xmad
Активный пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.9.2010, 22:24

вопрос появился ...
по педали газа на новом рестайлинговом рав4 2010 с вариатором 2л..
к удивлению в доке по автомобилю даже упоминания по педалям не нашел....
ну типа какие педали и как их нажимать..
а про кик даун тем более.
честно пролистал весь толмуд но слов таких не нашел.
вопрос собственно вот в чем.
есть кик даун на новом рав4 или нет ?
когда не зверствуя жму на педаль газа - доходит она до некоего упора, машинка бежит, все радуются.
ежли чуть позверстовать и нажать далее, педаль как бы прощелкивает уже совсем до упора, двигатель начинает подвывать, машинка начинает делать вид что разгоняется.
это типа кик даун или у меня педаль газа с заморочками ?
несколько беспокоит именно то что педаль как бы прощелкивает в максимально нажатом положении.
т.е. сначала нажимается плавно, доходит до какого то упора при почти максимально нажатом положении, затем при усилении нажатия как бы проскакивает совсем уже до упора.
потом назад возвращается нормально без приключений.
просьба к счастливым обладателям последнего рав4 - у вас так же ?

Александр88
Старожил
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.9.2010, 9:12

слышал(читал) где-то, что можно попробовать 2 раза нажимать педаль до упора.. типа не задокументированный кикдаун. машина оч резво переть начинает. у самого механика-не проверял.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

19.9.2010, 10:40

Александр88 @ 19.9.2010, 11:12
слышал(читал) где-то, что можно попробовать 2 раза нажимать педаль до упора.. типа не задокументированный кикдаун. машина оч резво переть начинает. у самого механика-не проверял.

xmad, 'Александр88 прав, попробуй два раза подряд нажать педаль газа. Об этом способе писали тут:
ссылка


Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20897
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

19.9.2010, 12:02

какдаун - это принудительно включение пониженной передачи на акпп

на вариаторе его не может быть в принципе, т.к. у вариаторов нет понятия фиксированной передачи

более того, с электронной педалью газа механического кикдауна по ходу медали так же не может быть в принципе - все эти вещи могут эмулироваться мозгом, а могут и не эмулироваться smile.gif

falcow
Старожил
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.9.2010, 12:16

Oksi @ 19.9.2010, 12:40
xmad, 'Александр88 прав, попробуй два раза подряд нажать педаль газа. Об этом способе писали тут:
ссылка


Да, тут я писал, но про автомат, вариатор совсем другое....вот что нашел:

II. Вариатор (CVT).

Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой), которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён. По сути дела вариатор обеспечивает бесконечное число передач.


Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор.

Конечно, без соответствующей системы управления вариатор мало что даст – ведь в отличие от гидротрансформатора автомата он не меняет передаточного отношения «сам по себе». И «взлет» бесступенчатых трансмиссий, конечно же, не был бы возможен без все тех же успехов в микроэлектронике.

Управляющий компьютер анализирует условия движения, согласовывает действия двигателя и трансмиссии, подбирает оптимальное передаточное отношение, обеспечивает специальные режимы. Например, модную ныне имитацию ступенчатой коробки передач.

Для любителей самостоятельно переключать передачи, предусматривают заранее «предустановленные» передачи (типтроник). То есть вводят в память блока управления несколько передаточных чисел, которые и выбирает водитель.

Типтроник на вариаторе выглядит ещё большей «игрушкой», чем типтроник у «автоматов», поскольку в «автоматическом» режиме вариатора всё равно получается и быстрее и экономичнее. Но здесь уже большую роль играет маркетинг.

Существует и аналог автоматовского кикдауна – происходит резкое увеличение крутящего момента, когда вы, желая ускориться, нажимаете педаль «до упора».


Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, малая масса и некоторое увеличения динамических параметров. Достигается это, прежде всего тем, что с вариатором двигатель постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента. Но именно в этом и заключается одна из проблем вариатора.

Представьте: вы жмёте на «ГАЗ», обороты поднимаются до 3500-4000 и «зависают» на них, чтобы вы не делали – разгонялись, тормозили, или шли с постоянной скоростью. Поскольку передаточное отношение в вариаторе изменяется плавно и постепенно, двигатель не набирает и не сбрасывает обороты (разве, что во время остановки).

Зато нет ни рывков, ни толчков – комфортабельность выше, чем у «автомата». Но представьте, что вы всю поездку слышите лишь однообразное гудение мотора – психологически это выдержать очень тяжело.

