scighera
Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 2.8.2009
Город: Kyiv
Авто: RAV4 (5) Hybrid

24.4.2021, 22:41

Доброго.

Сегодня покатался.
Плюсы
306 лошадок - очень резвый (до 6 сек\100) точно.
На чистом электро едет как гибрид 222 h.p. суммарно.
Отличная рекуперация и понятное торможение, abs практически не срабатывает "случайно"
Экран мультимедиа стал больше (+прошивка 1267)
Зеркало-экран + JBL
Батареи в полу - супер устойчив в поворотах.
Боковые стекла триплекс - очень тихо.
Новые сидения с высокой боковой поддержкой + пассажир электро
Запас хода электро - 75 км., даже EV на скорости 140.
Улучшена подвеска - спереди не шлепает на ямах\полицейских, держит повороты.
Проекция цветная на лобовое
Черный потолок и салон.

Минусы
цена - 60$ (против HV 45$)
19 колеса
Полка багажника выше кромки на 3-4 см. Крючков и сеток не добавили.
Место источника проекции на торпедо - яма 20*15см.
Нет высечки в средней спице руля
выше установлены сидения передние от пола (батареи)
перегруженный приборный экран значками и т.д.
Под правой крутилкой климата заглушка так и осталась



Now - RAV4 40 2.2TD Premium, RAV4 50 2.5 HY Premium.

Spartak27
Старожил
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

24.4.2021, 22:55

Зачётная машина по технологиям моторов-коробка. Без споров. Но цена конечно же не подарок.

scighera
Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 2.8.2009
Город: Kyiv
Авто: RAV4 (5) Hybrid

12.5.2021, 21:08

Spartak27 @ 24.4.2021, 23:55
Зачётная машина по технологиям моторов-коробка. Без споров. Но цена конечно же не подарок.


ссылка
Now - RAV4 40 2.2TD Premium, RAV4 50 2.5 HY Premium.

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

13.5.2021, 19:45

Что за яма под проекцию? В чем минус?
Сколько пользую не считаю это минусом.
Там проектор установлен, не замечаешь его. Реализация уж точно лучше чем в тех марках где стеклышко выезжает.
Там просто смех.

Проекция настраивается по высоте и яркости, а так же по выводимой информации, а можно и вовсе вырубить.
Мне другой вопрос интересен, выводится ли навигация на проекцию?
У меня выводится, потом с какого то года упразднили эту функцию, с вводом в эксплуатацию навигации Тач 2 2016 модельного года.
Тупость.
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

13.5.2021, 20:20

scighera @ 24.4.2021, 23:41
Доброго.

Сегодня покатался.
Плюсы
306 лошадок - очень резвый (до 6 сек\100) точно.
На чистом электро едет как гибрид 222 h.p. суммарно.
Отличная рекуперация и понятное торможение, abs практически не срабатывает "случайно"
Экран мультимедиа стал больше (+прошивка 1267)
Зеркало-экран + JBL
Батареи в полу - супер устойчив в поворотах.
Боковые стекла триплекс - очень тихо.
Новые сидения с высокой боковой поддержкой + пассажир электро
Запас хода электро - 75 км., даже EV на скорости 140.
Улучшена подвеска - спереди не шлепает на ямах\полицейских, держит повороты.
Проекция цветная на лобовое
Черный потолок и салон.

Минусы
цена - 60$ (против HV 45$)
19 колеса
Полка багажника выше кромки на 3-4 см. Крючков и сеток не добавили.
Место источника проекции на торпедо - яма 20*15см.
Нет высечки в средней спице руля
выше установлены сидения передние от пола (батареи)
перегруженный приборный экран значками и т.д.
Под правой крутилкой климата заглушка так и осталась



306 лошадок это что? Суммарная у гибридов ведь не так складывается.
9 дюймов только в ТОПе с JBL, а так обычные 8.
По разгону, официальный документ говорит, что Acceleration 0 to 100 km/h sec. 10.0
Стекла акустические только лобовое и передние, навигация на проекцию выводится.
салонное зеркало только цифровое теперь, да
Опционально доступна панорамная крыша с люком.

