nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

22.3.2021, 23:13

Telefonist @ 22.3.2021, 10:54
У нас Тесла3 новая около 45-47 тысяч евро. Есть на месте даже. Так что - не безумно дорого,а средне. Но я не посчитал нужным сейчас Теслу3 брать - маловата , RAV4 Hybrid обошелся в 34 т евро. 5 лет поезжу или даже меньше, потом можно и на RAV4 электро полное махнуть, к тому времени явно сделают

500 км Лонг рейнж разве что пробежит у Теслы 3 , а там ценник уже за 50 тыс евро. Кона Электрик 40 тыс вроде в ЕС в среднем.500 км пробегает.
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

Telefonist
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 26.9.2020
Город: ЛССР
Авто: RAV4 (5) Hybrid

23.3.2021, 9:40

nesterS @ 22.3.2021, 22:13
500 км Лонг рейнж разве что пробежит у Теслы 3 , а там ценник уже за 50 тыс евро. Кона Электрик 40 тыс вроде в ЕС в среднем.500 км пробегает.


Ну редко кто берет единственную машину - электромобиль. Обычно это вторая машина. Причем исключительно по городу ездить, не для дальних поездок.
У нас электромобили стали брать в том числе из-за бесплатной парковки в городе . Обычные машины в том числе гибриды, платят в зависимости от зоны - в центре дороже и второй и последующий часы дороже первого. А электро -приехал и бросил на весь день бесплатно. Самая популярная - BMW i3 . Но мне она не нравится.
Жду RAV4 полностью электрический.
RAV4(5) 2.5 Hybrid , Luxury Plus, Made in Japan

scighera
Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 2.8.2009
Город: Kyiv
Авто: RAV4 (5) Hybrid

23.3.2021, 15:01

Telefonist @ 23.3.2021, 10:40
Ну редко кто берет единственную машину - электромобиль. Обычно это вторая машина. Причем исключительно по городу ездить, не для дальних поездок.
У нас электромобили стали брать в том числе из-за бесплатной парковки в городе . Обычные машины в том числе гибриды, платят в зависимости от зоны - в центре дороже и второй и последующий часы дороже первого. А электро -приехал и бросил на весь день бесплатно. Самая популярная - BMW i3 . Но мне она не нравится.
Жду RAV4 полностью электрический.



В i3 разве что крутой карбоновый кузов да и по акции у нас были по 38000 долларов - недорого.
Now - RAV4 40 2.2TD Premium, RAV4 50 2.5 HY Premium.

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

2.9.2022, 22:30

Прикупил по случаю гибрида в топе, 2020 год
авто с Норвегии
наверное пощупаю и буду продавать или родне какой отдам.
Рав 4 хорошая машина, но не моя.
Хотя посмотрим, посмотрим. Как они там 222 совокупных сил.
Топовая комплектация, панорама, цифровое зеркало, северный пакет, TSS2.....
Удручает, что за такие деньги не завезли проекцию и РТС, не доложили канадских брызговиков. Салон черный бяка. Зато кусок гомна на капот прилепили.
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

2.10.2022, 15:44

Nikolay1989 @ 7.3.2021, 9:18
Всём здравствуйте, подскажите есть тут владельцы гибридов? Или может кто подскажет группу в ватцап.


Есть. И есть группа в Телеграм по Рав4, где есть и гибридоводы.

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

2.10.2022, 15:49

nesterS @ 19.3.2021, 7:00
Да я уже почти 12 лет езжу.
К сожалению никелевые батареи стали совсем плохие.
Например на гибридных GS уже к 150-180 тыс деградируют очень сильно.
Тенденция к полному переходу на литий ну и к электромобилям, гибриды уже пройденный этап для цивилизованного мира


Сосед на гибридном Аурисе с пробегом далеко за 200 тысяч. Вообще никаких проблем. Да и гарантию сейчас дают 12 лет или 300 тысяч км.

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

2.10.2022, 15:55

nesterS @ 19.3.2021, 17:50
А что обсуждать?
К сожалению то, что на РАВ 4 гибрид устаревшая ВВБ, хоть и 3 поколения - это факт.
Но это нисколько не умоляет достоинства гибридной версии.