Сегодня с этой проблемой борются, изменяя программы управления вариатором. Они позволяют двигателю набирать и сбрасывать обороты (конечно не в полном диапазоне, но всё же), чем и создаётся иллюзия переключающихся передач.

КОРОТКО: два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее.

+ Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива.
- Дешевле автомата, но дороже всего остального.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

19.9.2010, 12:57

Суть вариатора - максимум комфорта и плавности, и минимум драйва...
Тут есть про ссылка.

xmad, а ты используешь режим "SPORT"? Наши одноклубники пробовали на Презентации нового RAV4(III), им понравилось.
тут отзывы: ссылка

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

xmad
Активный пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.9.2010, 14:23

Александр88 @ 19.9.2010, 11:12
слышал(читал) где-то, что можно попробовать 2 раза нажимать педаль до упора.. типа не задокументированный кикдаун. машина оч резво переть начинает. у самого механика-не проверял.

попробую попробовать wink.gif
хотя у меня и с первого раза реветь начинает.
но вот пока только по городу бегаю - в толчее не больно разгонишься, выйду на трассу - поэкспериментирую...

xmad
Активный пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.9.2010, 14:29

Oksi @ 19.9.2010, 14:57
Суть вариатора - максимум комфорта и плавности, и минимум драйва...
Тут есть про ссылка.

xmad, а ты используешь режим "SPORT"? Наши одноклубники пробовали на Презентации нового RAV4(III), им понравилось.
тут отзывы: ссылка

ссылка

окси, ну откуда ты все знаешь ? wink.gif искренне поражаюсь wink.gif
всегда посылаешь в нужном направлении ... wink.gif по ссылке ...
Sport не пробовал. может быть - пока не пробовал.
у меня то в общем то основной вопрос был - есть ли у других владельцев последнего рава4 такое прощелквание педали в самом конце. звука конечно нет, но ногой чувствуешь как педаль проскакивает.
коврик точно не мешает, кнопками прибил его к полу...

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

19.9.2010, 16:14

xmad @ 19.9.2010, 16:29
окси, ну откуда ты все знаешь ? wink.gif искренне поражаюсь wink.gif...

Иногда читаю Форум biggrin.gif



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.9.2010, 5:58

У меня есть щелчек при нажатии до самого пола, такое ощущение что там стоит кнопка какая то... но кикдаун иногда не срабатывает, особенно когда скорость ниже 50 км/ч.. попробую двойное нажатие.....
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Koss
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 2.6.2010
Город: Юго-Восток Татарстана
Авто: другое

25.9.2010, 11:24

У меня так же, нажимаешь до конца, с проскоком через щелчек, вот после него то и срабатывает мощное ускорение, вот тебе и кик даун, старт шатла, чего не понятно? preved.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20897
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

25.9.2010, 11:29

это не кик-даун, а отголоски той проблемы, из-за которой была мощная отзывная компания smile.gif

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 972
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.9.2010, 20:34

MrDims @ 25.9.2010, 13:29
это не кик-даун, а отголоски той проблемы, из-за которой была мощная отзывная компания smile.gif

это не совсем так!!!! на самом деле там стоит типа переключателя который как раз и дает эффект кикдауна!

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 972
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.9.2010, 20:38


у меня то в общем то основной вопрос был - есть ли у других владельцев последнего рава4 такое прощелквание педали в самом конце.

Конечно есть !!!! он есть у всех РАВ4 с АКПП и это нормально---это как раз и называется кикдаун!!!!

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 972
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.9.2010, 20:40

xmad @ 19.9.2010, 16:29
окси, ну откуда ты все знаешь ? wink.gif искренне поражаюсь wink.gif
всегда посылаешь в нужном направлении ... wink.gif по ссылке ...
Sport не пробовал. может быть - пока не пробовал.
у меня то в общем то основной вопрос был - есть ли у других владельцев последнего рава4 такое прощелквание педали в самом конце. звука конечно нет, но ногой чувствуешь как педаль проскакивает.
коврик точно не мешает, кнопками прибил его к полу...


Конечно есть !!!! он есть у всех РАВ4 с АКПП и это нормально---это как раз и называется кикдаун!!!!

