Странник66
Старожил
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.3.2021, 8:53

parbor @ 4.3.2021, 10:19
Да не поедет ни одна бензинка на 1200-1300 далеко, только подкатиться. Даже турбо. Вторая TSI-в целом схожа, но диапазон рабочих оборотов выше. Подразумевал немного другое-на пересечённой местности при активной езде у атмосферника обороты 3-4. Если хочешь ехать. И звук движка не заметить не получится. А дизелю и 2т достаточно, чтобы улететь. Если резюмировать-активная езда на бензиновой без турбины предполагает вторую половину тахометра, а дизелю достаточно первой. На дальних выездах ощутимая разница в усталости.

Если поездка не отменится в Екатеринбург, то возьму второй регистратор примотаю на грудь, может что сниму по оборотам и скорости и обнулю средний расход. До Е-бурга 250 км, половина пути до Н.Тагила двухстороннее движение, трасса загружена, камер около десятка, дуют и в лоб и в жопу. Е-бург стоит в пробках, ехать через весь город. Остановка по плану перед Н.Тагилом и перед Е-бургом. Это будет в выходной 13-14 марта, если поеду.
Три-четыре тыщи можно увидеть, когда тапка в пол, а так 1000-2000.
Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+

Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.3.2021, 9:25

access013 @ 3.3.2021, 17:03
Чудес не бывает!
Разница есть...

При чем здесь чудеса, если сжатие в моторе заточено под АИ-92??? Как раз никаких чудес. И нах в него 95 лить не надо, ничего не меняется, проверял лично и не раз. Вся разница на уровне погрешности давления атмосферного воздуха и температуры за бортом.

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.3.2021, 9:33

Я за полгода не успел забыть, как едет атмо бензомотор. Когда одна машина-впечатления со временем стираются. А когда хотя бы две постоянно в ходу-разница мгновенно ощущается. В своё время при относительно неблизких выездах на рыбалку успевал даже к ниве привыкнуть к финишу. Пока не лето-и на трассах нет огромного количества обезбашенных-едут в целом около 100, а то и медленнее. При таких скоростях расход ощутимо отличается даже от 109. Во всяком случае-у меня он иногда ниже летнего. Все выкладки про расход , как правило, сводятся к соревнованию стилей и условий вождения. На одной из своих легковых однажды прокатился в Краснодар и обратно . Только выехал-сообщили, что рабочие проблемы переносятся на следующий день и придётся ночевать. Поехал не спеша 80-85 км\ч и привёз расход 4, 8\100 (840 км). Обратно подзагрузился, решил-что машина суперэкономная, и по тапке. Не стеснялся 120-140, где можно. Результат...10,5\100, разница в пути =3 часа. И на дизеле была бы та же разница, циферки только отличались бы немного.

Странник66
Старожил
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.3.2021, 10:21

parbor @ 4.3.2021, 11:33
Я за полгода не успел забыть, как едет атмо бензомотор. Когда одна машина-впечатления со временем стираются. А когда хотя бы две постоянно в ходу-разница мгновенно ощущается. В своё время при относительно неблизких выездах на рыбалку успевал даже к ниве привыкнуть к финишу. Пока не лето-и на трассах нет огромного количества обезбашенных-едут в целом около 100, а то и медленнее. При таких скоростях расход ощутимо отличается даже от 109. Во всяком случае-у меня он иногда ниже летнего. Все выкладки про расход , как правило, сводятся к соревнованию стилей и условий вождения. На одной из своих легковых однажды прокатился в Краснодар и обратно . Только выехал-сообщили, что рабочие проблемы переносятся на следующий день и придётся ночевать. Поехал не спеша 80-85 км\ч и привёз расход 4, 8\100 (840 км). Обратно подзагрузился, решил-что машина суперэкономная, и по тапке. Не стеснялся 120-140, где можно. Результат...10,5\100, разница в пути =3 часа. И на дизеле была бы та же разница, циферки только отличались бы немного.

