Nikolay1989
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2021

7.3.2021, 9:18

Всём здравствуйте, подскажите есть тут владельцы гибридов? Или может кто подскажет группу в ватцап.

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

7.3.2021, 12:10

Nikolay1989 @ 7.3.2021, 10:18
Всём здравствуйте, подскажите есть тут владельцы гибридов? Или может кто подскажет группу в ватцап.


Точно есть, но пока молчат.
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

MSH51
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 5.3.2021
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

7.3.2021, 12:23

zoofield @ 7.3.2021, 12:10
Точно есть, но пока молчат.

стесняются

cybak
Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 13.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) Hybrid

8.3.2021, 8:24

Nikolay1989 @ 7.3.2021, 10:18
Всём здравствуйте, подскажите есть тут владельцы гибридов? Или может кто подскажет группу в ватцап.

У меня гибрид, но всю информацию читаю здесь.
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Lounge

Telefonist
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 26.9.2020
Город: ЛССР
Авто: RAV4 (5) Hybrid

16.3.2021, 19:42

У меня в том числе- гибрид) Спрашивайте, ответим
RAV4(5) 2.5 Hybrid , Luxury Plus, Made in Japan

Spartak27
Старожил
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 14:00

Telefonist @ 17.3.2021, 2:42
У меня в том числе- гибрид) Спрашивайте, ответим

Из Америки заказ был или из Японии?

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

18.3.2021, 17:42

Spartak27 @ 18.3.2021, 15:00
Из Америки заказ был или из Японии?

В Европе и в т.ч. Украине гибридные РАВы продаются официально.
РФ же с нынешней экономической ситуацией и такой политикой будет довольствоваться тем что есть, т.е. бензинками по космическим ценникам.
Ну и да, газомоторное топливо же решили некоторые продвигать, только вот пропан там фигурирует.
А гибриды, электромобили?
Так вверху сказали это зло.....

Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

Spartak27
Старожил
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 23:53

nesterS @ 19.3.2021, 0:42
В Европе и в т.ч. Украине гибридные РАВы продаются официально.
РФ же с нынешней экономической ситуацией и такой политикой будет довольствоваться тем что есть, т.е. бензинками по космическим ценникам.
Ну и да, газомоторное топливо же решили некоторые продвигать, только вот пропан там фигурирует.
А гибриды, электромобили?
Так вверху сказали это зло.....


Понятно. Гибрид на самом деле - вещь. Я живу в Хабаровске и сейчас у нас очень много гибридов различных марок японских брендов. Они весьма хорошо экономят топливо и ресурс основного бензинового мотора.
В Японии бываю (до пандемии) по нескольку раз в год - там почти все машины гибридные.
Политика государства продавать больше бензина и газа - это не новое явление.

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

19.3.2021, 7:00

Spartak27 @ 19.3.2021, 0:53
Понятно. Гибрид на самом деле - вещь. Я живу в Хабаровске и сейчас у нас очень много гибридов различных марок японских брендов. Они весьма хорошо экономят топливо и ресурс основного бензинового мотора.
В Японии бываю (до пандемии) по нескольку раз в год - там почти все машины гибридные.
Политика государства продавать больше бензина и газа - это не новое явление.

Да я уже почти 12 лет езжу.
К сожалению никелевые батареи стали совсем плохие.
Например на гибридных GS уже к 150-180 тыс деградируют очень сильно.
Тенденция к полному переходу на литий ну и к электромобилям, гибриды уже пройденный этап для цивилизованного мира
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

scighera
Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 2.8.2009
Город: Kyiv
Авто: RAV4 (5) Hybrid

19.3.2021, 12:07

nesterS @ 19.3.2021, 8:00
Да я уже почти 12 лет езжу.
К сожалению никелевые батареи стали совсем плохие.
Например на гибридных GS уже к 150-180 тыс деградируют очень сильно.
Тенденция к полному переходу на литий ну и к электромобилям, гибриды уже пройденный этап для цивилизованного мира


Гибрид оптимален для коротких и длинных поездок.
По городу езжу заправляюсь раз месяц.
Киев-Одесса-пол пути до Киева на одном баке.

