proxleg
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2020
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.11.2020, 18:47

у меня 4 отверстия

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.11.2020, 18:51

Ну вот,уже разобрался- у тебя старые поршня получается. Высокие. Зазор на них может быть больше без всяких последствий.
Кто это тебе точил ,такой умный, когда на твоих старых изношенных поршнях юбка 85,9мм, на цилиндрах завод на блоке набил 86,00мм. Зазор уже получается 1десятка, а он точит под 1,2 ?
Походу такой же идиот с 20 летним стажем.
Куда он смотрел? Вахуе....
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.11.2020, 18:56

Поршня по юбке обычно по сотке-две изнашиваются, остальной износ идёт на цилиндры. Значит 86,00мм минус твои 85,9мм и минус пару соток,получим твой зазор 8 соток. Так было с завода.
Это при условии что мотор не вскрывали,а твой микрометр идеален.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

proxleg
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2020
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.11.2020, 18:58

я купил машинку и делаю капиталку. вот по книжке расточили 12 соток. под ремонтные поршня
(0.50). а получается до ремонта по факту после разборкиу нее было 10 соток. чет путаница какая та. недогоняю почему так. ведь еще износ на юбку нужно учесть. брал у девочки. 10 лет владела машинкой. вроди грит не растачивался цилиндры. колено только минялось.
8 соток с завода. - можит и 7 запросто. возможно и 6. мотор то давно никто не капиталил. износ юбки можит и 3 сотки. а в мануале 12 соток. и по поршням тоже 1 подгруппа не совпадает что в книжке и что в реалии. вот я и сомневаюся.


думаю с 12 сотками ехать будит. стучать поршнями наврядли. даше масло кушать небудит возможно. но вот лишние 4-5 соток покоя давать небудут. ведь пока разобраный мотор надо и решать. второй раз нехачу лезть в капиталку снова. делаю чтоб забыть про ремонты


а несоответсвие с мануала и реальности чет заметил

parbor
Старожил
Сообщений: 2293
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

19.11.2020, 18:58

По технике ты прав-здесь ошибка расточника и того. кто мерял старые поршни при неизвестной температуре. А по остальному-за гаражного идиота я бы ебло начистил . Видимо, тебя давно не заставляли базар фильтровать. Даже моему бесконечному терпению пришел конец. Противно.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.11.2020, 19:00

proxleg @ 19.11.2020, 18:58
я купил машинку и делаю капиталку. вот по книжке расточили 12 соток. по ремонтные поршня
(0.50). а получается до ремонта по факту после разборкиу нее было 10 соток. чет путаница какая та. недогоняю почему так. ведь еще износ на юбку нужно учесть. брал у девочки. 10 лет владела машинкой. вроди грит не растачивался цилиндры. колено только минялось.

Ну вот...уже и колено менялось.А вдруг и поршня не родные?
А что за маркировка на поршнях из мотора стоит?
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.11.2020, 19:09

Самые полные поршня из номинала :
3 типоразмер – 85,857 – 85,867 мм
Откуда у тебя сейчас на старых юбка 85,9мм ?
Ты в микрометре своём уверен?
Проверь его, измерив новые ремонтные поршня.
Ессно при температуре 22-25 градусов .
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

proxleg
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2020
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.11.2020, 19:34

микрометром пользоваться умею. микрометр калибр. новый поршень промерил - 86.4 соответствует по мануалу.( ремонтный 0.50)
85.90 это самый большой размер на старом поршне на юбке остальное там визуальный износ. думаю было поболее.
не понимаю почему такие расхождения ? с книжными значениями

для японии до 97 года 3 типоразмер 85.90

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.11.2020, 23:06

proxleg @ 19.11.2020, 19:34
микрометром пользоваться умею. микрометр калибр. новый поршень промерил - 86.4 соответствует по мануалу.( ремонтный 0.50)
85.90 это самый большой размер на старом поршне на юбке остальное там визуальный износ. думаю было поболее.
не понимаю почему такие расхождения ? с книжными значениями

для японии до 97 года 3 типоразмер 85.90

Если самое большое и без следов износа 85,9,значит так и есть для твоего экземпляра. Но это никак не 4сотки. Повторяю-износ поршней сотка,две. Значит и зазор был на твоём моторе изначально и номинально 10соток (десятка) Изнашивается не поршень а в основном цилиндр-отсюда и овал и бочка....
Собирай мотор и не трахай себе мозг. Сколько там у тебя зазор? 1,2 десятки?...А в книжках 1,2-1,45....На масле 5W-40 А3/В4 он будет ходить и ходить. Главное не перехаживай 250 моточасов (грубо) А небольшим масложором они всегда страдали. Конечно лучше было бы как по выявленным цифрам с твоего мотора- десятка, или до 8 соток. Но....и 1,2 десятки тоже в допусках . (износ до 1,6десятки или по другим данным до 1,9 . Потому что поршня шли разные.)
Ну максимум- на холодную при заводке услышишь пару раз звук юбки поршней о цилиндры при перекладке (лязгнет-в чем я сомневаюсь), что вполне допускается на некоторых моторах. Не страшно. 1,2 десятки -это не тот зазор,когда поршня начинают лязгать на холодную.Полно моторов с номиналом в 2 десятки ходят и ходят...И не в курсе про зазоры строго всем 4 сотки и про специалистов с 20летним стажем. wink.gif
Износ деталей силового агрегата является следствием интенсивной эксплуатации. В результате увеличивается зазор между цилиндром и поршнем. При росте зазора до 0,3-0,4 мм возможно возникновение сильного стука. При обращении в сервисный центр мастер предложит варианты решения проблемы. Кроме износа, причинами шумов становится отсутствие своевременного технического обслуживания и неправильная эксплуатация
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

proxleg
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2020
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.11.2020, 1:22