Про все бензомоторы нет речи. А конкретно про RAV4-4 с атмосферным двигателем 2.5 в связке с коробкой автомат 6 ступеней. Режим движения всегда в положение Нормаль. Режим Спорт в нём ни к чему. А Эко - тем более. Попробовал регистратор. Установив в районе ключицы на себе. Засомневался, что что-то будет видно на приборке. Что получится. Поеду один, на телефон снимать не кому. А обратный путь полная машина внуков с ихними детскими креслами. Двое по три года, одна полтора года. И жену в придачу заберу. Будет не до съёмок. И бережная езда, внуки ведь
Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.3.2021, 10:32

У меня двушка была и тоже о 6 ступенях гидромеханики-не гигантская вовсе разница. По крайней мере-мне РАВ 4 о 2х литрах с вариатором на тест драйве после неё никаким показался.

Flagman07081982
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 9.2.2021
Город: Клин
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.3.2021, 10:41

У меня механика пробег 1300 за все время пока показывает 7.3,я пока доволен, пробег смешанный но больше на дальняк

rev42
Старожил
Сообщений: 6390
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

4.3.2021, 11:52

Flagman07081982 @ 4.3.2021, 13:41
У меня механика пробег 1300 за все время пока показывает 7.3,я пока доволен, пробег смешанный но больше на дальняк

Со временем поднимется , у 2.0 мкпп передний не обнулялся неизвестно сколько лет средний 9,5 . У меня за первые 15000 на рестайле было 10 , потом больше стал
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

rev42
Старожил
Сообщений: 6390
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

4.3.2021, 12:03

Что-то не корректно как то сравнивать дизель и бензинку , согласен что 2,5 может показать довольно низкие цифры расхода , но это все же исключение , а не правило . И по бензину не вижу смысла лить с повышенной детонационной стойкостью , он и на 92 прекрасно себя чувствует и по расходу , и по динамике .
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Aleksandr.S
Активный пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 2.6.2019
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.3.2021, 12:40

Каждый волен заливать тем, чем считает нужным, хоть ослиной мочой..
Мне вот нравится как машина едет на 95 экто от лукойла, им и заправляюсь всегда.

Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.3.2021, 13:53

Aleksandr.S @ 4.3.2021, 12:40
Каждый волен заливать тем, чем считает нужным, хоть ослиной мочой..
Мне вот нравится как машина едет на 95 экто от лукойла, им и заправляюсь всегда.

Ну у вас и мотор другой. Речь-то про 2.5 идет.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.3.2021, 20:03

parbor @ 4.3.2021, 9:33
В своё время при относительно неблизких выездах на рыбалку успевал даже к ниве привыкнуть к финишу.

У тебя тоже Нива круть!
У меня с вылазками расход по чекам на ней 16л,а это 1.7 мотор,правда жгу я на ней на все бабки...
Сегодня провалился в открытый колодец,проверил свежее сцепление,вытащил РАВчиком

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
тонировка52.рф

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.3.2021, 20:46

lol.gif Давно уже нет-устал слёзы вытирать...

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.3.2021, 21:19

parbor @ 4.3.2021, 20:46
lol.gif Давно уже нет-устал слёзы вытирать...

А я еще плачу... biggrin.gif
тонировка52.рф

VsePofig
Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 21.8.2019
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.3.2021, 6:55

у меня патрик для рыбалки и охоты, там на грунте далеко за двадцатку расход, но не каких слез! wink.gif

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.3.2021, 8:33

Когда жрёт только топливо, это надо принять- самсукавыбирал. Хуже, когда непредсказуемые поломки привозишь постоянно и на ровном месте. Сжирала массу времени на устранение, сцуко.

VsePofig
Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 21.8.2019
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.3.2021, 9:58

тут не без этого! rolleyes.gif

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.3.2021, 9:59

parbor @ 5.3.2021, 8:33
Сжирала массу времени на устранение, сцуко.

