Oleg46 @ 22.2.2023, 14:53
1. ВВБ на 20 и 30-ах если что одинаковые. Охлаждение - это одна из "закладок" про которые я говорил выше. Есть еще проблемы, приводящие к более ранней деградации ВВБ на 4 поколении.
2. Про замененные ВВБ на судне - это кто-то прямо сейчас придумал? (на элементах есть код с датой производства если что).
3. Про Литий на ДВ наоборот говорят, что он гораздо надежнее - байки это придумщики больше на западе распространяют. Мой знакомый таскает с Японии с тоталов ВВБ - при проданных им полусотни никелевых ВВБ литий не спрашивали ни разу.
Ваш знакомый?
Я вот 13 лет уже на них езжу, а нет, чуть больше. Хреновый ваш знакомый даже теоретик, не то что практик.
ВВБ не одинаковые, там поколения разные. Далее. Именно из-за софта нагрузки на инвертор и охлаждения деградация разная.
Спросите у него как горят инверторы на Приус 20 и Приус 30 например? Может он оригинальные прошивки изучал и как там нагрузки распределяются? И почему инверторы усиленные стоят на CT или на машинах с тоулинг пекедж ? И как же?
Ах да, так они же там у вас шьют и лапшу впаривают людям, а потом ВВБ мрет на 150тыс.
Так понятно, у него вон в загашнике лежит пару снятых с ввезенной машины ВВБ, их же надо продать, за 70 косарей, а еще лучше за 100.
Про ВВБ и то что их фитишиздят это 100% инфа . Не верите, как хотите. Даже гугл поможет.
Про даты на элементах ВВБ уж мне можете точно не говорить. Навидался такого, что волосы дыбом встают и да, это все ДВ, не Европа. Европа все тупо скрутка, даже поляки такой фигней не заморачиваются
Про литий говорить стали, когда я им там с пеной у рта доказывал обратное. вы между строк читает что ли?
Потом меня эти "знатоки" банили везде, на форумах, на Драйве. Тролем суки называли. Всем рассказывали как же прекрасно замерзает литий в мобильных телефонах. Профанация блин.
Никто не таскал Альфы изначально 7 местные
все таскали 5 местные с никелем и впаривали байки людям про то что литий гомно.
Так что вот так. Ничего личного, но мне уже эта дальневосточная хрень поднадоела порядком.
ВВБ, никель-литий, температура, настоящее императорское качество, EGR.......
Из-за этих чертей народ гибридов боится, даже вон эта Лиса по телику, начитавшись байки, транслирует ровно то же что пишут у вас там на форумах.
PS: Можно задать такую не тревиальную задачу
Вот из настоящего, в наличии.
Дано.
1) Рав4-4 гибрид 2015 г.в., пробег на одометре 300 тыс. Реальный около 400 тыс., смотан в ЕС. Все родное. Остаточная живучесть ВВБ усреднено 72%, Поэлементно еще не мерили, нет причин.,
2) Lexus NX300h 2016 г.в., гибридка аналог 1 пункта, пробег 128 тыс, подтвержденный, все родное, ВВБ - 75%
3) Lexus NX300H 2018 г.в.гибридка аналог 1 пункта, пробег 122 тыс, подтвержденный, все родное, ВВБ - 87%
Все машины без пробега по РФ, с одного региона, с расширенной дилерской гарантией на гибридную часть 100 тыс или 1 год.
Вопрос.
Почему такой разброс и какова причина?