a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

17.3.2009, 17:35

Сэнькс, будем брать smile.gif
RAV4 1998 4-door Canada

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.3.2009, 0:29

вот каталог всех фильтров сакуры! ссылка
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.3.2009, 0:31

ссылка
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

23.3.2009, 18:31

я тупо на экзисте купил А-161 smile.gif Думаю нормально будет, я их вместе с маслом меняю всегда.
Сейчас залито в мотор Несте Сити Про 5W-40, за 5 тыр сожрало поллитра где-то.
Фильтры все оригинал. В коробке ATF-Type-T4. Раздатка и задний мост: Кастрол 75W-140. ГУР, тормоза и антифриз оригинальные.
Хочу попробовать при следующей замене:
- Масло Валволайн Макслайф синтетик 5W-40
- фильтр масляный МАНН W68/1
- фильтр воздушный Сакура
RAV4 1998 4-door Canada

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.3.2009, 3:26

A-161 это и есть фильтры j-Sakura wink.gif
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

TRD
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 9.10.2008

24.3.2009, 8:32

Масло на сервисе покупаю Toyota 5W-40 фильтры и свечи там же, пробег 255 без капиталки расход 1.5 литра на 10т.км, правда сопливит картер, может как заделаю так и расход уменьшится.
ссылка

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

24.3.2009, 8:44

Из того что я менял:

Замена масла в двигателе:
Mobil Super 3000 5w-40
Фильтр масляный Mann W 68/1
Прокладка пробки сливной масляного поддона Toyota 90430-12031

Замена масла в АКПП:
Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T, 08886-00405
Фильтр автоматической коробки передач Toyota 35330-32031
Прокладка поддона масляного АКПП Toyota 35168-33020
Шайба пробки Toyota 90430-18008

Замена масла в раздаточной коробке
Масло Castrol SAF-XO 1л

Замена масла в заднем дифференциале:
CASTROL EPХ 80W-90 API GL-5

Замена охлаждающей жидкости:
Toyota LLC Антифриз, концентрат 4л 08889-00115
Дисц. вода 5л

Замена тормозной жидкости:
Тормозная жидкость AGIP DOT-4 1л

Фильтр воздушный не менял ещё, думаю буду ставить что-то из - Toyota 17801-74020, Knecht (Mahle Filter) LX 809, Mann C 31 101/1

Свечи тоже не менял, думаю буду ставить Ngk BKR6EKB-11

Проехал после замены всего этого около 6 ткм., нигде ничего не доливал. Уровень масла в двигателе ушёл с максимума до середины.
Единсвенное что приходится доливать это Mobil ATF220 в гидрач, за 7 ткм с момента покупки машины уже 2 литра влил..., рейка, блин mad.gif

keksm
Спринтер
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2009, 19:24

Проехал после замены всего этого около 6 ткм., нигде ничего не доливал. Уровень масла в двигателе ушёл с максимума до середины.
Единсвенное что приходится доливать это Mobil ATF220 в гидрач, за 7 ткм с момента покупки машины уже 2 литра влил..., рейка, блин 


многовато....
у меня 1 литр на 10 тыс.
планирую летом менять сальник...
смотри здесь
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

roma
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 15.9.2008

26.3.2009, 10:12

Я лью кастрюлю 5w30 в движок, от замены до замены не доливаю ни грамма. В раздатку и дифференциал - маннол.

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.3.2009, 12:33

roma @ Сегодня в 11:12
Я лью кастрюлю 5w30 в движок, от замены до замены не доливаю ни грамма. В раздатку и дифференциал - маннол.

Марка масла и вязкость его не показатель того что его не жрет двигло,
если сальником клапанов хана то и 5в50 жрать будет.
А в раздатку с задним редуктором на 1-й рав вроде как рекомендовано 75в140 так как там вискомуфтовые механизмы, допустимо и 75в90 но при нагрузках на бездорожье вероятность перегреть и кирдыкнуть их гараздо выше чем на 75в140, так как температура горения в 75в140 в полтара раза выше.

miarch
стажер
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008

26.3.2009, 12:39

По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140 biggrin.gif

ссылка

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

26.3.2009, 12:43

@ндрей @ Сегодня в 13:33
А в раздатку с задним редуктором на 1-й рав вроде как рекомендовано 75в140 так как там вискомуфтовые механизмы, допустимо и 75в90 но при нагрузках на бездорожье вероятность перегреть и кирдыкнуть их гараздо выше чем на 75в140, так как температура горения в 140 в полтара раза выше.

В руководстве по эксплуатации к моему РАФу (а я так понимаю, что руководство оригинальное, т.к. РАФ покупался новым в Акселе) написано:
Раздатка - 75W-90
Задний редуктор - 80W-90 (я так понимаю речь идёт про обычный редуктор)
Ну вообщем то этими данными я и руководствовался при выборе жидкостей...

