ximzayac @ 6.10.2019, 1:55
Кто пояснит, в чём слабости корейцев? С 2013 (покупал новым) и до сих пор езжу на РАВ4, смотрю на новый 5-го поколения и удивляюсь стоимости, с учетом далеко не мощного 2.0 двигателя, вариатора (обычный автомат ну всяко лучше, и дороже...). У корейцев Sportage, 2.4 литра 186 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, комплектация люкс+ включает светодиодный свет, подогрев сзади и спереди, руль греется, кнопкой заводится авто, камера, круиз и т.д. Со скидкой на оф.сайте 1 794 000. Да как так? Поневоле перестанешь быть "тойотофилом" (или как там нас называют на форумах). Где подвох в этом sportage со 186 кобылами и нормальным автоматом?
И по РАВ'у с чем столкнулся: лкп только ленивый не ругал, лобовое еще родное, но в ужасном состоянии, полировать не берется никто или цены ломят - дешевле новое купить (но родное не хочется менять), рейка рулевая стучала после 30 000 км, всё грешил на втулки стаба, менял их (даже разок по гарантии), в итоге все равно пришлось ремонтировать рейку (долго ездил со стучащей под комментарии спецов - да ладно, пол-страны ездит и не парится, на скорость не влияет...), приборку меняли, тряпки на дверях вспучились (тоже умудрялся по гарантии сделать - снова вспучились), сейчас сайлентблоки подустали, зато подвеска чуть менее зубодробительней стала наконец-то, ну и по мелочи: бракованная шпилька колеса, сверчки в салоне, несуразная скачущая полка багажника (по бюллетеню даже не смогли правильно работы провести ОД, половину не сделали), пластик салона царапучий, поводок дворника заменен (у ОД доработка), пробег 80 000 км, довольно немало для столь долго выпускающейся модели...
Ладно, крик души )
И отговорите меня от КОРЕЙЦА! ))
Спортедж маленький по салону и багажнику. Ему бы с CH-R по размеру конкурировать.
Кузова и платформы старые. Уже в будущем году, вероятно, выйдет новый Туссан.
Ездить конкретно Спортедж не умеет. Во всяком случае мне не понравилось, как он себя ведет на гололеде. Система стабилизации машину душит и мешает управлять даже на 20км/ч, если ехать по асфальту с черным льдом.
Лобовые у всех мягкие, это от производителя сильно не зависит. Просто нынче нельзя добавлять в стекло свинец, который делает его намного тверже.
Со стучащими рейками пока не сталкивался, не могу комментировать. И вообще, не припомню, чтобы сильные проблемы по подвеске были. Задние стойки стабилизатора поломало на 3 раве, это да. Но пробег был за 160, а у других это расходник. Переднюю стойку одну поменял, но просто по морозу в яму угодил в России, потекла.
Идеальных машин, наверное, не бывает. Но я видел, какие проблемы у других. Самая надежная техника сейчас у Тойоты. А полки - это так, мелочи. Они на всех машинах (якобы) гремят. Но у меня ни на одной не гремели. На вкус и цвет, как говорится. Если тянет на корейцев, купите корейца, кто ж запрещает.