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 972
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.9.2010, 21:25

Oksi @ 19.9.2010, 14:57
Суть вариатора - максимум комфорта и плавности, и минимум драйва...
Тут есть про ссылка.

xmad, а ты используешь режим "SPORT"? Наши одноклубники пробовали на Презентации нового RAV4(III), им понравилось.
тут отзывы: ссылка

ссылка



тут недавно мне довелось побывать у дилера на ТО ездил и ради интереса решил прокатиться тест драйв на РАВ4 с вариатором ВОТ УЖ БЫЛ РАЗОЧАРОВАН ТУПИТ,РЕВЕТ И НЕ ХРЕНА НЕ ЕДЕТ!!!! У Тойоты на мой взгляд начались проблемы ,хотят видно с экономить а получиться что потеряют покупателей!!!!

Александр88
Старожил
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.9.2010, 6:07

ездил на митсубиши аутлендер новом. 2,4 вариатор. нормально он едет на вариаторе. мне правда оч непривычно (после механики, когда я переключаюсь исключительно по звуку двигателя), но это не мешает ему делать 100 за 10-11 секунд.

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 972
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.9.2010, 7:48

Александр88 @ 27.9.2010, 8:07
ездил на митсубиши аутлендер новом. 2,4 вариатор. нормально он едет на вариаторе. мне правда оч непривычно (после механики, когда я переключаюсь исключительно по звуку двигателя), но это не мешает ему делать 100 за 10-11 секунд.


Я тоже на Мицубиши ездил с вариатором 2.4 тоже понравилось и на Нисане Х-трайле 2,0 тоже с вариатором нормально едет!!! А вот РАВ4 на вариаторе полное гов...о!!!!

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 972
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.9.2010, 8:01

Sancho1970 @ 26.9.2010, 23:25
тут недавно мне довелось побывать у дилера на ТО ездил и ради интереса решил прокатиться тест драйв на РАВ4 с вариатором ВОТ УЖ БЫЛ РАЗОЧАРОВАН ТУПИТ,РЕВЕТ И НЕ ХРЕНА НЕ ЕДЕТ!!!! У Тойоты на мой взгляд начались проблемы ,хотят видно с экономить а получиться что потеряют покупателей!!!!


еще хочу добавить к написанному ! Тестировал так же новый ПРАДО (УЖ БОЛЬНО Я ХОТЕЛ ЕГО КУПИТЬ) в топовой комплектации 4.0 282 лошади,,,так вот разочарован еще больше!!!! стоит почти на мильен дороже чем предыдущий в максималке а едет хуже ,руль как болтанка очень свободный ,козлит больше и 282 лошади на мой взгляд разгоняют хуже чем прежние 249лош.,,хотя он же стал на 200 кг тяжелее!,,,так что теперь наверно на Тойоте будем ставить крест абсолютно выбрать нечего!!!!,,,хотя справедливости ради могу сказать мой РАВ4 отличная машинка и мне очень нравиться,постараюсь ее оставить вторым авто в семье,а себе пожалуй возьму новый Туарег!!!

Diesel
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.3.2012, 18:12

Всем доброго времени суток ))
Или искал плохо, или это более менее подходящая тема для моего вопроса ))
Суть вопроса: 2006г. 2.0 автомат, опыт экплуатации - 4 мес., куда только не ездил и по Москве и в соседние гос-ва, и всегда сталкивался с одной и той же проблемо, но потом к ней привык,нельзя было выпулить не на 50 не на 90 км/ч, педаль газа постоянно упиралась в пол, просто конец и все, и двойное нажатие пробовал как тут писалось в соседних ветках, и все бесполезно, она просто упиралась в пол и не ехала Хотя у знакомой, 2006 г. 2,4 и такое ощущение что ее топишь топишь (педаль газа) и нет конца ))
А тут вчера был на мойке, выехал с мойки выезжаю на МКАД нажимаю педаль в пол и каково было мое удивление, когда она не уперлась в пол КАК ОБЫЧНО а передача понизилась обороты взлетели и машина как стартанет Я В ШОКЕ все кто сзади курят )))
Прям как у знакомой на 2,4 , ну думаю показалось, в течении дня еще раз 5 для верности пытался как раньше дожать до пола, но его просто "НЕТ", ну не в смысле пола как такового а не упираеться как раньше, Вот я и думаю, может на мойке коврик стелили и что то там на педале или переключили или отломали чего (случайно)
Кто нить сталктвался с таким )))) ???
Заранее спасибо !!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0