплуатировавшимся при покупке б.у.), турбиной и повышенным масляным аппетитом.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.7.2015, 10:18

Ну, тогда расскажите мне какой востребован?... lol.gif У вас есть статистика продаж автомобилей с пробегом по модификациям (дизель, бензин, гибрид, электро)???Хотелось бы посмотреть, а предложения ни о чём не говорят, если только, что новые автомобили покупают больше с бензиновым двигателем. Это известно всем и почему. Иначе бы востребованный движок только бы и покупали, а другие не были бы нужны. Всё тоже самое (где и как) можно сказать о любом моторе.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4042
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.7.2015, 10:29

Sharfic @ 2.7.2015, 23:16
Кстати, а как варик себя ведет в пробке с небольшой скоростью движения? Я имею ввиду: стоишь, едешь 3-5 км/ч, стоишь и тд.
Читал про робота Вага, тот всегда стремится врубить вторую, потом опять первую;поэтому и летят коробки...
Поэтому на б6,б7 как в таких вязких пробках рекомендуют ехать в спорт режиме. А на б8 уже первую спецом растянули...
Вот как на Раве с этим?

Вариатор мягко работает, сам уже привык и не замечаю, но пассажиры часто отмечают плавность хода smile.gif
У вариатора нет фиксированных передач, поэтому проблем присущих роботам у него нет.

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.7.2015, 11:35

Sharfic @ 2.7.2015, 23:16
Кстати, а как варик себя ведет в пробке с небольшой скоростью движения? Я имею ввиду: стоишь, едешь 3-5 км/ч, стоишь и тд.


В пробках и АКП прекрасно себя ведет. Расход только увеличивается до 20 литров. Снимаешь ногу с педали тормоза и без подачи газа машина медленно ползет себе, ползет... При желании можно в ручной режим переключения передач перейти. Втыкаешь вторую и машина прыг, прыг, прыг.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

3.7.2015, 15:38

PKW @ 3.7.2015, 15:18
Ну, тогда расскажите мне какой востребован?...
Востребованы дремучие дизеля без Common Rail.
PKW @ 3.7.2015, 15:18
...У вас есть статистика продаж автомобилей с пробегом по модификациям (дизель, бензин, гибрид, электро)???...
Нет статистики у меня, но есть объективные факты, которые говорят о том, что у дизеля больше дорогих запчастей и починить его возьмется не каждая СТО (нет опыта и/или оборудования).

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.7.2015, 15:57

Не убедительно, доказывать ничего не собираюсь, моё мнение на основе богатого опыта не изменилось.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

4.7.2015, 7:09

raspadski @ 3.7.2015, 17:38
Востребованы дремучие дизеля без Common Rail.Нет статистики у меня, но есть объективные факты, которые говорят о том, что у дизеля больше дорогих запчастей и починить его возьмется не каждая СТО (нет опыта и/или оборудования).


Да я бы не сказал... Современные немецкие дизели востребованы и даже очень. 😀

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

4.7.2015, 7:13

Сергей Н. @ 2.7.2015, 20:45
Тот, кто хочет экономить топливо покупает дизель.

Это конечно тоже важный фактор, но не основной, у меня к примеру. Мне важны динамические качества, подхват на низах, а уже потом экономия, ресурс и т.п.

Sharfic
Старожил
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Город: Н
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.7.2015, 8:05

Alexim @ 4.7.2015, 8:13
Это конечно тоже важный фактор, но не основной, у меня к примеру. Мне важны динамические качества, подхват на низах, а уже потом экономия, ресурс и т.п.

Ну а у 2.0 неужели с низов вообще подхвата нет?sad.gif

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0