А мне нравиться!
Хобби такое!
Цены приятные и все всегда вналичии...
тонировка52.рф

Странник66
Старожил
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

16.3.2021, 21:41

Странник66 @ 4.3.2021, 12:21
Про все бензомоторы нет речи. А конкретно про RAV4-4 с атмосферным двигателем 2.5 в связке с коробкой автомат 6 ступеней. Режим движения всегда в положение Нормаль. Режим Спорт в нём ни к чему. А Эко - тем более. Попробовал регистратор. Установив в районе ключицы на себе. Засомневался, что что-то будет видно на приборке. Что получится. Поеду один, на телефон снимать не кому. А обратный путь полная машина внуков с ихними детскими креслами. Двое по три года, одна полтора года. И жену в придачу заберу. Будет не до съёмок. И бережная езда, внуки ведь

Как и думал, что может толком не получится снять старым регистратором приборку на ходу, но попробовал. Что-то разглядеть всё же можно. Солнце ещё мешало. За три километра до выезда на трассу Серов-Екатеринбург нахлобучил регистратор на голову. Батарея в нём уже не сохраняла настройки. Дату и время он не сохранял. Но время видно на часах машины. Обнулил средний расход. Снимал до единственной остановки перед Екатеринбургом, не доехав до города 20 км. Это расстояние 198.5 км. Выкладываю четыре ролика. Первый ролик-это первые двадцать минут пути. второй ролик-это 75 км пути, третий ролик-это 170 км пути, и четвёртый-перед остановкой и сама остановка. Добавил с роликов ещё несколько стоп-кадров. Ещё раз для справки. На шестой передаче при скорости 90 км\час 1500 об\мин, при 100 км\час будет 1750, при 110 км\час будет 2000 об\мин. При 120 км\час будет около 2100-2200. Толком не разглядел. При 140 км\час будет 2500 об\мин. Если в пределах скорости 80-100 км\час сделать резко тапку в пол секунд на 4-5, то автомат скидывается с шестой передачи на четвёртую. При этом будет пара секунд 4000 оборотов, затем 3000 на пятой и уже летишь 140, сбрасывая газ, потому что уже оторвался на достаточное расстояние от обгоняемого. Если тапку в пол с места движения, то на первой передаче раскрутка до 3000 об\мин, потом падение оборотов до 1000, на второй раскрутка до 2000, опять падение оборотов до 1000, включается третья, раскрутка на ней до, честно сказать, не помню, просто не смотришь. Если без фанатизма набираешь скорость с места до 110 км\час, то более 2000 об\мин не увидишь. Ездил в субботу 13 марта. Через весь Екатеринбург. Через несколько часов с полной машиной обратно. Город-пробка. Средний расход не трогал. Он стоял, как вкопанный на том же числе 8.0 литров на сотню км до той поры, пока мы ещё не проехали половину города в сторону Лесного. Выехали на трассу из Е-бурга, расход показывало на тот момент 8.4. Приехали домой в Лесной, перед гаражом сделал фото на телефон. Расход 7.8 литров на сотню. Тут вошла кроме трассы и городская езда. Пройдено 481.6 км. Средняя скорость туда и обратно 81-82 км\час. ссылка ссылка ссылка ссылка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+

Странник66
Старожил
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.3.2021, 5:14

Не отобразилось описание под фото. 1 фото-Выезд на трассу, 2- обороты на 100 км/час, 3-первые 10 км пути, 4-шёл в гору, расход добавился, 5-140 км\час на шестой передаче, 6-уже проехал 13 км, 7-110 км\час на шестой передаче-это 2000 об\мин, 8-движение замедлилось, и расход резко упал до 7.7 лит\на сотню. 9-притопил для обгона, и автомат сбросил с шестой передачи на четвёртую. , 10-2000 об\мин-это 110 км\час на шестой передаче, 11-уже 170 км пути. расход крепко установился на 8.0 литров на сто км, 12-до Е-бурга 22 км, расход уже километров 20 не меняется, смотрю заезд на стоянку, сбавил скорость, чтобы не проскочить свороток, 13-это фото уже дома после поездки на телефон
Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+

Aleksandr.S
Активный пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 2.6.2019
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.3.2021, 13:33

Вот, сегодня трасса Казань-Набережные Челны
Почти всегда ехал на круизе 107 км/ч, изредка до 110-115 прибавлял.
Бензин Лукоил 95 экто

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0