Joranya
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.7.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.10.2016, 10:58

Всем привет! Неделю назад на трассе загорелся CHECK ENGINE, но на поведении а/м это никак не отразилось.Проехал после этого около 200км, но вчера стал запускать двигатель, а он завелся и сразу заглох (заводил сам находясь вне машины, т.е. газулю не трогал совсем) Я сделал вторую попытку - все в норме, а/м вышел на прогревочные обороты, все, как всегда. Поехал... нужно было чуть поддать газу, ну я и нажал, а в ответ машинка захлебываться стала и дергаться сильно... Оправившись от изумления и испуга (я пересекал главную) на обочине стал проверять мат. часть. Железо все на месте, выяснил, что трабл проявляет себя строго при касании стрелки тахометра цифры 3000 об. причем, как на парковке так и при движении. Следя за оборотами спокойно добрался до дома при этом скорость достигала 80км/ч. Тяга хорошая, звуков посторонних нет, но все это только до 3000об/мин. Да первый косяк (когда завелся, а потом а/м сам заглох) тоже присутствует. На парковке , двигатель на хх, газую менее 3000об. при сбросе газа машина глохнет, если ей помочь и при блиближении к оборотам хх чуть нажать(до 1500-2000)то холостой ход удерживается сам. Спецы и знающие люди, нужно Ваше мнение и направление меня в нужное русло выздоровления автомобиля, выручайте!!! Да забыл про машину:2003 г.в. пр-во Бельгия полный привод 2л. 150л/с 1az пробег 160тыс.км

Sidoy-Nvkz
Старожил
Сообщений: 654
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.10.2016, 13:29

Проверить выхлоп, начиная с катализатора.

gdv36
Старожил
Сообщений: 452
Регистрация: 10.9.2008

30.10.2016, 16:40

телепаты в отпуске! rav4 не жигули, если чек загорелся - надо считывать код ошибки, а не гадать по кофейной гуще.
rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD

Joranya
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.7.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.10.2016, 17:45

gdv36 @ 30.10.2016, 17:40
телепаты в отпуске! rav4 не жигули, если чек загорелся - надо считывать код ошибки, а не гадать по кофейной гуще.

Это обязательно, только не смог я сегодня попасть на диагностику, завтра поеду, все ошибки выложу. Весь день обзванивал сервисы, ну никак ... А без машинки очень печально sad.gif

Joranya
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.7.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.10.2016, 14:54

Joranya @ 30.10.2016, 18:45
Это обязательно, только не смог я сегодня попасть на диагностику, завтра поеду, все ошибки выложу. Весь день обзванивал сервисы, ну никак ... А без машинки очень печально sad.gif
Диагностика показала обрыв цепи датчика массового расхода воздуха, ошибка P0100, как сказали в сервисе активная, на мои вопросы про проверить и убедится ответили, что от аккум. до датчика цепь прозванивается, а от датчика до ЭБУ... еще 1500 р. Я че-то зажел, мне непонятно такое ценообразоваение, может зря

gdv36
Старожил
Сообщений: 452
Регистрация: 10.9.2008

1.11.2016, 6:26

Joranya @ 31.10.2016, 16:54
Диагностика показала обрыв цепи датчика массового расхода воздуха, ошибка P0100, как сказали в сервисе активная, на мои вопросы про проверить и убедится ответили, что от аккум. до датчика цепь прозванивается, а от датчика до ЭБУ... еще 1500 р. Я че-то зажел, мне непонятно такое ценообразоваение, может зря


ну сами прозвоните, всего-то нужно найти распиновку блока, добраться до него, снять разъем и померить сопротивление. ну еще не сломать ничего в процессе. плёвое дело, короче.
rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD

Joranya
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.7.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.11.2016, 16:31

gdv36 @ 1.11.2016, 7:26
ну сами прозвоните, всего-то нужно найти распиновку блока, добраться до него, снять разъем и померить сопротивление. ну еще не сломать ничего в процессе. плёвое дело, короче.

