dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

22.5.2018, 18:46

передние руками трудновато, задние в легкую задвигаются.

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

22.5.2018, 19:51

влад319 @ 22.5.2018, 17:14
на 3 машинах в семье не продавить цилиндры от руки! здоровье не богатырское biggrin.gif , манжеты резиновые(в суппортах) не тухлые ,если открыть крышку тормозного бочка легче ,
но всё равно не без усилия
использую приблуду типа такой(которая специально придумана для этих целей фото не моё с нета!)
[attachment=163602:3ac8a911e36f.jpg]

а когда её не было делала типа так,обычной струпциной(только через деревяшку )
[attachment=163603:e51e936s_960.jpg]

Приспособа один в один. Куплена впопыхах, когда сломалась струбцина, ну да у меня подлинее была и хлипче чуть (при каких работах сломалась сказать? smile.gif )
Приспособа кстати не совсем наша (у меня вроде про ВАГ чет написано было, но другой не было), штифты срезал, иногда в поршень подкладывать головку приходится. ну да не проблема...
Оба приспособления есть на фото в моих постах выше (или в теме про диски?) запутался smile.gif

dwg1955
Старожил
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.5.2018, 20:29

MrDims @ 22.5.2018, 19:20
я использую уже второй десяток лет банальную стяжку для пружины


Вопрос не в том, кто чем двигает цилиндр...
В задних суппортах моей машины они сдвигаются с заметным усилием. При этом наружная поверхность (под пыльником) без коррозии; смазка присутствует; износ фрикционного слоя колодок без перекосов; остаточная толщина накладок около 5 мм; диск 11 мм с хвостиком.
В одноклубника иная ситуация. Задние колодки износились с перекосом. Причем на одной оси этот перекос в продольной плоскости колодки, а на противоположной, - в вертикальной. Толщина диска, если я правильно понял, 10 мм; все обслужено и цилиндр сдвигается пальцами.
Какая может быть причина неравномерного износа тормозных колодок ?

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

22.5.2018, 20:52

dwg1955 @ 22.5.2018, 17:42
Сам склоняюсь к тому, что цилиндр не должен задвигаться усилием пальцев ( к богатырям не относится smile.gif ).

Я не склоняюсь никуда, пишу как есть smile.gif
Не богатырь, даже физподготовку уже как 3,5 года не сдаю biggrin.gif Но..
Например когда была необходимость смены поршней (не важно каких, перед. зад), обычно совмещенная и с заменой ТЖ, то новый поршень, с новыми уплотнениями, смазанный, с новым пыльником... вдавливался в цилиндр довольно легко и если упереться то можно и до конца. но не обязательно пальцы, рукоятка например молотка, упер цилиндр и задавил. Когда просто обслуживаю суппорта, типа замена смазки направляек, естесственно открыт бачок, труднее идет, но всегда пальцами пробую вначале, если идет можно и рукояткой или не мордуя руки, приспособой. Откуда все это? Да не даром куплена приспособа. Вот не шел у меня от руки разок, через 40 тыс. второй разок, задавил приспособой естесственно оч с усилием, ну и как водится вылезло в дороге в отпуске (все на форуме описывал), ну задавил снова (с некоторых пор приспособа в багажнике с ремкомплектом лежит( резинки все)) и доехал домой. Через две недели снова ехать (а я то туда и не лазил все ж целое), хорошо ввечером вылезло, в ночь ехать, в сервис срочно, хорошо куплено все было (а то попробуйте в 20.00 найти цилиндр и ремкомлект. даже в мск). Чтоб ТЖ не сливать, шланг заглушили сняли суппорт, все при мне, а вот воздуха, что был, не хватило поршень выдавить, пошел в другой бокс мастер, пришел с круглыми глазами на 14 атм. вылез говорит.
Так что ребят я ж не спорю, приспособа вещь нужная, но я в последнее время пробую руками и если все гуд можно и приспособой, но в последний раз, при замене стояночного, начал пальцами а закончил рукояткой молотка, т.к до этого от руки не пошло, задавил приспособой, все думаю опять, но через неделю нормально. Но симптомчик...
Справедливости ради: под манжеты не лажу, типа целые и ладно, только состояние, всех резинок, и направляйки и т.д.
ТЖ не оригинал залил (Мобил), до этого только оригинал, хотя и на оригинале закисали поршня. по кругу вроде родных не осталось. Три точно заменил (не родные ставил). Ну и вот так было год назад, тот поршень ( хотя все я это выкладывал) по кругу блин одно и то же yes.gif . biggrin.gif Вот в 4 ом проблемы так проблемы, есть ли скрипуны на колодках, в их высокотехнологичных и таких отличных от наших машинах biggrin.gif Да, Крокодил?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 733 )
Прикрепленный файл   20170527_143329.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 785 )
Прикрепленный файл   WP_20160710_036.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 832 )
Прикрепленный файл   20170907_190637.jpg

