Fantom1977 @ 28.9.2010, 5:24
внутри колодки и инструкция на бумажке... нет там больше ни чего
MrDims @ 6.2.2011, 18:35
...
сейчас езжу на fri.tech
органолептически разницы не замечаю
Futarkh @ 8.2.2011, 10:22
А я вот что нашел на exist.ru Написано, что колодки с улучшенными характеристиками ))))
Akyoto AKDC-6247 Колодки тормозные дисковые, керамические, задние 860,34р.
Тока передних чета нет
Igor74 @ 7.2.2011, 23:09
После 55тыс стали скрипеть колодки,хотя остаточное феридо более 5мм. Чистка не помогла.К тому-же при торможении был слышен скрежет,как будь-то останавливается железнодорожный состав.Но это не основная проблема,в этот момент интенсивно изнашивается тормозной диск...
dvp163 @ 8.2.2011, 12:15
народ сразу предупрежу о покупке КЕРАМИЧЕСКИХ тормозных колодок. Все колодки имеют температурные диапазоны с которого они начинают работать и до которого сохраняют свои качества. никогда не задумывадись зачем на Формуле-1 прогревают шины и тормоза???
в частности все обычные колодки не нуждаются в прогреве и продолжают работать в среднем до 450 груадусов. более приспортивленные сохраняют все характеристики до высоких температур, но начало работы от 100-150 градусов, т.е. надо хорошенько оттормозиться чтобы прогреть их. до прогрева они тормозят ХУЖЕ обычных.
теперь касательно замены оригинальных колодок. по своей структуре колодки изготовлены из разных матриалов. есть колодки с жеским материалом. тормозят резко, но стачивают тормозные диски. в последствии их надо протачивать.
можно использовать "мягкие" колодки, торможение уверенное, диски не портятся.
Сам бы рекомендовал попробовать Morse, АТЕ, ЕВС, TEXTAR, Nisshinbo как замену оригинальным. На всякие дешевые и noname не советую попадаться.
Для тех кто хочет по-настоящему ощутить торможение надо менять колодки и диски в паре. Тут уже отдельная тема.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0