Вчера ехал 150 км, сделал маленький простой и неточный тест, но хоть такой пока
. Манагер при продаже дул в уши, что через 2 или 3 или сколько-то там ткм комп переведет движок в более экономный режим, посмотрим
, пока пробег 600 км.
Бенз 95, дорога средняя, есть хорошие участки, но большинство какашка, есть подъемы и спуски не крутые. Сбрасывал расход, 10-15 км держал опред. скорость ногой, не на круизе (на нем будет больше, потом посмотрю), в режиме Normal и смотрел результат.
90 - расход упал до 5.1-5.3, если бы дальше ехал то может и меньше вышло. Но ехать на такой скорости долго - ну его нафиг
. Обороты где-то 1300
100 - 5.7 - 6.1 Обороты где-то 1500
110 - на Авике это была оптимальная для меня скорость по экономии-динамике, оборотам, качеству дороги и расход на 1.8 был 5.5-5.7 на установившемся режиме работы. Тут вышло 6.6-7, Обороты где-то 1500-1700, как-то не очень понравилось двигаться в таком режиме.
120 - 7.3-7.5 легко прыгает до 8 и выше. Ехать приятнее чем на 110, но по нашей дороге не везде поедешь так.
Физику никто не отменял, 2 больше чем 1.8, рав тяжелее авика, и лобовое сопротивление выше (имхо цифр не знаю), значит и расход выше. На авике при 110 обороты были 2500, на раве варик опускал их и до 1500 но расход больше - это мне не очень понятно почему. И в целом сложилось впечатление что комп привирает по расходу или по-другому мерит-отображает. На авике я на протяжении 80 с лишним ткм вел учет заправок в экселе, пробега, чеков и т.п. - средний расход в таблице совпадал с компом до десятых, поэтому забил на эксель и верил компу. Надо и тут так сравнить.