Расход одинаков 5-6 максимум.

Обсудим поездки на бензин\электро? tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Now - RAV4 40 2.2TD Premium, RAV4 50 2.5 HY Premium.

Telefonist
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 26.9.2020
Город: ЛССР
Авто: RAV4 (5) Hybrid

19.3.2021, 14:45

Spartak27 @ 18.3.2021, 13:00
Из Америки заказ был или из Японии?


Рижские автосалоны получают машины со склада в Финляндии , туда поступают автомобили с завода в Японии. Поставки из Финляндии достаточно быстрые (2 недели примерно), если только не нужна уж какая нибудь экзотическая комплектация. Или даже можно взять уже поставленную машину сразу из салона, но тогда выбираешь из того что есть. В латвии продают гибриды сразу с расширенной гарантией - 5 лет либо 150 тысяч км, что раньше закончится. На тяговую батарею гарантия 10 лет с условием каждый год проверяться у дилера
RAV4(5) 2.5 Hybrid , Luxury Plus, Made in Japan

juxta
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

19.3.2021, 15:01

Тойтовский гибрид афигенная история, очень нравится как устроен он в Рафчике, купил бы не задумываясь. Почему не возят в Россию хотя бы под заказ.
RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

19.3.2021, 17:50

А что обсуждать?
К сожалению то, что на РАВ 4 гибрид устаревшая ВВБ, хоть и 3 поколения - это факт.
Но это нисколько не умоляет достоинства гибридной версии.

Просто сейчас уже даже Тойота переходит на литий в гибридах (не путать с плаг-ин гибридами)
Пример. Возьмем Приус 40/41
Версии с никелевой ВВБ живучесть ее - 200-250 тыс. км., далее деградация. В условиях жаркого климата и того меньше.
Версии с литием - 600 тыс+ и более 50% здоровья в остатке еще.

Не знаю, почему Тойота не поставила на РАВ4 литий.
ВВБ легче, занимает меньше места, живучесть в разы больше. Но пока еще дороже.
Вот например новые Вензы в США уже все только на литие. Вензы новые кстати ничего такие, на одной платформе с РАВ4

Ну и ждем появления на автомобилях графеновых ВВБ.
Тойота тоже в теме. Но пока братья китайцы обещают в этом году уже свои электромобили на графене.
Там уже даже для трассы интересно. Дальность 1000 км + , зарядка 8-10 минут.
Правда под такие быстрые зарядки придется зарядные станции перерабатывать, но говорят это не проблема.
Но!!!!
Это видимо не в России все.



Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

Smerg
Старожил
Сообщений: 3781
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

19.3.2021, 19:33

nesterS @ 19.3.2021, 17:50
....и ждем появления на автомобилях графеновых ВВБ.
Дальность 1000 км + , зарядка 8-10 минут.



Когда брал в 2014 новый РАВ 4/4, тему электромашин обсуждали и, помнится, сказали, что к 2020 почти все сядям на электрические...
Не сели.
Но, я сейчас опять вспыхнул надеждой. Да, и, лишь бы денег хватило взять эту страсть...

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

scighera
Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 2.8.2009
Город: Kyiv
Авто: RAV4 (5) Hybrid

20.3.2021, 22:52

nesterS @ 19.3.2021, 18:50
А что обсуждать?
К сожалению то, что на РАВ 4 гибрид устаревшая ВВБ, хоть и 3 поколения - это факт.
Но это нисколько не умоляет достоинства гибридной версии.

Просто сейчас уже даже Тойота переходит на литий в гибридах (не путать с плаг-ин гибридами)
Пример. Возьмем Приус 40/41
Версии с никелевой ВВБ живучесть ее - 200-250 тыс. км., далее деградация. В условиях жаркого климата и того меньше.
Версии с литием - 600 тыс+ и более 50% здоровья в остатке еще.


