
Qwest @ 5.10.2011, 12:30
При нормальном движении крутится всегда 4 колеса, блокировка межосевого дифа в твоем случае производится нажатием кнопки на приборке.
Жестко делит момент между передней и задней осью 50\50.
Если поймал диагоналку, ну или сел на пузо, то крутится будут по одному колесу на каждой оси.
Это от того, что у наших машинок к сожалению нет межколесных блокировок.
Qwest @ 5.10.2011, 15:30
Если поймал диагоналку, ну или сел на пузо, то крутится будут по одному колесу на каждой оси.
Это от того, что у наших машинок к сожалению нет межколесных блокировок.
vOFF4eG @ 5.10.2011, 12:19
спасибо, примерно понял. т.е. если я в грязи или сугробе с выключенной блокировкой то крутиться будет тоже диагональ но момент будет не 50/50 а как получится?
vOFF4eG @ 5.10.2011, 13:19
спасибо, примерно понял. т.е. если я в грязи или сугробе с выключенной блокировкой то крутиться будет тоже диагональ но момент будет не 50/50 а как получится?
Вернуться в “Особенности поколений I II III”
Пользователей: 0