Просто сейчас уже даже Тойота переходит на литий в гибридах (не путать с плаг-ин гибридами)
Пример. Возьмем Приус 40/41
Версии с никелевой ВВБ живучесть ее - 200-250 тыс. км., далее деградация. В условиях жаркого климата и того меньше.
Версии с литием - 600 тыс+ и более 50% здоровья в остатке еще.

Не знаю, почему Тойота не поставила на РАВ4 литий.
ВВБ легче, занимает меньше места, живучесть в разы больше. Но пока еще дороже.
Вот например новые Вензы в США уже все только на литие. Вензы новые кстати ничего такие, на одной платформе с РАВ4

Ну и ждем появления на автомобилях графеновых ВВБ.
Тойота тоже в теме. Но пока братья китайцы обещают в этом году уже свои электромобили на графене.
Там уже даже для трассы интересно. Дальность 1000 км + , зарядка 8-10 минут.
Правда под такие быстрые зарядки придется зарядные станции перерабатывать, но говорят это не проблема.
Но!!!!
Это видимо не в России все.


В США в обычный гибридный Рав ставят как литиевые, так и никелевые. Зависит от комплектации.
Ничего устаревшего не вижу в никелевых батареях. Литий, например, мерзнет в северных условиях. Никелевые лучше отдают ток на холоде.

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

2.10.2022, 21:17

GET @ 2.10.2022, 16:49
Сосед на гибридном Аурисе с пробегом далеко за 200 тысяч. Вообще никаких проблем. Да и гарантию сейчас дают 12 лет или 300 тысяч км.

Это не пробег и почему деградирует никель знаете надеюсь?
И там где никель бутербродами лежит тоже знаете почему?

GET @ 2.10.2022, 16:55
В США в обычный гибридный Рав ставят как литиевые, так и никелевые. Зависит от комплектации.
Ничего устаревшего не вижу в никелевых батареях. Литий, например, мерзнет в северных условиях. Никелевые лучше отдают ток на холоде.

Не от комплектации зависит, а от года выпуска
стали ставить позже. Определяется по катакEши коду

Мерзнет? а никель что кипятит?
Я вот на севере живу, 4 года отъездил на литие и что-то ничего не примерзло
Никель - прошлый век, живучесть его мала, в сравнении с литием.
Машины на литии видел с 600 тыс пробега, мотор заменен, а ВВБ еще абсолютно жива. Какой никель доживет до такого?
ну и обкатали его. на всех Электрокарах литий, только от химии зависит еще их качество, от наличия или отсутствия теплового насоса
ну и Тойота потихоньку все свои гибриды на литий переводит
Новые короллы, CH-R, Ярисы, Приусы..... Лексусы тоже.
так что никель - это прошлое и к сожалению в сравнении с никелем, который был на Приус 20 он уже совершенно не тот
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

Петруха на РАВ4
Старожил
Сообщений: 542
Регистрация: 13.8.2022
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.10.2022, 22:04

nesterS @ 2.10.2022, 21:17
Это не пробег и почему деградирует никель знаете надеюсь?
И там где никель бутербродами лежит тоже знаете почему?


Не от комплектации зависит, а от года выпуска
стали ставить позже. Определяется по катакEши коду

Мерзнет? а никель что кипятит?
Я вот на севере живу, 4 года отъездил на литие и что-то ничего не примерзло
Никель - прошлый век, живучесть его мала, в сравнении с литием.
Машины на литии видел с 600 тыс пробега, мотор заменен, а ВВБ еще абсолютно жива. Какой никель доживет до такого?
ну и обкатали его. на всех Электрокарах литий, только от химии зависит еще их качество, от наличия или отсутствия теплового насоса
ну и Тойота потихоньку все свои гибриды на литий переводит
Новые короллы, CH-R, Ярисы, Приусы..... Лексусы тоже.
так что никель - это прошлое и к сожалению в сравнении с никелем, который был на Приус 20 он уже совершенно не тот

Ты кому тут фуфло толкаешь?
Напиши насколько увеличивается время зарядки аккумулятора при сильных морозах.
Литий или тритий.
А в случае электромобиля нужно еще и салон согреть
Или ты сидишь в валенках и шапке ушанке
Северянин палки в качель.

