Кузьмич @ 20.12.2012, 4:19
А может все таки стоит померить давление в системе?
zhoglodey @ 20.12.2012, 0:54
Да врят ли не повезло... Старый если с трещинами бачок можно было восстановить попытаться, я клеял эпоксидным клеем, и ездил месяца 2 на заклеяном радиаторе все отлично было, но в итоге он побежал из под прокладки верхнего бачка, а там где заклеяно было, даже намеков нет на подтеки )))
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 716 )
1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 678 )
2.JPG
Так вот купил я Nissens, начитался тут что у Ниссенсов тоже с прокладками беда, надо обжимать дополнительно, думал попал на новый радиатор. Чтобы у меня ниче нигде не давануло, я просто избавился от этого самого давления в системе... взял пробочку и отломал клапан на ней... 0,9 который... теперь у меня 0 Охлаждающая жидкость держится на уровне, ниче нигде не бежит, в расширитель жидкость уходит и оттуда обратно возвращается, температурный режим в норме, Nissens стоит уже месяцев 8.
Сейчас возможно многие начнут.... да нельзя так делать, да вот закипит движка, точка кипения ниже без давления в системе... я частично согласен... если на улице +40 то возможно лучше использовать пробочку с клапаном... 0,9 к примеру чтобы в пробках не закипеть где нить раньше времени... у меня на севере... летом тоже бывает +35 и +40... я пробочку не менял, так и езжу, ниче нигде не кипит.
У моего приятеля прям очень хорошо радиатор бежал с нижнего бачка на Mitsubishi Pajero II, он так же клапан выломал с пробочки и течь перестала, вообще не доливает сейчас... уже больше года так ездит.
Решать Вам. Но в данной ситуации можно попробовать избавится от клапана и посмотреть пропадет ли течь...
ссылка тема тоже про радиаторы и течь. Многое уже там обсуждалось.
zhoglodey @ 20.12.2012, 0:54
Чтобы у меня ниче нигде не давануло, я просто избавился от этого самого давления в системе... взял пробочку и отломал клапан на ней... 0,9 который... теперь у меня 0 Охлаждающая жидкость держится на уровне, ниче нигде не бежит, в расширитель жидкость уходит и оттуда обратно возвращается, температурный режим в норме, Nissens стоит уже месяцев 8.
dig @ 20.12.2012, 10:31
после замены радиатора надо выгонять пробку воздушную из системы охлаждения, а то радиатор новый рванет быстро или верхний патрубок.
Также разобрать верхюю пробку и очистить от гумна и посмотреть пластик из темного цвета не пошел в красноватый от перегрева охл. жидскостью.
Если также сифонят газы из мотора в систему охлаждения , то также радиаторы будут выходить из строя.
dig @ 20.12.2012, 11:44
тут две причины либо радиаторы все гавнецо, что что не похоже на правду, либо возхдух из системы не удадлил, хотя удаляли. либо он там возникает снова, а если снова, то значит выхлопные газы фигачат в систему охлаждения.
g0b @ 20.12.2012, 11:45
если выхлоп идет в ОЖ, там должны по идее быть пятна масла или необязательно?
dig @ 20.12.2012, 13:47
cober - рванет что менее давление держит или патрубок или радиатор.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0