40-й и 50-й гибрид абсолютно разные машины по технологиям.

Литий стареет от времени в первую очередь и морозов\жары.
Но на гарантийный срок 10 лет или 200Ткм - точно хватит )))

Для Вашей информации - тойоты на литии стоят от +5-7 тысяч долларов дороже.
Так если не осознанно плагин или машину брать на 7+лет - никель логичнее.
Now - RAV4 40 2.2TD Premium, RAV4 50 2.5 HY Premium.

Spartak27
Старожил
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

21.3.2021, 1:52

nesterS @ 19.3.2021, 14:00
Да я уже почти 12 лет езжу.
К сожалению никелевые батареи стали совсем плохие.
Например на гибридных GS уже к 150-180 тыс деградируют очень сильно.
Тенденция к полному переходу на литий ну и к электромобилям, гибриды уже пройденный этап для цивилизованного мира

Гибриды это переходный этап.
Достаточно взглянуть о каких тенденция сейчас идут разговоры и куда идут вложения в автопроме. Даже Собянин закупился автопарком электобусов на титанат-литии у китайцев. Я уже молчу про продажи новых машин в Норвегии, где уже почти половину занимают электромашины.
Сейчас ауди выставляет к продаже что-то похожее на мой кайен по размеру на полностью электрическом ходу с запасами хода более 500 км.
К пенсии это будет именно то, что мне нужно (как раз дострою коттедж и буду там заряжаться).

Spartak27
Старожил
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

21.3.2021, 1:56

nesterS @ 20.3.2021, 0:50
А что обсуждать?
К сожалению то, что на РАВ 4 гибрид устаревшая ВВБ, хоть и 3 поколения - это факт.
Но это нисколько не умоляет достоинства гибридной версии.

Просто сейчас уже даже Тойота переходит на литий в гибридах (не путать с плаг-ин гибридами)
Пример. Возьмем Приус 40/41
Версии с никелевой ВВБ живучесть ее - 200-250 тыс. км., далее деградация. В условиях жаркого климата и того меньше.
Версии с литием - 600 тыс+ и более 50% здоровья в остатке еще.

Не знаю, почему Тойота не поставила на РАВ4 литий.
ВВБ легче, занимает меньше места, живучесть в разы больше. Но пока еще дороже.
Вот например новые Вензы в США уже все только на литие. Вензы новые кстати ничего такие, на одной платформе с РАВ4

Ну и ждем появления на автомобилях графеновых ВВБ.
Тойота тоже в теме. Но пока братья китайцы обещают в этом году уже свои электромобили на графене.
Там уже даже для трассы интересно. Дальность 1000 км + , зарядка 8-10 минут.
Правда под такие быстрые зарядки придется зарядные станции перерабатывать, но говорят это не проблема.
Но!!!!
Это видимо не в России все.


Эт ты далековато заглянул. Мои мечты и грёзы.

scighera
Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 2.8.2009
Город: Kyiv
Авто: RAV4 (5) Hybrid

21.3.2021, 11:53

Spartak27 @ 21.3.2021, 2:52
Гибриды это переходный этап.


Очевидно.
Как-раз у нас более менее инфраструктура подтянется за пяток лет или батареи улучшатся или тесла по цене сравняется с РАВ гибрид - вариантов море.
А так попробуйте на электро 500-800 км проехать за присест )))

Вот и поезжу до этого времени уверенно и с расходом 5 литров.
В этоv году у нас старт продаж PRIME (PHEV) - всё что надо 333 лошадки, 5.0 до сотни, розетка, литий, 100 км на батарее и средний расход 2.2 литра на сотню )))
Now - RAV4 40 2.2TD Premium, RAV4 50 2.5 HY Premium.

nesterS
Старожил
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid

21.3.2021, 20:18

scighera @ 20.3.2021, 23:52
40-й и 50-й гибрид абсолютно разные машины по технологиям.

