glok
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 15.9.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.1.2012, 7:21

[quote name='TAN' date='27.10.2011, 10:13' post='360029']
Подскажите отдельно трубки к радиатору продаются?
А то код радиатора указан, а на трубки ссылки нет.
TAN здоров!!!!а зачем тебе трубки когда можно со старого снять!?

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

23.1.2012, 10:09

отдельно от машины продаются, но только при заказе = короб печки+радиатор+какие то еще штучки неопознанные.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Иван635
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.2.2010

23.1.2012, 15:55

glok @ 23.1.2012, 6:00
на первого рафа подходит от старлета 97-98 года от корсы и от raum


Это из практики или чисто теоретически???

iegooda
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 23:06

Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Понимаю что данная тема уже поднята и ведется, но она по прежнему остается актуальной для многих новеньких владельцев первых рафиков коим я являюсь. С момента покупки прошло чуть более года и самая главная моя проблема (враг) - печь. Что делал на своем 14 летнем американском рафике по порядку (Rav 4, рестайлинг 1997 г.в., 3S, SXA11 (5 дверей) VIN JT3HP10V2V7034072):

- заменил антифриз на красный, перед этим долго промывал систему спец промывками хайгир и прочие, далее водой. Все было забито, я бы сказал закоксовано жижей, скорее всего - это древний желтый или зеленый антифриз. Промывал действительно долго, до того момента как по системе свободно стала циркулировать прозрачная вода. Залил красный аga в итоге стало лучше греть, несколько дней с утреца доливал антифриз до необходимого уровня походу выгонки пробок. Через пару дней почувствовав неладное, глянул на стрелку температуры - беда, стала подниматься температура движка - нетраль, двигло заглушил, остываю. По скольку я в делах автомобильных профан и авто это первое, сразу извиняюсь за не правильную терминологию. Короче толи от давления, толи от чего то еще выбило шланг системы охлаждения, толстый такой со стороны, где он крепится к двигателю, а точнее к Гэобразной трубе, которая в свою очередь уходит в движек. Крепится на распорочный хамут. При чем его я не снимал при промывке системы. Все залатал на месте, больше такого не было, хоть и очень этого ждал.

- вторая терация была осуществлена через неделю, когда тепла совсем не осталось и не замечать холод уже было невозможно. Для промывочной жидкости выбрал "крот" - потрясающая штука. Промывал не снимая, взял два шланга, друга профессионала, воронку и маленький флакон крота. Снял шланги с печки, присобачил шланги с воронкой промыл, продул и влил крота. Хватило ума закольцевать трубки и пойти покурить или не хватило ума, короче так не делайте, все шипело плевалось, брызгало - кое где попав на кожу пожгло. После длительной промывки вода стала циркулировать по радиатору хорошо, практически свободно. В итоге печь стала работать лучше, но через несколько недель все вернулось на круги своя.
- поставил плотный картон в радиатор - фигня, при московском климате никаих изменений, под капотом жарево, а в салоне холод
- через несколько недель потек радиатор, это меня огорчило и я купил китайский. Проблемы с установкой возникли в части подсоединения трубок к АКПП (одна прикипела так и не оторвал) пришлось отпилить кусок прикипевшей трубки насадить коробочные шланги и захомутить. Колхозим короче ( + очень мешал радиатор кондера, но все таки можно найти его положение, которое позволяет всунуть радиатор сис.охл. Еще пришлось сверлить отверстие в радиаторном (китайском) сопле которое идет на сливной бачек, видно при изготовлении верхней части радиатора был брак, сопло запаяно. Радиатором доволен, все удовольствие 2700 по моему. В итоге, после смены радиатора тепла больше не стало, просто перестал течь и вонять антифриз. Поменял еще и крышу радиатора, по vin выбирал без заморочек на температуру.

