Flag
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2016
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

15.5.2016, 9:52

Добрый день, друзья! Перед до мной стоит вопрос покупки нового RAV4 2016 г. Хотел бы вас спросить насколько эффективен полный привод на них? Есть ли смысл переплачивать 100 тыс за 4х4 ? Машина будет эксплуатироваться на 99% в городе, ездить будет жена, это будет вторая машина в семье, первая машина Джип.

Meteora571
Новичок
Сообщений: 99
Регистрация: 11.5.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.5.2016, 10:04

Flag @ 15.5.2016, 10:52
Добрый день, друзья! Перед до мной стоит вопрос покупки нового RAV4 2016 г. Хотел бы вас спросить насколько эффективен полный привод на них? Есть ли смысл переплачивать 100 тыс за 4х4 ? Машина будет эксплуатироваться на 99% в городе, ездить будет жена, это будет вторая машина в семье, первая машина Джип.


Привет, скажу за себя. Полный привод использую редко, больше для уверенности, что проедешь. 95% по городу. НО зимой много раз полный привод помогал заехать на парковочное место, засыпанное снегом или прегражденное сугробом, так и выехать с него. Проехать на дачу в дождь вообще полный привод спасает) Мое мнение, машина должна быть с полным, даже если он подключаемый)

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

15.5.2016, 13:13

Flag @ 15.5.2016, 11:52
Добрый день, друзья! Перед до мной стоит вопрос покупки нового RAV4 2016 г. Хотел бы вас спросить насколько эффективен полный привод на них? Есть ли смысл переплачивать 100 тыс за 4х4 ? Машина будет эксплуатироваться на 99% в городе, ездить будет жена, это будет вторая машина в семье, первая машина Джип.

Добрый ! Сюда загляни на досуге , и все вопросы отпадут ссылка

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.5.2016, 17:27

Flag @ 15.5.2016, 11:52
Хотел бы вас спросить насколько эффективен полный привод на них? Есть ли смысл переплачивать 100 тыс за 4х4 ?


Для заехать в сугроб на парковке — достаточен. Стоит ли это запрашиваемых денег, решать вам. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

га-га
Старожил
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.5.2016, 11:27

5 копеек.

понеслось!!!!! dash1.gif

KiriBurd
Старожил
Сообщений: 366
Регистрация: 30.4.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.5.2016, 12:03

у меня машина 2014 года на переднем приводе, мне хватает, хотя было несколько ситуаций когда пп был не обходим. Следующую машину буду брать однозначно на полном если это будет паркетник smile.gif
ссылка

НовоКаин
Старожил
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.5.2016, 12:37

Письки наголо, рулетки к измерению! Попкорн в студию!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

P.S. Современный AWD не для проходимости, а больше для безопасности.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.5.2016, 12:57

НовоКаин @ 16.5.2016, 14:37
Современный AWD не для проходимости, а больше для безопасности.

В чем безопасность по сравнению с передним?
Для меня переднеприводная машина вполне прогнозируемая и полный привод нужен для большей проходимости, ну и бонусом то, что комфортнее трогаться на скользком покрытии)

га-га
Старожил
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.5.2016, 12:58

Peter msk @ 16.5.2016, 14:57
В чем безопасность по сравнению с передним?
Для меня переднеприводная машина вполне прогнозируемая и полный привод нужен для большей проходимости, ну и бонусом то, что комфортнее трогаться на скользком покрытии)

в повороты на ппп безопаснее входить, хотя на пп тоже неплохо.

НовоКаин
Старожил
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.5.2016, 13:07

Peter msk, в курсовой устойчивости, ИМХО. Оно во всех маркетинговых роликах приводов типа AWD выпячивается. Субары, Ниссана, Мазды, БМВ, Мерсов, etc.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.5.2016, 13:54

Не знаю как подключаемый, а на постоянном полном если занесёт, выбраться тяжелее всего.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.5.2016, 14:17

дел
тонировка52.рф

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.5.2016, 14:18

Сахалин @ 16.5.2016, 14:54
Не знаю как подключаемый, а на постоянном полном если занесёт, выбраться тяжелее всего.