И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда вроде как нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4, по крайней мере на моём такая маркировка....

miarch
стажер
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008

26.3.2009, 12:57

Влад 422 @ Сегодня в 13:43


И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4, по крайней мере на моём такая маркировка....

Согласен

ссылка

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

26.3.2009, 13:09

И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда вроде как нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4


не нашел Type T, залил Т4. Тоёта вроде как допускает замену такую. А когда руководство писалось вероятно Т4 еще не было smile.gif
RAV4 1998 4-door Canada

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.3.2009, 13:13

miarch @ Сегодня в 13:39
По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140  biggrin.gif

В мануале правильно написано, даже спорить не буду, но нужно учесть несколько моментов:
1-й кода начинали выпускать первое семейтсво рафов а это 94 год,
масла 75в140 технически не выпускали т.к. это дорогостоящая высокотехнологичная синтетика, а если и выпускали то стояла она ОГГО
сколько и влучшем случае применялась как спец масло для офф роуда.

2-й момент, масла данной вязкости в мире производят два основных завода,
причем немецкие, ЛИГВИМОЛИ и КАСТРОЛ, не могли японцы вписать их в мануал т.к. сами подобное масло не производят.

А в рекомендациях на сегодняшний день рекомендовано 75в140,
ради интереса зайди на сайт
ссылка
и посмотри что рекомендовано.
Разница между допустимо и рекомендовано, помойму очень большая.
У японцев в базе в ДВС масла минералка и полусинтетика льется, однако почемуто мы все синтетику в него толкаем и явно не от "избытка кэша",
а чтобы нагрузки лучше держал да и в мороз беспроблемней заводился.

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

26.3.2009, 14:05

a.sharikoff @ Сегодня в 14:09
И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда вроде как нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4


не нашел Type T, залил Т4. Тоёта вроде как допускает замену такую. А когда руководство писалось вероятно Т4 еще не было smile.gif

Про жидкости в АКПП, вот тут интересно написано всё: ссылка
Основные мысли от туда:
"Жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV.

Не следует путать "просто Type T" (08886-00405) с TT-II..IV - говоря языком любителей оригинальных жидкостей, "это ATF, имеющие различные свойства".

Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309. В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одного и того же поколения модели) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля."

"Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!"

Я Type-T покупал на экзисте по номеру 08886-00405 4л. Кстати в сервисах (не ОД) часто не в курсе, что для полноприводной нужно Type-T и в полной уверенности в своей правоте, говорят что нужно Т4, и заливают при замене на их масло (если клиент просто просит масло поменять) - Т4

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.3.2009, 14:20

Type T и Type T-IV

В сегоднящнее время выпускаются универсальные АТФ
Типо Амоли Универсал (100% синтетика) оно совместимо даже с Т5,
и вплоть до вариаторных типов масел (МКПП сюда не в счет)
нагрузки держит гораздо лучше, плюс интервал замены,
и срок службы в два раза выше чем у обычных Т-видов масел.
Заливаешь такое масло и не заморачиваешся с тем что можешь
ошибится.
Говорю как специалист непосредственно связанный с ремонтами АКПП,
в том числе и богатый опыт эксперементов с маслами.
А вообще оригенальное тойотвское Т масло тоже очень хорошее,
жирность у нее высокая, а вот срок службы не очень, желательно
больше 40 000 на нем не ездить.

Не плохие масла КАСТРОЛ, МОБИЛ, БП, Несте, Делко

Среднего качества ЕССО, МАНОЛ.

Очень не рекомендую ЕНОЙС и ЗИК масла в железных банках,
как для АКПП так и для ДВС.

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

26.3.2009, 14:32

@ндрей @ Сегодня в 14:13
miarch @ Сегодня в 13:39
По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140  biggrin.gif

В мануале правильно написано, даже спорить не буду, но нужно учесть несколько моментов:
1-й кода начинали выпускать первое семейтсво рафов а это 94 год,
масла 75в140 технически не выпускали т.к. это дорогостоящая высокотехнологичная синтетика, а если и выпускали то стояла она ОГГО
сколько и влучшем случае применялась как спец масло для офф роуда.

2-й момент, масла данной вязкости в мире производят два основных завода,
причем немецкие, ЛИГВИМОЛИ и КАСТРОЛ, не могли японцы вписать их в мануал т.к. сами подобное масло не производят.

А в рекомендациях на сегодняшний день рекомендовано 75в140,
ради интереса зайди на сайт
ссылка
и посмотри что рекомендовано.
Разница между допустимо и рекомендовано, помойму очень большая.
У японцев в базе в ДВС масла минералка и полусинтетика льется, однако почемуто мы все синтетику в него толкаем и явно не от "избытка кэша",
а чтобы нагрузки лучше держал да и в мороз беспроблемней заводился.