Колеса есть и такие 225/60R18 , кстати во многих странах ТОПы с панорамой идут на меньших колесах.


Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

Telefonist
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 26.9.2020
Город: ЛССР
Авто: RAV4 (5) Hybrid

14.5.2021, 9:07

nesterS @ 13.5.2021, 19:20
306 лошадок это что? Суммарная у гибридов ведь не так складывается.
9 дюймов только в ТОПе с JBL, а так обычные 8.
По разгону, официальный документ говорит, что Acceleration 0 to 100 km/h sec. 10.0
Стекла акустические только лобовое и передние, навигация на проекцию выводится.
салонное зеркало только цифровое теперь, да
Опционально доступна панорамная крыша с люком.

Колеса есть и такие 225/60R18 , кстати во многих странах ТОПы с панорамой идут на меньших колесах.


И про 306 сил суммарно и про 6 секунд до сотни - все верно. Мой "обычный" (не плагин) RAV4 гибрид едет 8 секунд до сотни , почему бы плагину не ехать 6? Там электромотор мощнее и батарея- литий .

Вот официальная брошюра, на русском

ссылка
RAV4(5) 2.5 Hybrid , Luxury Plus, Made in Japan

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

21.5.2021, 21:21

Telefonist @ 14.5.2021, 10:07
И про 306 сил суммарно и про 6 секунд до сотни - все верно. Мой "обычный" (не плагин) RAV4 гибрид едет 8 секунд до сотни , почему бы плагину не ехать 6? Там электромотор мощнее и батарея- литий .

Вот официальная брошюра, на русском

ссылка

Может по меньше читать рекламных брошюр?
Там осторожно даже написали так
* Предварительные цифры, полученные в ходе стандартных испытаний WLTP, требуется окончательное подтверждение.


У обоих автомобилей MG1, MG2 И MGR по 650V

снаряженная масса обычного гибрида - 1590- 1680, а плагина 1910-1995. Или масса не причем?

8,4 секунд у монопривода и 10-11 у полнопривода обычного Рав 4 гибрид. И т.д.

А по Пхеву вот приаттачил.. Техдок Тойота пишет

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 115 )
Прикрепленный файл   РАВ4_plug.pdf
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

Telefonist
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 26.9.2020
Город: ЛССР
Авто: RAV4 (5) Hybrid

25.5.2021, 16:28

nesterS @ 21.5.2021, 20:21
Может по меньше читать рекламных брошюр?
Там осторожно даже написали так


У обоих автомобилей MG1, MG2 И MGR по 650V

снаряженная масса обычного гибрида - 1590- 1680, а плагина 1910-1995. Или масса не причем?

8,4 секунд у монопривода и 10-11 у полнопривода обычного Рав 4 гибрид. И т.д.


В свою очередь, почему вы верите тех докам ?

Обычный гибрид по реальным тестам с рейслоджиком едет быстрее паспорта, за 7.9-8 секунд.
Вот навскидку видео ссылка

Напряжение то тут причем? Я говорил про разные технологии, литий аккумуляторы дают бОльший ток - быстрее разгон
RAV4(5) 2.5 Hybrid , Luxury Plus, Made in Japan

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

25.5.2021, 18:48

А кому я должен верить?
Тойота техдок- это официальный портал Тойоты для дилерских центров.
Все доки там официальные, а не с ютуба.
Хотя ошибки там бывают.
7,8 едет rx гибридный. Так там и два поболее будет.
Ну вот у меня приус плюс на литие, едет также как приус ви на никеле.
А тут масса ого-го. Или с бетонным блоком в багажнике ваш рав поедет также?.
Я могу и токи посмотреть. А пример привёл просто к тому, что одинаково там все. Кроме ввб и инвертора
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0