proxleg @ 19.11.2020, 18:58
я купил машинку и делаю капиталку. вот по книжке расточили 12 соток. по ремонтные поршня
(0.50). а получается до ремонта по факту после разборкиу нее было 10 соток. чет путаница какая та. недогоняю почему так. ведь еще износ на юбку нужно учесть. брал у девочки. 10 лет владела машинкой. вроди грит не растачивался цилиндры. колено только минялось.
proxleg @ 19.11.2020, 19:34
микрометром пользоваться умею. микрометр калибр. новый поршень промерил - 86.4 соответствует по мануалу.( ремонтный 0.50)
85.90 это самый большой размер на старом поршне на юбке остальное там визуальный износ. думаю было поболее.
не понимаю почему такие расхождения ? с книжными значениями
для японии до 97 года 3 типоразмер 85.90
Износ деталей силового агрегата является следствием интенсивной эксплуатации. В результате увеличивается зазор между цилиндром и поршнем. При росте зазора до 0,3-0,4 мм возможно возникновение сильного стука. При обращении в сервисный центр мастер предложит варианты решения проблемы. Кроме износа, причинами шумов становится отсутствие своевременного технического обслуживания и неправильная эксплуатация
proxleg @ 20.11.2020, 1:22я так скажу- в твоём случае пусть будет зазор больше, чем меньшим. Мы не знаем причину таких больших конструкционных зазоров на этом моторе. Но перетянув, можем получить задиры ,в отличии от прослабленного вдруг зазора. А за компрессию и жор не беспокойся- это от колец зависит. Главное лей хорошее масло, не попади на левак. Не перехаживай, чтоб разжижение не получить в конце срока. Для тебя это важно. Используй хорошие масла, а не которые быстро разжижаются, и давление просаживают после пары часов непрерывной работы. Есть такие.....И прогревай машину пару минут, перед поездкой. Чтоб твоя поршневая зазоры холодные выбрала.
наверное так я и поступлю. пойду собирать мотор с 12 сотками. думаю некритично. стучать недолжно. по мануалу ведь. но если бы сейчас начал точить, после обсуждения, то проточил бы соток 7-8. ток сказать выбрал бы золотую середину. хуже бы не стало. просто изначально было 10 соток откапиталил стало 12. Вроде как капиталка какая та в плюс получается ). да и есть подозрения по старым замерам поршней что там так и было расточено примерно соток 8. 3sfe будит ходить и на 5 сотках и на 12 сотках. только вот компрессия. жор масла будит чуть больше при большем зазоре. я так понимаю. можит даже и несильно заметные.
спасибо Kalmaro много чего объяснил и раскрыл для понимания . узнал много интересного.
parbor @ 19.11.2020, 18:58да ладно, не парься- грубо, но правда. Да и не тебя я имел ввиду называя идиотом. Насмотрелся дебилов по сервисам,. Вы бы так работу свою "фильтровали". От слов клиента вам никаких убытков. Не встречал ещё ни одного сервиса, где за свои косяки ответили. Съезжать ,выкручиваться, сливаться, находя кучу причин- это завсегда. Влепили бы вы на его мотор 4 сотки, получил бы он задиры ,а может и клина при экстриме после 3-10ткм. Кто бы отвечал? Вы что-ли? Смешно ппц.
По технике ты прав-здесь ошибка расточника и того. кто мерял старые поршни при неизвестной температуре. А по остальному-за гаражного идиота я бы ебло начистил . Видимо, тебя давно не заставляли базар фильтровать. Даже моему бесконечному терпению пришел конец. Противно.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0