Где ты этот постоянный-честный еще видел?
И чтобы машина была 2016 гв? НСГВ чтоли?
ЗЫ: Вымерли они почти все,со своими раздатками,блокировками,мостами и расходом горючки...
тонировка52.рф

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.5.2016, 14:31

access013 @ 16.5.2016, 16:18
Где ты этот постоянный-честный еще видел?
И чтобы машина была 2016 гв? НСГВ чтоли?
ЗЫ: Вымерли они почти все,со своими раздатками,блокировками,мостами и расходом горючки...

Ну у Тойоты например, слышал про Прадо, Крузак? Есть у Рэнджровера, Мерса, а также полно автошек, которым можно принудительно 4вд поставить и уйти потом в занос, поймать будет сложнее всех приводов.

НовоКаин
Старожил
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.5.2016, 14:41

У нас в сабже девочка на РАВ4. Которая не хочет вот этого всего - лабуды про постоянно полный, заносов и прочего. Она хочет вжжжжж и тпру. Безо всяких. На что и рассчитывали идеологи AWD.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.5.2016, 15:44

Сахалин @ 16.5.2016, 15:54
Не знаю как подключаемый, а на постоянном полном если занесёт, выбраться тяжелее всего.


Популярная легенда, лежит на полке где-то рядом с вопросом "какое масло лить в коробку зубил". biggrin.gif

Корни этой легенды глубоко в Советском Союзе и относятся к короткобазной Ниве, которую и правда хрен поймаешь, если понесло, а несёт её неожиданно и сильно. Всё бы ничего, но на той же Ниве с моноприводом до той скорости, на которой понесёт её же полноприводную, просто не доехать. Вопрос в содержимом черепной коробки водителя, а не в приводе.

На современных автомобилях с постоянным полным приводом (настоящим, а не как в РАВе) база побольше нивской, а привод почти всегда асимметричный. Как правило момент между передом и задом делится в пропорции близкой к 40/60. В том числе это относится к TLC/TLC Prado. Приёмы езды на таких машинах очень похожи на заднеприводные, в заносе они управляются теми же методами, но гребут при этом куда увереннее, а траекторию на них можно держать точнее.

Любой при желании и наличии возможности может взять напрокат любую машину с нормальным постоянным полным приводом и возможностью отключения одной оси (правда, из таких осталась только Паджера, кажись) и убедиться, что на полном приводе ПРИ ТОЙ ЖЕ СКОРОСТИ управлять машиной проще.

Ещё раз подчеркну, что сказанное верно лишь при наличии умелого водителя за рулём, ибо безграмотный разгонится до неразумной скорости, улетит с дороги и обвинит в этом полный привод.

ЗЫ. Информации о том, как работает муфта в RAV4-4, не нашёл. В мануале написано, что после 40 км/ч машина переднеприводная. Если это так, наш полный привод нужен только для парковки в сугроб и упрощения вялого тошнения по не очень хорошим дорогам. Что немало, на мой взгляд.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

16.5.2016, 16:09

ALEXXM @ 15.5.2016, 15:13
Добрый ! Сюда загляни на досуге , и все вопросы отпадут ссылка

Зачем даёте им ссылки? Они болт забили на них. lol.gif
Я первое время тоже давал ссылки, борясь с "клонировщиками" тем, а потом махнул рукой... Бесполезное занятие. dash1.gif
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.5.2016, 19:27

Сахалин @ 16.5.2016, 15:31
Ну у Тойоты например, слышал про Прадо, Крузак? Есть у Рэнджровера, Мерса, а также полно автошек, которым можно принудительно 4вд поставить и уйти потом в занос, поймать будет сложнее всех приводов.

Ну может все таки одной ценовой категории и размерами авто будем сравнивать?
У большинства вискомуфты и подключаемые электроникой,ну конечно есть еще НИВА 21214 и не дорого!
тонировка52.рф

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.5.2016, 20:11

access013 @ 16.5.2016, 21:27
Ну может все таки одной ценовой категории и размерами авто будем сравнивать?
У большинства вискомуфты и подключаемые электроникой,ну конечно есть еще НИВА 21214 и не дорого!

Где я сравниваю авто одной ценовой категории и размеров?! Я указал, что выход из заноса на полном приводе самый сложный и только.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.5.2016, 20:15

Сахалин @ 16.5.2016, 21:11
Где я сравниваю авто одной ценовой категории и размеров?! Я указал, что выход из заноса на полном приводе самый сложный и только.

При наличии систем стабилизации и прочей лабуды,это надо или постараться или быть конченным мудаком,чтобы сорвать ее в занос...
тонировка52.рф

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0