4.2.2019, 17:58
11 лет владения двумя поколениями РАВ4 практически отучили смотреть в сторону других производителей!Сразу оговорюсь,что и второе поколение, и третье поколение полностью и без нареканий решали задачи для которых приобретались.Когда перестало хватать на трассе 150 сил,был приобретен РАВ4(lll) 2,4 литра и жизнь снова заиграла яркими красками.Но полгода назад мне предложили RX350 по очень хорошей цене и я не устоял.Верный РАВ был в течении недели пристроен в хорошие и заботливые руки и вот я владелец "самого надежного автомобиля десятилетия" по версии американской рейтинговой компании "J.D. Power and Associates".Первые впечатления это большой,тяжелый и чертовски мощный автомобиль.Шикарный и просторный салон,мягкая кожа сидений,вместительный багажник.Две с лишним тонны легко и незаметно ускорялись 276 конями и при этом комп показывал 11,5 литров на сотню в трассовом режиме и 14,5-15 литров в городском трафике.Морозный январь выдал другие показания: 17 литров в спокойном перемещении по городу и 19 литров в пробках.Постоянный честный полный привод,без всяких перегревающихся вискомуфт этой снежной зимой показал себе с лучшей стороны!Контроль над машиной потерял лишь однажды.На сельском тракте был резкий поворот и сразу подъем.Местные "газоны" отшлифовали снег на этом подъеме до зеркала,а выпавший ночью снежок всё это аккуратно прикрыл. И когда я на повороте сбросил скорость до 60 км меня просто потащило на встречку! Она к счастью оказалась пуста и мне вскоре удалось поймать мой крейсер и вернуть на свою полосу. Так как автомобиль до меня был во владении у зам. директора СТО, мне довелось в ноябре лишь сменить масло и фильтры в движке и салонный фильтр в салоне.Вместе с работой отдал 7 тысяч рублей.И еще обратил внимание,что из-за массы машины заметно "уходят" тормозные диски и колодки!Посмотрел цены поставщиков и порадовался!Ценник привычный как у РАВ4.