75W140 в 94 году выпускалось в полный рост!!! И примером тому является его (Castrol SAF-XJ 75W140) штатное использование в самоблокирующихся редукторах БМВ (ставили такие например на 525iX, выпускаемые с 92г). При этом в обычных редукторах применялось 75W-90 (Castrol SAF-XO)
Более того, в раздатку РАФа штатно рекомендовано 75W-90 (тоже синтетика кстати), почему бы его не рекомендовать было и для редуктора, вместо минералки 80W-90 ???
Масло 75W-140 - это масло для дифференциалах повышенного трения (т.е. самоблокирующихся). Можно ли его применять на обычных редукторах - судить не берусь, но таких рекомендаций от автопроизводителей ни разу не видел.... Рекомендации на сайтах производителей масел, очень часто противоречат рекомендациям производителей машин, но даже там обычно пишут фразу:
"Настоящие рекомендации составлены на основании собственных исследований компании и не являются официальными предписаниями завода-изготовителя автомобиля" (с) Castrol
И на кастроле например, у которых есть SAF-XJ 75W140, для первого РАВа с обычным редуктором оно не предлагается, а предлагается EPX 80W-90, а в примечании сказано про использование SAF-XJ 75W140 для мостов с LSD:
ссылка

Моё мнение - не нужно делать как лучше, нужно делать как надо!!! yes.gif

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.3.2009, 14:41

Влад 422 @ Сегодня в 15:32
@ндрей @ Сегодня в 14:13
miarch @ Сегодня в 13:39
По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140  biggrin.gif

В мануале правильно написано, даже спорить не буду, но нужно учесть несколько моментов:
1-й кода начинали выпускать первое семейтсво рафов а это 94 год,
масла 75в140 технически не выпускали т.к. это дорогостоящая высокотехнологичная синтетика, а если и выпускали то стояла она ОГГО
сколько и влучшем случае применялась как спец масло для офф роуда.

2-й момент, масла данной вязкости в мире производят два основных завода,
причем немецкие, ЛИГВИМОЛИ и КАСТРОЛ, не могли японцы вписать их в мануал т.к. сами подобное масло не производят.

А в рекомендациях на сегодняшний день рекомендовано 75в140,
ради интереса зайди на сайт
ссылка
и посмотри что рекомендовано.
Разница между допустимо и рекомендовано, помойму очень большая.
У японцев в базе в ДВС масла минералка и полусинтетика льется, однако почемуто мы все синтетику в него толкаем и явно не от "избытка кэша",
а чтобы нагрузки лучше держал да и в мороз беспроблемней заводился.

75W140 в 94 году выпускалось в полный рост!!! И примером тому является его (Castrol SAF-XJ 75W140) штатное использование в самоблокирующихся редукторах БМВ (ставили такие например на 525iX, выпускаемые с 92г). При этом в обычных редукторах применялось 75W-90 (Castrol SAF-XO)
Более того, в раздатку РАФа штатно рекомендовано 75W-90 (тоже синтетика кстати), почему бы его не рекомендовать было и для редуктора, вместо минералки 80W-90 ???
Масло 75W-140 - это масло для дифференциалах повышенного трения (т.е. самоблокирующихся). Можно ли его применять на обычных редукторах - судить не берусь, но таких рекомендаций от автопроизводителей ни разу не видел.... Рекомендации на сайтах производителей масел, очень часто противоречат рекомендациям производителей машин, но даже там обычно пишут фразу:
"Настоящие рекомендации составлены на основании собственных исследований компании и не являются официальными предписаниями завода-изготовителя автомобиля" (с) Castrol
И на кастроле например, у которых есть SAF-XJ 75W140, для первого РАВа с обычным редуктором оно не предлагается, а предлагается EPX 80W-90, а в примечании сказано про использование SAF-XJ 75W140 для мостов с LSD:
ссылка

Если как замелили выше я имел в виду если частенько по бездорожью ездиешь, то лучше лить 75в140 группы допусла ЖЛ4/5 у них одинаковые с 75-80в90, а вот нагрузки и температурный режим у 140ки на много выше,
поэтому в ЛСД мосты оно в обязательном порядке и льется, т.к. в них 90-е просто напросто сгорит при паре хороших пробуксовках.
Я офф роудом лет 10 занимаюсь, и не раз на джипах у меня даже в обычных мастах масло кипело.
Они и 140-ки разные кстати.
По маркам лучше лигвимоливские на уровень, но лью кастрол т.к. лишних денег нет, а стоит оно минимум в два раза дешевле.

miarch
стажер
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008

26.3.2009, 14:42

@ндрей @ Сегодня в 15:20

Говорю как специалист непосредственно связанный с ремонтами АКПП,
в том числе и богатый опыт эксперементов с маслами.

Скажите пожалуйста а в автомат первого РАВа можно лить Mobil ATF 320?

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0