10.5.2018, 15:16
Полный привод на РАВ4 и на почти всех паркетов не для бездорожья (хоть я и создатель знаменитой темы про проходимость и вопросы по диагональным вывешивания). Это помощник в устойчивости на дороге, на высоком авто. Как правильно написали выше, полный привод работает очень и очень часто, незаметно для владельца, в повороте, на ускорении, для стабилизации автомобиля. И ставился полный привод исключительно для этих целей, на 3 и 4 поколении, об этом говорили в Тойоте еще при выходе 3 поколения РАВ4. И да, никто не говорит что на моноприводе жизни нет, она есть, но менее качественная. Есть Камри езжу каждый день почти, и могу смело уверить, что работа полного привода на моем НХе я очень хорошо ощущаю в поворотах даже на летней резине и сухом асфальте, как бы себя вел РАВ4 моноприводный, могу представить, в быстрых поворотах авто гораздо бы раньше уходило в снос, и за счет более высокого центра тяжести, это происходило бы раньше чем в Камри. Как следсвие работа VSC и более низкая скорость входа в поворот. Особенно это будет ощущаться на скользком покрытии.
А вообще, Торсен хочу как у прошлых Ауди) Вот там хорошо было вообще!)
Lexus NX200t 2016