golosoff @ 19.5.2016, 16:07
Интересно, как им удалось на такой скорости включить полный привод. ...
Хулители хулили, хотели охулить. Не вышло. ссылка не пройдет
golosoff @ 19.5.2016, 16:07
Интересно, как им удалось на такой скорости включить полный привод. ...
golosoff @ 16.5.2016, 17:44
...В мануале написано, что после 40 км/ч машина переднеприводная...
white @ 19.5.2016, 15:41
Этого в мануале не написано.
golosoff @ 19.5.2016, 14:07
Интересно, как им удалось на такой скорости включить полный привод. Само по себе результат нормальный, с залоченным центром производители запрещают ездить не только из-за риска сломать трансмиссию, так можно и с дороги улететь.
golosoff @ 19.5.2016, 14:06
Да меня уже потыкали носом, что не Шостакович, а Рабинович, и 40 — это про кнопку. А вот алгоритм работы муфты всё равно интересно было бы увидеть.
leo2611 @ 25.8.2017, 19:43
Может все таки уклон в процентах, в 30 градусах, чет явно великоват уклончик, прям как на эскалаторе в метро.
Veddol @ 25.8.2017, 13:14
Мне вот тоже очень интересно как работает полный привод на РАВ 4-4? Есть ли варианты с постоянным полным приводом на всех скоростях? И как это зависит от установленной на автомобиле коробки передач?
Буду признателен, если укажете ссылку, где это можно посмотреть.
Illusionist @ 27.9.2017, 14:26
Полный привод у вас постоянный всегда около 5% туда летит. В момент поворота, ускорения элетроника дает команду по необходимости увеличить степень блокировки муфты. Как и что она делает, только ей одной известно, т.к. она ориентируется по куче датчиков. Но в любом случае у вас всегда полный привод, пускай и с уклоном на переднюю ось. Те кто говорят что полный привод у нас только до 40 км/ч неправы.
большой ник @ 27.9.2017, 18:50
Всем привет)
Был у меня Субару Форестер SH5 .2007 г.в.,последнего в этом кузове с пробегом 27000 км.
У него хороший полный привод,как минимум на заднюю ось первоначально идёт 10 %.
Вспоминаю,мне полный привод понадобился ,дай бог в 5 % случаях,и то по своей инициативе.
Хотел попробовать.
Так что,в первую очередь нужна голова.
К примеру ,если вы зимой паркуете машину,предварительно накатайте дорожку,"туда сюда",
утромбуйте снег.
И тогда вы выедете со стоянки без труда.
Да,и тормоза у всех одинаковые... Не гоняйте.
cooltime @ 27.9.2017, 17:04
Когда ночью снегопад или буранит, всю ночь будете туда сюда накатывать? Вам в таком случае уже не голова нужна, а лопата и руки.
большой ник @ 27.9.2017, 19:25
Да перестаньте вы...)
25 лет вождения хватит из любой ситуации выйти.
Был случай джип застрявший объехал человек на обыкновенной 6-ке.
PS В 90- ых годах ездили зимой на летней резине,и ничего..
Так что ,голова везде нужна.)
Успехов вам.
Тем более я живу в Подмосковье,а не на Урале где нибудь..
Условия разные.)
стас птз 78 @ 11.9.2017, 12:06
...понимаю сейчас набежит куча сторонников переднего привода...
Sakura-San @ 27.9.2017, 19:05
Стас,
Насчёт кучи не знаю, но я уже прибежал.
Не беру 4-го РАВа лишь потому, что нет переднеприводного с двигателем 2,5 и АКПП. Зимой езжу мало, по бездорожью не езжу вовсе.
Зачем мне все эти заднеприводные аксессуары: раздатка, кардан, муфта, редуктор, привода, блок электроники и пр.?
Есть переднеприводные с 2,0, но после 2,4 тоже не хочу. Так что покатаюсь пока на своей.
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0