Петруха на РАВ4
Старожил
Сообщений: 542
Регистрация: 13.8.2022
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.10.2022, 22:10

Петруха на РАВ4 @ 2.10.2022, 22:04
Ты кому тут фуфло толкаешь?
Напиши насколько увеличивается время зарядки аккумулятора при сильных морозах.
Литий или тритий.
А в случае электромобиля нужно еще и салон согреть
Или ты сидишь в валенках и шапке ушанке
Северянин палки в качель.

Электробусы салоны зимой топят солярой.
Сказочник

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

2.10.2022, 22:13

Петруха на РАВ4 @ 2.10.2022, 23:04
Ты кому тут фуфло толкаешь?
Напиши насколько увеличивается время зарядки аккумулятора при сильных морозах.
Литий или тритий.
А в случае электромобиля нужно еще и салон согреть
Или ты сидишь в валенках и шапке ушанке
Северянин палки в качель.

Я с профанами и быдлогеями даже общаться не собираюсь.
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

kbm
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 20.11.2012
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.2.2023, 10:27

Всем привет!
Подскажите , в 2022 - 2023гг при постановке на учет, ГИБДД сколько поставила лс?
Суммировали лс ДВС и электрически, или только ДВС?

Вроде налоговая дала указание ГИБДД ставить общее количество лс (ДВС + электрические силы), чтобы увеличить транспортный налог....

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

22.2.2023, 11:31

kbm @ 22.2.2023, 11:27
Всем привет!
Подскажите , в 2022 - 2023гг при постановке на учет, ГИБДД сколько поставила лс?
Суммировали лс ДВС и электрически, или только ДВС?

Вроде налоговая дала указание ГИБДД ставить общее количество лс (ДВС + электрические силы), чтобы увеличить транспортный налог....


178 л.с. у нас пока на гибридные РАВ4 учитывают
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

Oleg46
Старожил
Сообщений: 597
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

22.2.2023, 11:45

nesterS @ 3.10.2022, 4:17
Это не пробег и почему деградирует никель знаете надеюсь?
И там где никель бутербродами лежит тоже знаете почему?


Не от комплектации зависит, а от года выпуска
стали ставить позже. Определяется по катакEши коду

Мерзнет? а никель что кипятит?
Я вот на севере живу, 4 года отъездил на литие и что-то ничего не примерзло
Никель - прошлый век, живучесть его мала, в сравнении с литием.
Машины на литии видел с 600 тыс пробега, мотор заменен, а ВВБ еще абсолютно жива. Какой никель доживет до такого?
ну и обкатали его. на всех Электрокарах литий, только от химии зависит еще их качество, от наличия или отсутствия теплового насоса
ну и Тойота потихоньку все свои гибриды на литий переводит
Новые короллы, CH-R, Ярисы, Приусы..... Лексусы тоже.
так что никель - это прошлое и к сожалению в сравнении с никелем, который был на Приус 20 он уже совершенно не тот


Скажем так. Литий в большинстве авто (где ставят терморегулятор) реально ходит гораздо больше никеля. Но не надо говорить что нет проблемы в морозы. Скажем так - пока Литий на прогреется до положительной температуры заряжаться он не будет. Авто будет давать токи только для элетрохимического прогрева электролита. Допустим нормально рекуперация от тормоза не работает. Отдача на эл мотор будет соответствующая. Если нет прямой связи колес с ДВС - то литиевая ВВБ, остывшая до -30С вообще не даст включить авто. Этой зимой (утром часто было в районе -40С) многие Еноты у нас встали колом. Электромобили если их оставить в таких условиях без зарядки (соответственно нагрева) на неделю - тоже не включатся.
Но ИМХО в европейские зимы лучше конечно литий. Живет реально больше. Хотя у нас на ДВ уже пошла мулька, что никель, начиная с 50-х Приусов стал реально более живучим (Есть уже примеры с 200-250тык) Хотя, я думаю, что Тойота просто подправила алгоритмы работы ВВБ - уж очень много она в 30-40 семействе заложила (считаю специально) закладок, нацеленных на планомерное убийство ВВБ.
ЗЫ. "видел с 600 тыс пробега". 20 Приусы с никелем и правильными "инженерными" настройками ходят больше. В Европах даже за лимон перешагивают.