- через много месяцев лета настала осень и я опять замерз, пришлось все разобрать, вытащить радиатор печки и посмотреть этой гадине в глаза. Не очень то он с наружи и грязный, да пыльный, да вонючий, но снаружи не забитый. Промывал каким то импортными штуками, много, долго, в итоге ничего хорошего. Ну вылетит пара тройка хлопьев и все. Купил крота, полторашку, все влил в радиатор печки, получилось 4 захода промывки (крот-вода, крот-вода и т.д.) если получится выложу фото. Собрал все, долил антифриза и о чудо, печь заработала, даже при минусовой ночи через несколько минут становилось тепло. Работало все как часы, но постепенно весь положительный теплый эффект превратился в противный холодный воздух, через месяц-полтора наверное. Шло время, тело мерзло и наконец настал момент следующей подвиги.

- друг предложил запиндюрить газелевский моторчик для дополнительной печки салона и мы это сделали, под рукой не оказалось тумблера и запитали на зажигание. Теперь при старте отчетливо слышны переливы и жужание, чаще жужание, вообще постоянно жужание, несмотря на прокладки. В итоге греть стало наверное так же как всегда холодно, но с плюсом, но быстрее набирать этот плюс.
Кстати, купил радиатор от сонаты, правда в попыхпах у знакомого за пиво, мне не подошел по размеру, по ширине где-то сантиметр. Подскажите пожалуйста какой именно нужен и нужен ли вообще. Так же заменил помпу вместе с ГРМ,думал что при температуре может прокручивать лопатки, кстати лежит как новенький, если кому-то нужен. В итоге все осталось по прежнему.

Предполагаю что в системе охлаждения лежит пласт гогна который при температурной циркуляции забивает печь и теперь в принципе нужно механически чистить систему.

В предудущих постах видел радиаторы, у меня как у "Руслан1977".

Обращаюсь к вам за помощью в надежде одолеть эту падлу-печь т.к. жизни моей угрожает опасность быть заживо замороженным. Менять рафик из-за такой назойливой проблемы на другой аппарат очень не хочу, больно нравится машина, в целом даже такой казус как не работающая печь не может повлиять на положительные эмоции от эксплуатации. Какой радиатор печки купить чтобы точно подошел?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1661 )
Прикрепленный файл   фотография_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 352 )
Прикрепленный файл   IMG_0221.MOV
Rav 4, рестайлинг 1997 г.в., 3S, SXA11 (5 дверей) VIN JT3HP10V2V7034072

glok
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 15.9.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.1.2012, 1:06

Иван635 @ 23.1.2012, 18:55
Это из практики или чисто теоретически???

Был у ребят которые занимаются непосредственно радиторами они и сказали!

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.1.2012, 5:51

glok @ 23.1.2012, 6:00
на первого рафа подходит от старлета 97-98 года от корсы и от raum

,
Т.е. нужна искать на разборках б.у. радиаторы печек от старлета 97-98 года от корсы и от raum,
или новые оргинальные радиаторы у них дешевле чем у самого RAV4-1 ?

У леворульного STARLET (кузов EP91, года выпуска 01.1996 - 07.1999)
радиатор перчки имеет номер 87107-10350.
Новый оригинал и заменители оригинала стоят дорого - 7,5-9,5 тыс.руб.
Такая же стоимость нового оригинала или нового заменителя оригинала для RAV4-1.

У праворульного CORSA (CORSA/TERCEL EL5#,NL50; года выпуска 09.1994 - 07.1999)
радиатор печки имеет номер 87107-10340 либо 87107-42050.
Новый оригинал стоят также дорого - 9,1 тыс.руб.

У праворульной RAUM (кузов EXZ10,15; года выпуска 05.1997 - 04.2003)
радиатор перчки имеет номер 87107-10340 или 87107-42050, что совпадает с CORSA.

Более не дорогих неоригиналов (в ценах 2,0-4,0 тыс.руб.) нет.

