Странник66 @ 4.3.2021, 12:21
Про все бензомоторы нет речи. А конкретно про RAV4-4 с атмосферным двигателем 2.5 в связке с коробкой автомат 6 ступеней. Режим движения всегда в положение Нормаль. Режим Спорт в нём ни к чему. А Эко - тем более. Попробовал регистратор. Установив в районе ключицы на себе. Засомневался, что что-то будет видно на приборке. Что получится. Поеду один, на телефон снимать не кому. А обратный путь полная машина внуков с ихними детскими креслами. Двое по три года, одна полтора года. И жену в придачу заберу. Будет не до съёмок. И бережная езда, внуки ведь
Как и думал, что может толком не получится снять старым регистратором приборку на ходу, но попробовал. Что-то разглядеть всё же можно. Солнце ещё мешало. За три километра до выезда на трассу Серов-Екатеринбург нахлобучил регистратор на голову. Батарея в нём уже не сохраняла настройки. Дату и время он не сохранял. Но время видно на часах машины. Обнулил средний расход. Снимал до единственной остановки перед Екатеринбургом, не доехав до города 20 км. Это расстояние 198.5 км. Выкладываю четыре ролика. Первый ролик-это первые двадцать минут пути. второй ролик-это 75 км пути, третий ролик-это 170 км пути, и четвёртый-перед остановкой и сама остановка. Добавил с роликов ещё несколько стоп-кадров. Ещё раз для справки. На шестой передаче при скорости 90 км\час 1500 об\мин, при 100 км\час будет 1750, при 110 км\час будет 2000 об\мин. При 120 км\час будет около 2100-2200. Толком не разглядел. При 140 км\час будет 2500 об\мин. Если в пределах скорости 80-100 км\час сделать резко тапку в пол секунд на 4-5, то автомат скидывается с шестой передачи на четвёртую. При этом будет пара секунд 4000 оборотов, затем 3000 на пятой и уже летишь 140, сбрасывая газ, потому что уже оторвался на достаточное расстояние от обгоняемого. Если тапку в пол с места движения, то на первой передаче раскрутка до 3000 об\мин, потом падение оборотов до 1000, на второй раскрутка до 2000, опять падение оборотов до 1000, включается третья, раскрутка на ней до, честно сказать, не помню, просто не смотришь. Если без фанатизма набираешь скорость с места до 110 км\час, то более 2000 об\мин не увидишь. Ездил в субботу 13 марта. Через весь Екатеринбург. Через несколько часов с полной машиной обратно. Город-пробка. Средний расход не трогал. Он стоял, как вкопанный на том же числе 8.0 литров на сотню км до той поры, пока мы ещё не проехали половину города в сторону Лесного. Выехали на трассу из Е-бурга, расход показывало на тот момент 8.4. Приехали домой в Лесной, перед гаражом сделал фото на телефон. Расход 7.8 литров на сотню. Тут вошла кроме трассы и городская езда. Пройдено 481.6 км. Средняя скорость туда и обратно 81-82 км\час.
ссылка ссылка ссылка ссылка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+