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

22.5.2018, 20:54

dwg1955 @ 22.5.2018, 20:29
Вопрос не в том, кто чем двигает цилиндр...
В задних суппортах моей машины они сдвигаются с заметным усилием. При этом наружная поверхность (под пыльником) без коррозии; смазка присутствует; износ фрикционного слоя колодок без перекосов; остаточная толщина накладок около 5 мм; диск 11 мм с хвостиком.
В одноклубника иная ситуация. Задние колодки износились с перекосом. Причем на одной оси этот перекос в продольной плоскости колодки, а на противоположной, - в вертикальной. Толщина диска, если я правильно понял, 10 мм; все обслужено и цилиндр сдвигается пальцами.
Какая может быть причина неравномерного износа тормозных колодок ?

Забей. Я думаю диск отработал. А там кто его знает, буду наблюдать на новом диске, направляйки и т.д.
А пред трудней да, обем тж то больше.

dwg1955
Старожил
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.5.2018, 21:16

Vodolei@70 @ 22.5.2018, 21:54
Забей. Я думаю диск отработал. А там кто его знает, буду наблюдать на новом диске, направляйки и т.д.
А пред трудней да, обем тж то больше.


Диск однозначно отработал; колодки в "ноль"; значит цилиндр больше выдвигается... Поскольку он "подвешен" в суппорте через резиновое колечко, то наверняка гуляет вдоль своей продольной оси... smile.gif Это моя дилетантская теория.
Но с другой стороны в мох суппортах все родное; коррозии на цилиндриках под пыльниками нет; после оригинальной торм. жидкости была от Брембо, а сейчас TRW. Перекоса в износе колодок нет, хотя цилиндр задвигается с усилием.

влад319
Старожил
Сообщений: 441
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.5.2018, 22:48

Vodolei@70 @ 22.5.2018, 21:52
Я не склоняюсь никуда, пишу как есть smile.gif
Не богатырь, даже физподготовку уже как 3,5 года не сдаю biggrin.gif Но..
Например когда была необходимость смены поршней (не важно каких, перед. зад), обычно совмещенная и с заменой ТЖ, то новый поршень, с новыми уплотнениями, смазанный, с новым пыльником... вдавливался в цилиндр довольно легко и если упереться то можно и до конца. но не обязательно пальцы, рукоятка например молотка, упер цилиндр и задавил. Когда просто обслуживаю суппорта, типа замена смазки направляек, естесственно открыт бачок, труднее идет, но всегда пальцами пробую вначале, если идет можно и рукояткой или не мордуя руки, приспособой. Откуда все это? Да не даром куплена приспособа. Вот не шел у меня от руки разок, через 40 тыс. второй разок, задавил приспособой естесственно оч с усилием, ну и как водится вылезло в дороге в отпуске (все на форуме описывал), ну задавил снова (с некоторых пор приспособа в багажнике с ремкомплектом лежит( резинки все)) и доехал домой. Через две недели снова ехать (а я то туда и не лазил все ж целое), хорошо ввечером вылезло, в ночь ехать, в сервис срочно, хорошо куплено все было (а то попробуйте в 20.00 найти цилиндр и ремкомлект. даже в мск). Чтоб ТЖ не сливать, шланг заглушили сняли суппорт, все при мне, а вот воздуха, что был, не хватило поршень выдавить, пошел в другой бокс мастер, пришел с круглыми глазами на 14 атм. вылез говорит.
Так что ребят я ж не спорю, приспособа вещь нужная, но я в последнее время пробую руками и если все гуд можно и приспособой, но в последний раз, при замене стояночного, начал пальцами а закончил рукояткой молотка, т.к до этого от руки не пошло, задавил приспособой, все думаю опять, но через неделю нормально. Но симптомчик...
Справедливости ради: под манжеты не лажу, типа целые и ладно, только состояние, всех резинок, и направляйки и т.д.
ТЖ не оригинал залил (Мобил), до этого только оригинал, хотя и на оригинале закисали поршня. по кругу вроде родных не осталось. Три точно заменил (не родные ставил). Ну и вот так было год назад, тот поршень ( хотя все я это выкладывал) по кругу блин одно и то же yes.gif . biggrin.gif Вот в 4 ом проблемы так проблемы, есть ли скрипуны на колодках, в их высокотехнологичных и таких отличных от наших машинах biggrin.gif Да, Крокодил?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 733 )
Прикрепленный файл   20170527_143329.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 785 )
Прикрепленный файл   WP_20160710_036.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 832 )
Прикрепленный файл   20170907_190637.jpg