В каталогах Exist в информации о неоригинальных радиаторах нашел такую картинку.
Там указаны размеры 120-250. Хотя Иван635 в этой же теме ранее указал размеры 130-250 у оригинального радиатора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 997 )
Прикрепленный файл   Image.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.1.2012, 6:38

iegooda @ 24.1.2012, 1:06
Обращаюсь к вам за помощью в надежде одолеть эту падлу-печь т.к. жизни моей угрожает опасность быть заживо замороженным. Менять рафик из-за такой назойливой проблемы на другой аппарат очень не хочу, больно нравится машина, в целом даже такой казус как не работающая печь не может повлиять на положительные эмоции от эксплуатации. Какой радиатор печки купить чтобы точно подошел?

У тебя и новый радиатор также быстро засрется.Скорее всего в блоке очень много грязи и без механической чистки не обойтись.А для этого надо разбирать движок или хотя бы снять головку.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.1.2012, 7:05

keksm @ 24.1.2012, 7:51
В каталогах Exist в информации о неоригинальных радиаторах нашел такую картинку.
Там указаны размеры 120-250. Хотя Иван635 в этой же теме ранее указал размеры 130-250 у оригинального радиатора.


А вот в этой теме
"Нужен радиатор печки на RAV 4 1995 года, Нигде не могу найти ни новый ни б/у"
ссылка
для дорестайлового RAV4-1 указаны следующие размеры

Размеры радиатора высота 230 +30 мм патрубки = 260 мм, ширина 130, глубина получается 45 мм, так что от указанной сонаты радиатор не подойдет - не войдет в корпус с вентилятором


Всё же похоже, что размеры таковы 250 мм высота (в месте с бочками), ширина 130 мм, толшина 40 мм.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5085
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.1.2012, 7:29

iegooda @ 24.1.2012, 1:06
Обращаюсь к вам за помощью в надежде одолеть эту падлу-печь т.к. жизни моей угрожает опасность быть заживо замороженным. Менять рафик из-за такой назойливой проблемы на другой аппарат очень не хочу, больно нравится машина, в целом даже такой казус как не работающая печь не может повлиять на положительные эмоции от эксплуатации. Какой радиатор печки купить чтобы точно подошел?

Я тут в одной аналогичной теме писал про промывку мною радиатора печки на "шестерке" с помощью погружного насоса "Бештау". Преимущество моего метода в том, что я промываю радиатор под давлением и в обе стороны. Вероятность, что останется "кака" в радиаторе - крайне мала. таким же способом можно промыть отдельно основной радиатор и даже блок. Только нужно все отсоединить и ненужное заглушить.
ссылка

P.Alexey
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.1.2012, 10:08

Amir @ 20.10.2010, 20:17
А правда ли что на некоторые тойоты шедших в южные страны ставились узкие радиаторы отопителя и как это проверить? Может у меня такой машина была в Лаосе

так ответа и не нашел?

dasha9424
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2013
Город: Киселевск
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.2.2013, 11:47

Столкнулась с этой проблемой!(Потек радиатор по сотам)
1.Оригинал дорогой.
2.На разборе не найти.
3.Подобрать ничего на удалось.
4. В Новокузнецке "Аргонсварка" отказалась ремонтировать сказали не смогут...
И так месяц поисков,головников и раздумий....
Спасение стал дядька который холодильники ремонтирует tongue.gif Кто бы раньше подсказал)
Цена вопроса 500 рубликов!) biggrin.gif

Pavlo152
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 18.12.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.2.2013, 13:42

А подробнее можно - как "дядка по холодильникам" помог: запаял поврежденный радиатор или собрал из старого холодильника?
PS: Хочу летом свой отдать на распайку-чистку, так вот в одном сервисе технари отговарить пытались - говорят потом потечет, даже не знаю теперь, что делать, новый покупать дороговато.

dasha9424
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2013
Город: Киселевск
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.3.2013, 8:46

Pavlo152 @ 28.2.2013, 15:42
А подробнее можно - как "дядка по холодильникам" помог: запаял поврежденный радиатор или собрал из старого холодильника?

