Доброго всем дня и отличного самочувствия!
Прошу совета!
Хочу утилитарную машину. На комфорт и понты пофиг. После Ниссана Навары и БМВ Х5 отпало желание ездить на "крутых" тачках и постоянно в них вкладываться.
Нужна машина, которая будет работать на меня, а не я на неё.
Нужно:
1. Невысокая стоимость самой машины (до 450 тыс) с амортизацией за 2-3 года порядка 10%
2. Невысокая стоимость запчастей и расходников (буду ставить качественный неоригинал)
3. Умеренный аппетит по топливу (10-12 л/100км в среднем). Живу в Мос.области, езжу иногда в Москву
4. Вместимость
5. Чтобы не сыпалась. Машина должна быть готова отвезти меня когда угодно и где угодно
6. Левый руль и АБС
7. Высокий клиренс, чтобы парковаться на бордюры и не чистить себе место. Отвык уже от проблем с парковкой на Наваре ) Просто заехал в сугроб и всё...
Выбор пал на 5-дверный Rav 4 II 2.0 на механике. Автомат не хочу из-за проблем с компьютером. 3-й рав не хочу из-за +30% к цене, меньшего клиренса и не убирающегося заднего сиденья
Вопросов два:
1. Лучше ли рестайлинг (после 10.2003) с точки зрения п.1-7? Почему народ за ним гонится? На многих форумах люди ищут именно рестайлинг
2. Есть ли заводские недоработки по МКПП? Сцепление, как я понимаю, меняется только с корзиной вместе и стоит недёшево, так?
Буду благодарен за дельные советы. А может, кто такую машину из вас продаёт?