вован72 @ 25.5.2015, 15:52
От части вы правы, на аутландере ездил в Алма-Ате, а на рафе с механикой в Воронеже. Аут по трасе кушал около 12л, раф по трасе пока не катал поэтому доверяюсь форуму в рубрике ,, расход топлева (механика),,. Что касаемо езды в Алма-Ате то сейчас на дарогах столько радаров что Москве и Питеру вместе взятым и не снилось. А приезде со скоростью 60 км. хоть 2.0, хоть болид 5.7 трафик один. Для справки, аутов с 2.5 не существует, есть 2.0, 2.4, 3.0.
По пластику я вас и не уговариваю, торпедо собрана как черепашка из нескольких компанентов пластика отвратительно подогнаных друг к другу. мой аут ХL был 2008г. Нашол только одну фотку своего салона
Про двигатель 2,5 оговорился,2,4(170 л.с),sorry.
У меня был 2,4 в максималке (2008 г в),3л в начальной комплектации(2009г.в).Причем 2,4 благополучно прожил у меня до конца 2013 г,а 3л был в нале пол года(забрал за долги),потом благополучно продал.
По поводу торпедо-как кому нравится .Кому-то нравится конструкция торпедо "монолитом",кому-то "черепашкой".Лично мне нравится наличие большого количества граней,нежели "обмыленный " вид .
По расходу,чтобы получить такой расход по трассе ,на 3л Ауте -12 л на сотню,надо ехать в динамичной манере.Причем, сказывается не скоростной режим,а интенсивность" педалирования".Если же вы имеете ввиду расход по трассе,но при этом подразумеваете горную местность ,то согласен.
У нашего Финика,при мощности 307л.с,расход по трассе был 10,5-11,5 л на сотню,в зависимости от стиля и настроения.В городе ,зимой расхода больше 18л -я не видел.
Я сейчас не помню ,какие были зазоры у меня, на обведенном вами месте ,но это не играет роли,т.к эти детали пластиковой обшивки находятся не в поле зрения.Но таких скриптов ,как на РАВ 4(4) -не было.(имхо)