HASAN
Старожил
Сообщений: 466
Регистрация: 12.10.2008
Город: Астана
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.10.2008, 18:36

Всем привет !!!! приобрел себе недавно РАВ 4 первого поколения 1998 года!!! расскажите пожайлуста как он себя ведет в грязь и снег??? коробка автомат!!! зарание всем спасибоооо!!!!! ph34r.gif
ссылка

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.10.2008, 21:27

Печально ведет себя, весь в грязи и снеге. biggrin.gif Шутка.

Много уже писалось по этому поводу. Попробуй поиском по форуму поискать.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.10.2008, 8:56

Нормально он себя ведет. Если в колею на пузо не ложиться, то проедешь везде. Ну и если резина подходящая.

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.7.2009, 20:02

Да да, тут многое, если не все, будет зависеть от резины, нужен хороший злой протектор, чтобы не буксовать. Движок тяговитый, машинко легкий, блокировка есть - L врубил и выехал.
ссылка

vasil
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 5.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.9.2009, 15:29

Без проблем. Если есть водительский опыт - это нечто. Можно вытворять такие вещи!!!!! А засадить в грязи или снегу можно и ... танк!

Technics
Йа Креведко
Сообщений: 1199
Регистрация: 15.5.2009
Город: Томск
Авто: другое

29.9.2009, 4:38

Я зимой калымил во дворе: На листе А4 номер телефона и трос нарисованный ok.gif
ссылка

Graf
Старожил
Сообщений: 505
Регистрация: 6.6.2008
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.5.2010, 8:24

TOYOTA Land Cruiser V8 & RAV 4 тест.
Отличное видео о прохождении зимнего леса.

ссылка

RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу!!!

La sneige
Старожил
Сообщений: 1122
Регистрация: 28.5.2008

19.11.2010, 19:33

на 2.57-3.00 - просто балет smile.gif smile.gif smile.gif

Heart
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 29.8.2011
Город: Подольск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.9.2011, 20:31

Рав4 на видео порадовал проходимостью! Жду зимы-опробовать машину в полях) благо товарищ с трактором живет по соседству)

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

5.9.2011, 7:44

Heart, тут есть интересные сюжеты:
ссылка
ссылка



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

5.9.2011, 18:35

Основа проходимости автомобиля- соответствующая резина данному покрытию и опыт водителя!

Secret
Старожил
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.9.2011, 1:03

главное много не буксовать что б коробку не спалить )
а вобще каша на дорогах итд это именно его стихия

Gonzalis2002
Активный пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 16.9.2011
Город: Красногорск
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.10.2011, 19:56

По грязи идет на удивление отлично!!! Когда меня Уазиком вытаскивали, очень удивились что так далеко забрался:))
А вообще, пока на брюхо не сядет - прет отлично!
Сложные условия - это лишь условности!!!

Gonzalis2002
Активный пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 16.9.2011
Город: Красногорск
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.10.2011, 19:59

Фотка вот...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 935 )
Прикрепленный файл   IMG_5873.JPG
Сложные условия - это лишь условности!!!

vOFF4eG
Активный пользователь
Сообщений: 117
Регистрация: 13.9.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.10.2011, 10:02

Поискал по темам и что-то не нашел ответ на свой вопрос. Просвятите знающие люди пожалуйста. У меня Рав4 первого поколения, 1999г.в., европеец на механике. Как на нем работает полный привод и кнопка блокировки дифа. Сколько колес и в какой последовательности крутится с разблокированным и заблокированным дифференциалом?
У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.10.2011, 10:30

При нормальном движении крутится всегда 4 колеса, блокировка межосевого дифа в твоем случае производится нажатием кнопки на приборке.
Жестко делит момент между передней и задней осью 50\50.
Если поймал диагоналку, ну или сел на пузо, то крутится будут по одному колесу на каждой оси.
Это от того, что у наших машинок к сожалению нет межколесных блокировок.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

vOFF4eG
Активный пользователь
Сообщений: 117
Регистрация: 13.9.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.10.2011, 11:19

Qwest @ 5.10.2011, 12:30
При нормальном движении крутится всегда 4 колеса, блокировка межосевого дифа в твоем случае производится нажатием кнопки на приборке.
Жестко делит момент между передней и задней осью 50\50.
Если поймал диагоналку, ну или сел на пузо, то крутится будут по одному колесу на каждой оси.
Это от того, что у наших машинок к сожалению нет межколесных блокировок.


спасибо, примерно понял. т.е. если я в грязи или сугробе с выключенной блокировкой то крутиться будет тоже диагональ но момент будет не 50/50 а как получится?
У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.10.2011, 11:28

Qwest @ 5.10.2011, 15:30
Если поймал диагоналку, ну или сел на пузо, то крутится будут по одному колесу на каждой оси.
Это от того, что у наших машинок к сожалению нет межколесных блокировок.


Не совсем так! Антибукс основанный на ABS очень помогает притормаживая вывешанное колесо, но пользоваться этим лучше в динамике: при неспешных переваливаниях, система пасует, т.е. полностью механическую блокировку не заменяет.
Водный путешественнк

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.10.2011, 11:32

vOFF4eG @ 5.10.2011, 12:19
спасибо, примерно понял. т.е. если я в грязи или сугробе с выключенной блокировкой то крутиться будет тоже диагональ но момент будет не 50/50 а как получится?

Нет не правильно. Момент всегда жестко 50/50. При заблокированном дифе будут крутится по одному колесу на каждой оси, с разблокированным может крутиться только одно колесо.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.10.2011, 11:33

vOFF4eG @ 5.10.2011, 13:19
спасибо, примерно понял. т.е. если я в грязи или сугробе с выключенной блокировкой то крутиться будет тоже диагональ но момент будет не 50/50 а как получится?

Не правильно. В грязи и сугробе будет крутиться не диагональ, а одно колесо с наименьшим сцеплением. Блокировка позволит перебросить момент на другую ось, только и всего. Никакого распределения 50/50 не будет - перебросится весь момент, что есть у двигателя. Некорректно об этом вообще говорить в данном случае, когда есть буксующие и проскальзывающие колеса. Кстати, про диагональ говорить тоже некорректно. Вполне может быть, что будут крутиться два колеса с одной стороны. Тут уж как сядешь, от конфигурации местности зависит smile.gif Но то, что на обоих осях - это точно.

Вернуться в “Особенности поколений I II III”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0