Прозвонил, проверил. Цепь в порядке, на датчике при заведенном двигателе и при разных оборотах всегда одно напряжение 3,27в. Вывод? Думаю не ошибусь, выбросив старый датчик. Жду новый. Отчитаюсь

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

5.11.2016, 18:38

и ошибёшься, т.к. корректность работы широкополосных ДК можно проверить только осциллографом

юра555
Старожил
Сообщений: 4448
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.11.2016, 5:25

MrDims Датчик расхода не путай с датчиком кислорода.

Joranya
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.7.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.11.2016, 10:42

MrDims @ 5.11.2016, 19:38
и ошибёшься, т.к. корректность работы широкополосных ДК можно проверить только осциллографом

Можно подробней, в чем моя ошибка?

Joranya
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.7.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.11.2016, 10:44

юра555 @ 6.11.2016, 6:25
MrDims Датчик расхода не путай с датчиком кислорода.

Ага, видимо непонятка вышла lol.gif А по моим обстоятельствам? Я верно рассуждаю или все таки ошибаюсь?

юра555
Старожил
Сообщений: 4448
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.11.2016, 11:24

Joranya Система не видит датчик (провода целы) заменишь датчик -должна поехать.

Гонсалес
Активный пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.11.2016, 15:14

Joranya @ 7.11.2016, 12:44
Ага, видимо непонятка вышла lol.gif А по моим обстоятельствам? Я верно рассуждаю или все таки ошибаюсь?

Первые мысли, пришедшие в голову -
1. Датчик массового расхода воздуха (или его разьем)
2 Регулятор холостого хода (подклинивает или залипает)
3. Грязная дроссельная заслонка

Joranya
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.7.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.11.2016, 15:07

Гонсалес @ 7.11.2016, 16:14
Первые мысли, пришедшие в голову -
1. Датчик массового расхода воздуха (или его разьем)
2 Регулятор холостого хода (подклинивает или залипает)
3. Грязная дроссельная заслонка

Гонсалес,видимо твои мысли верные, так как случилось следующее: появился новый трабл - ошибка (скрепкой проверял) №41, а это P0120 и или P0121, при этом машина при утреннем пуске заводится отлично, но через пару сек. глохнет... и так раз десять, пятнадцать пока не нащупаешь педалью газа те обороты на которых она может работать(это где-то 2000-2500, но не сразу, как я захочу, а ,как машине захочется)
В итоге у меня горят 2 или 3 ошибки P0100, P0120 и P0121. Что далее? Пришел новый датчик(now name), я скидываю ошибки, ставлю датчик и завожу... Полная .опа, машина ведет себя странно, будто ей протез поставили, обороты плавают, увеличиваются плохо, хх не держит, НО чек не горит и криво косо я смог ее раскрутить выше 3000 об/мин., чего со старым датчиком сделать невозможно, там будто кто обрубает. Все это на парковке, прокатиться с такой невменяемой работой двигателя мне не пришло в голову. Я решил, что датчик бракованный, нашел б/у, поставил (ошибки опять убрал), завел... Эффект ровно такой же, как и с новым датчиком. Вот такая петрушка, в голове каша, так, как не понимаю откуда взялась ошибка P0120,P0121(на скрепке 41) и почему она не загорается с другими датчиками, и почему замена неисправного ухудшает ситуацию, а не улучшает ее?
Все мероприятия по снятию и чистке ДПДЗ и самой заслонки планирую, как и его прозвон, но щас холодно у нас, ждем тепла) Советуйте и рассказывайте, кто знает, что и как и кто сталкивался с такой фигней.