наверное так я и поступлю. пойду собирать мотор с 12 сотками. думаю некритично. стучать недолжно. по мануалу ведь. но если бы сейчас начал точить, после обсуждения, то проточил бы соток 7-8. ток сказать выбрал бы золотую середину. хуже бы не стало. просто изначально было 10 соток откапиталил стало 12. Вроде как капиталка какая та в плюс получается ). да и есть подозрения по старым замерам поршней что там так и было расточено примерно соток 8. 3sfe будит ходить и на 5 сотках и на 12 сотках. только вот компрессия. жор масла будит чуть больше при большем зазоре. я так понимаю. можит даже и несильно заметные.
спасибо Kalmaro много чего объяснил и раскрыл для понимания . узнал много интересного.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.11.2020, 7:16

proxleg @ 20.11.2020, 1:22
наверное так я и поступлю. пойду собирать мотор с 12 сотками. думаю некритично. стучать недолжно. по мануалу ведь. но если бы сейчас начал точить, после обсуждения, то проточил бы соток 7-8. ток сказать выбрал бы золотую середину. хуже бы не стало. просто изначально было 10 соток откапиталил стало 12. Вроде как капиталка какая та в плюс получается ). да и есть подозрения по старым замерам поршней что там так и было расточено примерно соток 8. 3sfe будит ходить и на 5 сотках и на 12 сотках. только вот компрессия. жор масла будит чуть больше при большем зазоре. я так понимаю. можит даже и несильно заметные.
спасибо Kalmaro много чего объяснил и раскрыл для понимания . узнал много интересного.
я так скажу- в твоём случае пусть будет зазор больше, чем меньшим. Мы не знаем причину таких больших конструкционных зазоров на этом моторе. Но перетянув, можем получить задиры ,в отличии от прослабленного вдруг зазора. А за компрессию и жор не беспокойся- это от колец зависит. Главное лей хорошее масло, не попади на левак. Не перехаживай, чтоб разжижение не получить в конце срока. Для тебя это важно. Используй хорошие масла, а не которые быстро разжижаются, и давление просаживают после пары часов непрерывной работы. Есть такие.....И прогревай машину пару минут, перед поездкой. Чтоб твоя поршневая зазоры холодные выбрала.
Отпишись как запустишь мотор. Интересно- будет ли звук перекладки поршней на холодном слышен. Если даже и будет- не парься. Это не аварийно.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.11.2020, 7:31

parbor @ 19.11.2020, 18:58
По технике ты прав-здесь ошибка расточника и того. кто мерял старые поршни при неизвестной температуре. А по остальному-за гаражного идиота я бы ебло начистил . Видимо, тебя давно не заставляли базар фильтровать. Даже моему бесконечному терпению пришел конец. Противно.
да ладно, не парься- грубо, но правда. Да и не тебя я имел ввиду называя идиотом. Насмотрелся дебилов по сервисам,. Вы бы так работу свою "фильтровали". От слов клиента вам никаких убытков. Не встречал ещё ни одного сервиса, где за свои косяки ответили. Съезжать ,выкручиваться, сливаться, находя кучу причин- это завсегда. Влепили бы вы на его мотор 4 сотки, получил бы он задиры ,а может и клина при экстриме после 3-10ткм. Кто бы отвечал? Вы что-ли? Смешно ппц. ph34r.gif
Так бы лепили горбатого- мы 20лет работаем, у нас очереди, пошел нах.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

proxleg
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2020
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.11.2020, 18:06

нашлась истина в споре Kalmaro и parbor ! оба правы!!! оказывается все расточники в основном мерят поршень по низу юбки в самом большом размере. и от него отталкиваются. а в книжке япы по рисунку мерят на 26 мм ниже последней канавки кольцевой. почти посередине. если так мерить то 12 соток теплового - это 4 сотки если мерить по низу по юбке. правы оба. мерят все по разному и в книжки не смотрят. я сам дурак не сразу понял что в мерках проблемы. в итоге мне по нижним замерам поршня сделали 12 соток. расточнику задал вопрос он типа ты попросил скока сделать я сделал. но сразу говорил что это много очень. Извиняюсь за то что голову морочил всем. на будущее может кому уроком будит чтоб не повторили мою ошибку. спасибо всем за советы. пошел новый блок искать.

parbor
Старожил
Сообщений: 2293
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.11.2020, 18:21

biggrin.gif Вот про что и написал в 7м сообщении. Кто бы его читал...Про блок-а загильзовать и восстановить сложнее, чем найти другой ? Опять же-не новый...

proxleg
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2020
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.11.2020, 18:26

там гильзовать не вариант отверстия охлаждения близко вскрыться могут опасается расточник

parbor
Старожил
Сообщений: 2293
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.11.2020, 18:43

Плохо помню ввиду давности. Но как раз пришлось гильзу вгонять в 1й цилиндр. Потому как оборванный шатун проломил стенку цилиндра при гидроударе. Но в этом моменте тоже не без сюрпризов-пришлось шлифовать посадочное место под переднюю крышку с помпой. Поверхность коробится при запрессовке гильз. Правильно, что остановили процесс. Как то трудно принять японские зазоры и оправдать точку замера могу лишь тем, что 0,12 или 0,15 измерить проще, чем 0,04 или 0,06.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0