этот поршень не вылезал что на фото?на жареный похож biggrin.gif а почему поршень сам вылезал?колодок не было?чёт не понял ни чего,и ещё вопросик педаль ватной не становилась?тормозуха по цвету нормальная была?
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

22.5.2018, 23:21

влад319
Да этот. Корозия и температура smile.gif
" вылезло в дороге " smile.gif ну как бы не поршень, а неприятности с этим связанные. Он не отошел от колодки. По дороге в магазин на участке серпантина машину заколбасило, дым от колодок диск горячий и т.д танцы вокруг колеса на жаре...(выше есть smile.gif ) Педаль ..не помню, разницы особой не ощутил, тем более я его туда сюда погонял(задавил, жена понажимает вылез и т.д.) и вернулся так обратно (2000 км и через некоторое время та же история, полез менять). Жижа как жижа была, разницы не заметил вроде.

влад319
Старожил
Сообщений: 441
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.5.2018, 23:33

Vodolei@70 @ 23.5.2018, 0:21
влад319
Да этот. Корозия и температура smile.gif
" вылезло в дороге " smile.gif ну как бы не поршень, а неприятности с этим связанные. Он не отошел от колодки. По дороге в магазин на участке серпантина машину заколбасило, дым от колодок диск горячий и т.д танцы вокруг колеса на жаре...(выше есть smile.gif ) Педаль ..не помню, разницы особой не ощутил, тем более я его туда сюда погонял(задавил, жена понажимает вылез и т.д.) и вернулся так обратно (2000 км и через некоторое время та же история, полез менять). Жижа как жижа была, разницы не заметил вроде.

понял ,у меня просто так было на другой машине,из за проблем с гидроблоком абс именно один поршень на зад левую сторону(гидроблок абс бош)
за каждое колесо отвечает свой клапан,по аналогии здесь стоит схожая система,я её ещё не разбирал,там было банально просто криво прокачали тормоза
и заклинил насос абс,педаль становилась ватной а на трассе провалилась ,закончилось переборкой гидронасоса
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

23.5.2018, 8:43

на серпатине да можно быстро тормоза прогреть до кипения, там считай скорости то небольшие, некуда кинетику отводить. обычно её дивглом отводят на мех. коробке.

vadimK
Старожил
Сообщений: 859
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.5.2018, 10:44

Руководствуясь этим ссылка
и ценой:) поставил HP5177 HSB и HP5178 HSB. Не пылят, не скрипят. Хватаются за диск резковато, цепко - непривычно. По усилию на педаль
% на 15 приходится давить посильнее чем, стоявшие, изношенные Адвикс. Возможно пока новые, такое ощущение. Педаль же "выше" стала biggrin.gif

D-K
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 9.10.2017
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.5.2018, 17:25

всем привет. Колодки фирмы LYNX нормальные?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20802
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

30.5.2018, 17:31

D-K
нет

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9435
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.5.2018, 17:36

dwg1955 @ 22.5.2018, 19:42
Сам склоняюсь к тому, что цилиндр не должен задвигаться усилием пальцев ( к богатырям не относится smile.gif ).