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

22.2.2023, 12:42

Oleg46 @ 22.2.2023, 12:45
Скажем так. Литий в большинстве авто (где ставят терморегулятор) реально ходит гораздо больше никеля. Но не надо говорить что нет проблемы в морозы. Скажем так - пока Литий на прогреется до положительной температуры заряжаться он не будет. Авто будет давать токи только для элетрохимического прогрева электролита. Допустим нормально рекуперация от тормоза не работает. Отдача на эл мотор будет соответствующая. Если нет прямой связи колес с ДВС - то литиевая ВВБ, остывшая до -30С вообще не даст включить авто. Этой зимой (утром часто было в районе -40С) многие Еноты у нас встали колом. Электромобили если их оставить в таких условиях без зарядки (соответственно нагрева) на неделю - тоже не включатся.
Но ИМХО в европейские зимы лучше конечно литий. Живет реально больше. Хотя у нас на ДВ уже пошла мулька, что никель, начиная с 50-х Приусов стал реально более живучим (Есть уже примеры с 200-250тык) Хотя, я думаю, что Тойота просто подправила алгоритмы работы ВВБ - уж очень много она в 30-40 семействе заложила (считаю специально) закладок, нацеленных на планомерное убийство ВВБ.
ЗЫ. "видел с 600 тыс пробега". 20 Приусы с никелем и правильными "инженерными" настройками ходят больше. В Европах даже за лимон перешагивают.

Я здесь про Тойоты вещаю.
Про Еноты и дохлых ВВБ на Лифах ничего не скажу.
На Приус 20 хорошие ВВБ были потому и ходят долго.
Далее пошли проблемы именно с охлажденим, потому и деградация быстрая.
200-250 тыс у меня без проблем и старые Приус 30 и РАВ4-4 ходят
350 тыс и проблем нет с ВВБ,
Даже сейчас есть такие машины в наличии, все там прекрасно.
Про эти 200 тыс придумали на ДВ, ибо часть машин которые сдыхали , там реально со смотанными пробегами были, мотают на ДВ как не в себе, при разгрузке с судов и автовозов меняют ВВБ за 20-30 минут, там пробеги то может по 400 тыс. Знаем мы эти байки.
Это примерно про те же байки на ДВ как чистка EGR каждые 10 тыс. Поэтому типа надо глушить его и платить им бабло.
Поэтому аналогичные байки про Приус Альфу про литий на них.
Так понятно, Альфа с литием в хорошей комплектации и в Японии дорогие, а найти топ с северным пакетом стремится к нулю.
А такую как в Европе так вообще не найти, ибо их просто нет.
Потому и придумали продаваны чтобы впаривать 5 мест.

У меня Приус+ ( она же Альфа) на литие была
Ничего из перечисленного выше не наблюдал.
В морозы за минус 40 заводилась на ура и все работало так как надо. Емкость ВВБ естественно проседала на лютых морозах, но по мере прогрева прекрасно восстанввдивалась,
Ограничители по холодному запуску чаще стоят на электричках, в частности Хундай и КИА.
Потом с пробегом 200+ уехала сначала в Красноярск, а потом в Хабаровск и сейчас там себя прекрасно чувствует.
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

Oleg46
Старожил
Сообщений: 597
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

22.2.2023, 13:53

nesterS @ 22.2.2023, 19:42
Я здесь про Тойоты вещаю.

1. ВВБ на 20 и 30-ах если что одинаковые. Охлаждение - это одна из "закладок" про которые я говорил выше. Есть еще проблемы, приводящие к более ранней деградации ВВБ на 4 поколении.
2. Про замененные ВВБ на судне - это кто-то прямо сейчас придумал? (на элементах есть код с датой производства если что).
3. Про Литий на ДВ наоборот говорят, что он гораздо надежнее - байки это придумщики больше на западе распространяют. Мой знакомый таскает с Японии с тоталов ВВБ - при проданных им полусотни никелевых ВВБ литий не спрашивали ни разу.

