14.10.2017, 21:06
Tingol01
Благодарю вас за сингал!
Ибо если не будет "обратной связи", то как иначе контролировать работу рядовых сотрудников и гарантировать качество работ?
Буду с вами откровенен. Человек слаб и падок на соблазны. И чем меньше образован человек, тем больше вероятность того, что он решит "заработать налево" втайне от руководства. Соответственно, я предполагаю, что именно это и произошло. Так как сегодня суббота и руководства сервиса не было на месте, то (я предполагаю) мастер-приемщик решил втайне от руководства заработать несколько сотен рублей (увеличив стоимость работ и стоимость запчастей для приехавшего клиента). Ну, он понадеялся, что "прокатит"... Увы, этого не произошло. Вы написали на форуме, как реально всё было. Хотя если бы вы прямо от туда (на месте) позвонили по клубному телефону, то мы намного быстрее бы смогли решить эту ситуацию.
К сожалению, непосредственные работники автосервиса низшего звена (слесари, мастера-приемщики) - как правило люди "без высшего образования" и с несколько своеобразным представлением о честности и порядочности. Работать не за страх, а за совесть - им не ведомо (не всем, но в массе своей). Держать их "в страхе" помогает только осознание того, что любая такая "афера" обязательно вскроется (вопрос времени), и потом человека лишат части зарплаты и/или дадут "под зад ногой". Но иногда страх отступает... Или соблазн становится очень велик...
На следующей неделе, в понедельник-вторник (в рабочий день) будем разбираться в произошедшей ситуации (матера работают посменно). Если ситуация подтвердится, то у мастера-приемщика (который так сделал) будут очень серьезные непрятности. Вплоть до увольнения.
В любом случае примите мои извинения от лица Администрации форума. Хоть я не сотрудник сервиса, ни его учредитель и не совладелец. Однако я так же несу ответственность за данный инцидент (ведь мы на форуме получается порекомендовали вам обратиться туда, а там оказался непорядочный рядовой сотрудник, который своими действиями испортил вам впечатление о клубном сервисе).
И ещё раз искринне благодарю вас за своевременный сигнал. Поверьте, Клубный сервис работает уже много лет и подавляющее большинство клиентов - всегда очень довольны и становятся постоянными клиентами. А это значит, что описываемая вами ситуация - это вовсе не норма, а исключительно разовый частный случай с которым нужно бороться и виновных привлекать к ответственности. И это для всех будет благом.
P.S. Вы можете подъехать в любой из клубных сервисов. Работу по замене колодок вам сделают бесплатно (я лично из своего кармана оплачу слесарю работу по замене колодок - это то малое, что лично я могу для вас сделать прямо сейчас).
С уважением, Марко