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

14.11.2016, 16:32

Joranya @ 14.11.2016, 19:07
Гонсалес,видимо твои мысли верные, так как случилось следующее: появился новый трабл - ошибка (скрепкой проверял) №41, а это P0120 и или P0121, при этом машина при утреннем пуске заводится отлично, но через пару сек. глохнет... и так раз десять, пятнадцать пока не нащупаешь педалью газа те обороты на которых она может работать(это где-то 2000-2500, но не сразу, как я захочу, а ,как машине захочется)
В итоге у меня горят 2 или 3 ошибки P0100, P0120 и P0121. Что далее? Пришел новый датчик(now name), я скидываю ошибки, ставлю датчик и завожу... Полная .опа, машина ведет себя странно, будто ей протез поставили, обороты плавают, увеличиваются плохо, хх не держит, НО чек не горит и криво косо я смог ее раскрутить выше 3000 об/мин., чего со старым датчиком сделать невозможно, там будто кто обрубает. Все это на парковке, прокатиться с такой невменяемой работой двигателя мне не пришло в голову. Я решил, что датчик бракованный, нашел б/у, поставил (ошибки опять убрал), завел... Эффект ровно такой же, как и с новым датчиком. Вот такая петрушка, в голове каша, так, как не понимаю откуда взялась ошибка P0120,P0121(на скрепке 41) и почему она не загорается с другими датчиками, и почему замена неисправного ухудшает ситуацию, а не улучшает ее?
Все мероприятия по снятию и чистке ДПДЗ и самой заслонки планирую, как и его прозвон, но щас холодно у нас, ждем тепла) Советуйте и рассказывайте, кто знает, что и как и кто сталкивался с такой фигней.


Чегой-то теперь у меня каша в голове. Скрепочную диагностику сам делал, но на первом RAV4. На втором же OBDII, откуда там скрепка?
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

Joranya
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.7.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.11.2016, 17:15

AndreyUK @ 14.11.2016, 17:32
Чегой-то теперь у меня каша в голове. Скрепочную диагностику сам делал, но на первом RAV4. На втором же OBDII, откуда там скрепка?

Я не силен в этих терминах, делал диагностику, как написано в мануале т.е. "перемычкой замкните выводы 13 (TC) и 4 (CG) диагностического разъема DLC3" при этом индикатор неисправностей должен погаснуть и начать мигать. А/м имеет систему самодиагностики, работающую по протоколу ISO 14230 (M-OBD)

Гонсалес
Активный пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.11.2016, 11:57

Joranya @ 14.11.2016, 19:15
Я не силен в этих терминах, делал диагностику, как написано в мануале т.е. "перемычкой замкните выводы 13 (TC) и 4 (CG) диагностического разъема DLC3" при этом индикатор неисправностей должен погаснуть и начать мигать. А/м имеет систему самодиагностики, работающую по протоколу ISO 14230 (M-OBD)

На 2 РАВе можно и скрепкой...
У тебя Дроссель электронный? Если да, то искай срочно провод питания (+) на реле дросселя (там и косячок ищи)
Если дроссель механический , то нужно порыться в области датчика положения дроссельной заслонки - может он дурит... И по моему, при этом еще должны 1 или 2 цилиндра отключаться...

Joranya
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.7.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.11.2016, 16:26

[quote name='Гонсалес' date='15.11.2016, 12:57' post='1009685']
На 2 РАВе можно и скрепкой...
У тебя Дроссель электронный? Если да, то искай срочно провод питания (+) на реле дросселя (там и косячок ищи)
Если дроссель механический , то нужно порыться в области датчика положения дроссельной заслонки - может он дурит... И по моему, при этом еще должны 1 или 2 цилиндра отключаться
Дроссель с тросиком, механический. Буду разбираться с ДПДЗ, как чуть потеплеет, НО вот непонятно, у меня, что сразу пара датчиков умерли? Как то странно, не?

Joranya
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.7.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.11.2016, 4:03

И по моему, при этом еще должны 1 или 2 цилиндра отключаться...
Вот здесь подробней пожалуйста! Действительно, когда я ставил оба новых ДМРВ движок очень странно работал и плохо набирал обороты, плюс кажется даже хлопки были, наверное пара цилиндров и не работали - очень похоже на правду...Почему должны отключаться два цилинра ? И почему они работают со старым (неисправным датчиком) Help me Гонсалес !!!

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.11.2016, 5:39

AndreyUK @ 14.11.2016, 18:32
Чегой-то теперь у меня каша в голове. Скрепочную диагностику сам делал, но на первом RAV4. На втором же OBDII, откуда там скрепка?

на Тойоте с OBD II работает такая же самодиагностика . Массу ( или с пина 4 ) подаем на пин 13 ( ТС )
Считаем smile.gif
EMEX - сроки от балды ....

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0