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

22.2.2023, 22:16

Oleg46 @ 22.2.2023, 14:53
1. ВВБ на 20 и 30-ах если что одинаковые. Охлаждение - это одна из "закладок" про которые я говорил выше. Есть еще проблемы, приводящие к более ранней деградации ВВБ на 4 поколении.
2. Про замененные ВВБ на судне - это кто-то прямо сейчас придумал? (на элементах есть код с датой производства если что).
3. Про Литий на ДВ наоборот говорят, что он гораздо надежнее - байки это придумщики больше на западе распространяют. Мой знакомый таскает с Японии с тоталов ВВБ - при проданных им полусотни никелевых ВВБ литий не спрашивали ни разу.

Ваш знакомый?
Я вот 13 лет уже на них езжу, а нет, чуть больше. Хреновый ваш знакомый даже теоретик, не то что практик.
ВВБ не одинаковые, там поколения разные. Далее. Именно из-за софта нагрузки на инвертор и охлаждения деградация разная.
Спросите у него как горят инверторы на Приус 20 и Приус 30 например? Может он оригинальные прошивки изучал и как там нагрузки распределяются? И почему инверторы усиленные стоят на CT или на машинах с тоулинг пекедж ? И как же?
Ах да, так они же там у вас шьют и лапшу впаривают людям, а потом ВВБ мрет на 150тыс.
Так понятно, у него вон в загашнике лежит пару снятых с ввезенной машины ВВБ, их же надо продать, за 70 косарей, а еще лучше за 100.

Про ВВБ и то что их фитишиздят это 100% инфа . Не верите, как хотите. Даже гугл поможет.
Про даты на элементах ВВБ уж мне можете точно не говорить. Навидался такого, что волосы дыбом встают и да, это все ДВ, не Европа. Европа все тупо скрутка, даже поляки такой фигней не заморачиваются

Про литий говорить стали, когда я им там с пеной у рта доказывал обратное. вы между строк читает что ли?
Потом меня эти "знатоки" банили везде, на форумах, на Драйве. Тролем суки называли. Всем рассказывали как же прекрасно замерзает литий в мобильных телефонах. Профанация блин.
Никто не таскал Альфы изначально 7 местные
все таскали 5 местные с никелем и впаривали байки людям про то что литий гомно.

Так что вот так. Ничего личного, но мне уже эта дальневосточная хрень поднадоела порядком.
ВВБ, никель-литий, температура, настоящее императорское качество, EGR.......
Из-за этих чертей народ гибридов боится, даже вон эта Лиса по телику, начитавшись байки, транслирует ровно то же что пишут у вас там на форумах.

PS: Можно задать такую не тревиальную задачу

Вот из настоящего, в наличии.

Дано.
1) Рав4-4 гибрид 2015 г.в., пробег на одометре 300 тыс. Реальный около 400 тыс., смотан в ЕС. Все родное. Остаточная живучесть ВВБ усреднено 72%, Поэлементно еще не мерили, нет причин.,
2) Lexus NX300h 2016 г.в., гибридка аналог 1 пункта, пробег 128 тыс, подтвержденный, все родное, ВВБ - 75%
3) Lexus NX300H 2018 г.в.гибридка аналог 1 пункта, пробег 122 тыс, подтвержденный, все родное, ВВБ - 87%

Все машины без пробега по РФ, с одного региона, с расширенной дилерской гарантией на гибридную часть 100 тыс или 1 год.

Вопрос.
Почему такой разброс и какова причина?
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

Wizard1968
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.3.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.3.2023, 4:49

nesterS @ 22.2.2023, 19:31
178 л.с. у нас пока на гибридные РАВ4 учитывают


Вам повезло. Вчера 352 нарисовали...

kbm
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 20.11.2012
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.3.2023, 9:32

Wizard1968 @ 11.3.2023, 5:49
Вам повезло. Вчера 352 нарисовали...


Сочувствую, это в каком регионе?

Rulny
Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 20.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

15.3.2023, 11:11

Wizard1968 @ 11.3.2023, 5:49
Вам повезло. Вчера 352 нарисовали...


Почитайте, возможно статья чем-то поможет: ссылка
Toyota Rav4 (5) Prestige Safety 2.0

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0