Старый запаял. Результат не могу сказать т.к машина еще не на ходу (хду шестерню 5ой передачи с екзиста).

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

8.3.2013, 9:00

А правда ли что на некоторые тойоты шедших в южные страны ставились узкие радиаторы отопителя и как это проверить? Может у меня такой машина была в Лаосе
P.Alexey @ 30.1.2012, 16:08
так ответа и не нашел?


Да. в машинах из эмиратов например. зачем там печка? так жара. а вот кондиционер там дует славно)))
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

talantra
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.5.2013, 20:35

ссылка

sergnik
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2013
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.12.2013, 17:43

cat @ 27.12.2010, 13:50
Такая же история. Прошлую зиму ездили вроде не так холодно было. Но в моём случае я кажется знаю в чём проблема. обнаружил лопину на радиаторе охлаждения, в срочном порядке налил туда герметика preved.gif-Gear, теперь жалею, уже летом всё-таки поменял радиатор, но зима пришла и с ней новая проблема -холатна((((. Пробовал промывать радиатор печки кротом, теплее может и стало, но не на много. Жена плачется что замерзает (она юзает эту машину), попробовал сам - с пассажирской стороны идёт еле тёплый воздух, с водительской вообще холодный. Проверил все тросики - всё в порядке. Теперь решил добраться до внутренностей - почистить от возможного мусора радиаторы кондея и печки снаружи. Разобрал пол-машины: снял торпеду, мафон, бардачок, даже панель почти полностью(с водительской стороны толстый жгут проводов держит), а как дальше к ним (радиаторам) подобраться не знаю. Может кто поможет мыслишками? unsure.gif Буду очень признателен!

Та же проблема, ездит жена, жаловалась холодно. Летом поменял патрубки под капотом на радиатор местами, тупо обратку на подачу, осенью обратно, И о боже тепло!!!!!!! Сам удивлён.

астраханский рыб...
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 29.5.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.12.2013, 14:17


Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 87107-42010

Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 735,03р.
Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 735,03р.
Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 766,77р.

Добрый день
Вот нашел в экзисте кто- нибудь ставил себе этот аналог?

Иван635
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.2.2010

23.1.2014, 17:05

астраханский рыбак @ 23.12.2013, 16:17
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 87107-42010

Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 735,03р.
Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 735,03р.
Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 766,77р.

Добрый день
Вот нашел в экзисте кто- нибудь ставил себе этот аналог?


Почитай здесь ссылка

Umptek
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.1.2014, 17:33

астраханский рыбак @ 23.12.2013, 16:17
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 87107-42010

Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 735,03р.
Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 735,03р.
Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 766,77р.

Добрый день
Вот нашел в экзисте кто- нибудь ставил себе этот аналог?


Как раз неделю назад приобрел данный радиатор, менеджер Экзиста сказал, что качество нормальное.
Сегодня с утра торчали в сервисе, разбирали приборную панель.
Все сняли, открутили корпус испарителя от корпуса печки (Рав праворукий, испаритель левее и внахлест на печку).
Вытащили радиатор, а оказалось, что мой медный и с длинными трубками.
А новый серебристый на вид (вроде как латунный), и трубок нет, коротенькие патрубки с крепежом под стык с хомутом (второй вариант радиатора печки). Вот блин !!!!!
А в экзисте говорят, что по фрейм коду все подходит идеально. Сейчас сижу, смотрю на оба радиатора и думаю, либо трубки колхозить, либо старый распаивать и чистить..... Хотя можно еще попробовать от старого трубки отпаять и к новому припаять.... короче, весь в раздумьях, не знаю что делать.
Машина стоит разобранная в сервисе, ладно хоть бокс бесплатный.

У кого какие мысли?
Может эти трубки и хомутик отдельно продаются?

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

29.1.2014, 18:31

Umptek @ 29.1.2014, 21:33
А новый серебристый на вид (вроде как латунный)


Скорее алюминиевый, латунь желтого цвета. Ну а радиторы, как правило либо медные, либо алюминиевые.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0