postgrunger
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.12.2018, 1:28

Всем привет!

Уверен, что многие интересуются данными на новую Toyota RAV4 (5 поколения), которая в России появится только в следующем году. В видеообзорах и на сайтах уже указывались отдельные характеристики. С началом продаж в США стали доступны более-менее подробные цифры, поэтому решил поделиться официальными сведениями с американского сайта Toyota.
Речь пойдет о RAV4 с двигателем 2,5 литра и с 8-ступенчатой АКПП – в США продают только с таким набором, полный привод опционален для всех комплектаций (гибрид не рассматриваю, потому что неизвестно, будут ли его в России продавать).
Всего доступно пять комплектаций/вариантов (помимо гибрида): LE, XLE, Premium, Adventure и Limited (самая полная).
Основные характеристики в пересчете с системы мер США (там, где стоит «?», данные на сайте не указаны):
Мощность, л.с. 203 (у прежнего RAV4 2,5 л., который продается в России – 180 «лошадей»)
Крутящий момент, Н.м. 249 (было 233) при 5000 об. (6000 об.)
Разгон до 100 км/ч, с ? (9,4)
Размеры, м (длина, высота/ширина) 4,59/1,70/? (4,6/1,71/1,84)
Вес, кг (снаряженная масса, полный) 1528/2091 (1705/2190)
Загрузка, кг 562 (485)
Буксировка прицепа массой до 680 кг
Угол въезда/съезда 19/21 градус
Дорожный просвет, мм 213 (165) – 218 (на старших версиях)
Объем багажника, л. ок. 630 (?)/1976 (цифра 630 литров – примерная, получена путем сравнительных вычислений с предыдущим RAV4, у которого официально заявлено 577 л.)
Объем топливного бака, л. 55 (60)
Расход топлива 9,4/8,4/7,13 (11,6/8,6/6,9)
КПП АКПП 8 (АКПП 6)
Системы безопасности:
Подушки безопасности 8 шт, включая коленную
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Ассистент торможения (BA)
А также Toyota Safety Sense 2.0:
Система предупреждения столкновений
Система предупреждения об уходе с полосы с подруливанием, контроль за движением в полосе, контроль за обочиной
Адаптивный круиз-контроль
Ассистент распознавания знаков
Контроль слепых зон с предупреждением о препятствиях при движении задним ходом
Интеллектуальный радар и система автоматического торможения при движении задним ходом (на старших версиях)
Ассистент трогания с места на подъеме
Ассистент при движении вниз (на старших версиях)
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала
Брусья жесткости в дверях
Контроль давления в шинах
Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
Система выбора поверхности Multi-terrain Select (глина и песок – камни и грязь, снег)
Выбор режима движения эко, спорт, обычный
Динамический крутящий момент с полным приводом (TV-AWD) с отключением задней трансмиссии (на старших версиях) – система распределения крутящего момента отдельно на каждое колесо задней оси
Реальная цена на машины начинается с 27 тысяч долларов, на старшие модели – от 33-36 тысяч.
Отзыв непосредственно о внешнем виде авто оставлю после посещения салона (тест-драйв в США предлагают не во всех салонах).
Whatever... nevermind!

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0