Литий стареет от времени в первую очередь и морозов\жары.
Но на гарантийный срок 10 лет или 200Ткм - точно хватит )))

Для Вашей информации - тойоты на литии стоят от +5-7 тысяч долларов дороже.
Так если не осознанно плагин или машину брать на 7+лет - никель логичнее.


Пожалуйста не говорите ерунду.
Какие разные технологии.
Абсолютно один и тот же принцип, различия только в ВВБ
Никель в Приус 50 и 41
Литий в Приус 51 и 40

Литий старее от времени еще медленнее чем никель.
Морозов литий боится не больше чем никель. У меня машина на литии в этом году всю зиму морозы -35-40 и ниже и все нормально.
Эту сказку про литий придумали на ДВ, т.к. им выгодно было привозить машины именно на никеле. Думаю понимаете почему.
На самом деле все с ним нормально, не путайте с технологиями применяемыми в аккумуляторах для шуруповертов.

По поводу жары, да она губительна для любой ВВБ. Но для никелевой еще сильнее. Поэтому и мрут никелевые быстро, из-за недостатка охлаждения. Так что машины с севера на вторичке предпочтительнее южных.
Сколько стоят машины я знаю, все свои покупал в ЕС.
И естественно они подороже будут. Но Тойота начинает переход на литий уже и не в плаг-ин гибридах: Приус 40, новые Вензы, некоторые новые Аурисы, часть Ярисов, Приус 51.... на внутреннем рынке Японии и того больше.


Smerg @ 19.3.2021, 20:33
Когда брал в 2014 новый РАВ 4/4, тему электромашин обсуждали и, помнится, сказали, что к 2020 почти все сядям на электрические...
Не сели.
Но, я сейчас опять вспыхнул надеждой. Да, и, лишь бы денег хватило взять эту страсть...


В России? Не седям, не про нас это.
А вот цивилизованный мир массово переходит и Китай уже наверное в переди планеты всей по количеству производимых электричек.
Spartak27 @ 21.3.2021, 2:52
Гибриды это переходный этап.
Достаточно взглянуть о каких тенденция сейчас идут разговоры и куда идут вложения в автопроме. Даже Собянин закупился автопарком электобусов на титанат-литии у китайцев. Я уже молчу про продажи новых машин в Норвегии, где уже почти половину занимают электромашины.
Сейчас ауди выставляет к продаже что-то похожее на мой кайен по размеру на полностью электрическом ходу с запасами хода более 500 км.
К пенсии это будет именно то, что мне нужно (как раз дострою коттедж и буду там заряжаться).

Все верно. К пенсии на графене будут думаю, в этом году китайцы запускают первые в массовое производство.
И ничего не далековато, все уже реально, Тойота Тоже работает . Ждем.


scighera @ 21.3.2021, 12:53
А так попробуйте на электро 500-800 км проехать за присест )))


А что пробовать то? Уже давно уверенно 500 км. многие проезжают. Даже опустим Тесл,у ибо безумно дорого, а возьмем Хендэ Кона Электрик с полимерной литий-ионная ВВБ на 64 кВт·ч

Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697

Telefonist
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 26.9.2020
Город: ЛССР
Авто: RAV4 (5) Hybrid

22.3.2021, 9:54

nesterS @ 21.3.2021, 19:18
Даже опустим Тесл,у ибо безумно дорого


У нас Тесла3 новая около 45-47 тысяч евро. Есть на месте даже. Так что - не безумно дорого,а средне. Но я не посчитал нужным сейчас Теслу3 брать - маловата , RAV4 Hybrid обошелся в 34 т евро. 5 лет поезжу или даже меньше, потом можно и на RAV4 электро полное махнуть, к тому времени явно сделают
RAV4(5) 2.5 Hybrid , Luxury Plus, Made in Japan

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0