всегда толкал его обычным черенком от молотка,берусь за железяку и толкаю,не легко да и не туго,но заходит

jesc
Старожил
Сообщений: 461
Регистрация: 30.7.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.8.2018, 11:07

Ребят по колодкам передним - Galfer B1.G102-0994.2
Кто может сказать есть ли минусы у них?
Интересует пластины на колодки идут в комплекте или нет?
И вообще они под скрипуны или без них ставятся?!
RAV4(3), 1AZ, 2008г, европеец, 2л, автомат, бенз

adik
почти местный
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.8.2018, 13:26

jesc @ 7.8.2018, 13:07
Ребят по колодкам передним - Galfer B1.G102-0994.2
Кто может сказать есть ли минусы у них?
Интересует пластины на колодки идут в комплекте или нет?
И вообще они под скрипуны или без них ставятся?!

Запроси у представителей:
ссылка
и нам расскажешь
AMAT VICTORIA CURAM

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

9.8.2018, 15:56

Взял Патрон передние и задние с намерением поменять в отпуске. Прям в день отъеда и взял (1480 все удовольствие), кинул в багажник и поехал. Приехав домой занялся тормозами.
Открыл коробки, колодки с пластинами (по 1 шт.) и смазкой для антискрипов и направляек колодок. Передние не фоткал.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 741 )
Прикрепленный файл   P_20180703_095246.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 731 )
Прикрепленный файл   P_20180703_095331.jpg
Старые ате(перед) еще бы походили, ну а задние (оригинал) какие были такие и остались с момента замены ими АТЕ-шных. Но перед дорогой дальше на серпантин хотелось все новое поставить.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 710 )
Прикрепленный файл   P_20180702_155959.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 678 )
Прикрепленный файл   P_20180702_160011.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 647 )
Прикрепленный файл   P_20180703_093850.jpg
Поставил с новыми пластинами, все остальное в запасник. Смазки хватило только только. Теперь сзади все Патрон диски- колодки smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 630 )
Прикрепленный файл   P_20180703_123948.jpg
В общем при загруженной машине (2 взрослых и два подростка + багаж) по трассе , серпантину да и вообще все хорошо. Проехал уже где то тыс. 5-ть, не скрипит (в пробках иногда при открытых стеклах такая музыка слева. справа smile.gif), пыли мало (пока), диск норм. Единственно по ощущениям однозначно посильней на педальку давить надо в некоторых моментах. Короче потянет, посмотрим дальше.
Не обошлось как водится без приключений. На переднем правом суппорте не шел палец (выбил), корозия (хотя все периодически смазывается), результат порванное колечко (выше видно на одой из фото), почистил заменил колечко (ремкомлект с некоторых пор полный, в дальняке всегда вожу с собой smile.gif), смазка пальцев тоже от заменителя кватрофрени.
Слева спереди при сборке обломился болт которым палец прикручивается, снял обломок выкрутился без проблем. Нарезал резьбу подобрал болт, собрал. Короче приехал с отпуска взял в автодоке новые пальцы и болты на передние тормоза, правда пока ездят в багажнике smile.gif С задними все без проблем, единственное удивило одно (видимо на автомате делал весгда и только заметил), отсутствие проточки и колечка на пальцах на правом суппорте, на йлевом все как надо unsure.gif Ну да на скорость не влияет, не стучит едет и ладно

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 713 )
Прикрепленный файл   P_20180703_094348.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 639 )
Прикрепленный файл   P_20180703_123953.jpg
Ну и как обычно, диагностика поршней цилиндров, если не задавил большими пальцами или с трубой (рукояткой молотка и т.д.) жди проблем. Начинал пальцами, додавливал трубой, значит все нормально пока yes.gif Да и по кругу постепенно поменяны уже они все у меня(цилиндры)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 643 )
Прикрепленный файл   P_20180703_093953.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 699 )
Прикрепленный файл   P_20180703_094259.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 731 )
Прикрепленный файл   P_20180703_094212.jpg
Ну и лазил тут по каталогу 4 поколения, наткнулся на суппорта двухциллиндровые, ну и стоят как....да как и одноциллиндровые, но много smile.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20802
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

9.8.2018, 16:23

двухцилиндровые rettal на drive2 контрактные продаёт от калдины

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

9.8.2018, 16:50

MrDims @ 9.8.2018, 16:23
двухцилиндровые rettal на drive2 контрактные продаёт от калдины

Я знаю, ты в другой теме, и у 4-х уже хвастался smile.gif

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4255
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.8.2018, 23:00

MrDims @ 9.8.2018, 17:23
двухцилиндровые rettal на drive2 контрактные продаёт от калдины

А как же охаять Patron!?
LYNX же ж тоже пробовали, естественно...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0