Yuri42
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 25.3.2010
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.9.2010, 16:25

Так какие не оригинал по цене и качеству выбрать?

reshofer
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.9.2010, 20:02

Fantom1977 @ 28.9.2010, 5:24
внутри колодки и инструкция на бумажке... нет там больше ни чего smile.gif

Именно так yes.gif
TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

6.2.2011, 17:24

Кто-нибудь ставил тормозные колодки фирмы Japan Parts?
Какие у вас отрицательные эмоции? smile.gif



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.2.2011, 17:35

это упаковщик
что внутри - как повезёт smile.gif
но в основном дешёвые китайские поделки с соответствующим качеством


из бюджетных в целом приличные

ferodo, TRW(lucas), fri.tech

я, спалив оригинальные колодки этим летом в сочи, сейчас езжу на fri.tech

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

6.2.2011, 19:12

MrDims @ 6.2.2011, 18:35
...
сейчас езжу на fri.tech

MrDims, спасибо, а как они по сравнению с "родными"?
И ещё... они итальянские или немецкие? а то информация противоречивая... ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.2.2011, 19:16

органолептически разницы не замечаю smile.gif
про ресурс пока рано говорить
итальянские

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.2.2011, 6:59

MrDims, пару вопросов по колодкам:

1. Не скрипучие?
2. Индикаторы износа в комплекте есть? А может и пластины shok.gif smile.gif ?
3. Как "по геометрии", нормально встали?
Заранее СПАСИБО.
AMAT VICTORIA CURAM

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

7.2.2011, 7:11

1, 3 -
органолептически разницы не замечаю

2 - переставляются со старых

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.2.2011, 7:18

Уж очень страшная старая синтетическая стала smile.gif Думал может на "халаву" повезет smile.gif
Спасибо. Заказываю, пробую.
AMAT VICTORIA CURAM

Андрон72
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2011
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.2.2011, 19:09

Уважаемые, подскажите колодки какого производителя можно купить для замены, вместо оригинальных?

olexus
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 3.2.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.2.2011, 19:20

F.B.L.
перед ссылка
зад ссылка
в районе тыщи за комплект
вроде ничего

Igor74
Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 24.5.2010
Город: Донецк Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.2.2011, 22:09

После 55тыс стали скрипеть колодки,хотя остаточное феридо более 5мм. Чистка не помогла.К тому-же при торможении был слышен скрежет,как будь-то останавливается железнодорожный состав.Но это не основная проблема,в этот момент интенсивно изнашивается тормозной диск.Ставить оригинал не советую,они слишком жёсткие,к тому-же плохо тормозят в сырую погоду и изнашивают диск.По совету поставил кашияму,они более мягкие и хорошо держат в сырую погоду.Цена в два раза дешевле оригинала,хотя дело не в деньгах.Изнашиваться должны колодки,а не диски.Не забудьте переставить пластины с ориг колодок на новые.На данный момент 80тыс - претензий нет.

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2011, 8:56

Стоят Ничибо, претензий нет и главное тихо, в отличие от родных...

Futarkh
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 14.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2011, 9:22

А я вот что нашел на exist.ru Написано, что колодки с улучшенными характеристиками ))))

Akyoto AKDC-6247 Колодки тормозные дисковые, керамические, задние 860,34р.

Тока передних чета нет

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

8.2.2011, 9:49

Futarkh @ 8.2.2011, 10:22
А я вот что нашел на exist.ru Написано, что колодки с улучшенными характеристиками ))))
Akyoto AKDC-6247 Колодки тормозные дисковые, керамические, задние 860,34р.
Тока передних чета нет

Купи. Напишешь о впечатлениях. smile.gif


Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

taolma
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 31.1.2011
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2011, 10:27

Textar - ставила на Короллу, на Рав тоже буду ставить только этой фирмы.
Да, дорого, но только положительные отзывы.
Не пищат, не скрипят, быстро сохнут ( это важно, когда лужи), не грызут диски и не пылят черным.)

dvp163
Старожил
Сообщений: 409
Регистрация: 19.10.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2011, 11:15

народ сразу предупрежу о покупке КЕРАМИЧЕСКИХ тормозных колодок. Все колодки имеют температурные диапазоны с которого они начинают работать и до которого сохраняют свои качества. никогда не задумывадись зачем на Формуле-1 прогревают шины и тормоза???

в частности все обычные колодки не нуждаются в прогреве и продолжают работать в среднем до 450 груадусов. более приспортивленные сохраняют все характеристики до высоких температур, но начало работы от 100-150 градусов, т.е. надо хорошенько оттормозиться чтобы прогреть их. до прогрева они тормозят ХУЖЕ обычных.

теперь касательно замены оригинальных колодок. по своей структуре колодки изготовлены из разных матриалов. есть колодки с жеским материалом. тормозят резко, но стачивают тормозные диски. в последствии их надо протачивать.

можно использовать "мягкие" колодки, торможение уверенное, диски не портятся.

Сам бы рекомендовал попробовать Morse, АТЕ, ЕВС, TEXTAR, Nisshinbo как замену оригинальным. На всякие дешевые и noname не советую попадаться.

Для тех кто хочет по-настоящему ощутить торможение надо менять колодки и диски в паре. Тут уже отдельная тема.

lomaster
Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 25.12.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2011, 11:37

Igor74 @ 7.2.2011, 23:09
После 55тыс стали скрипеть колодки,хотя остаточное феридо более 5мм. Чистка не помогла.К тому-же при торможении был слышен скрежет,как будь-то останавливается железнодорожный состав.Но это не основная проблема,в этот момент интенсивно изнашивается тормозной диск...

У меня были аналогичные звуки при таком же износе колодок, но пробег около - 30тыс. Тоже пробовал чистить, пару раз снимал колодки для контроля состояния поверхности и износа диска - все нормально. Решил перед плановым ТО поменять колодки на новые (не оригинальные - Корпорация TRW Inc. марка "Lucas"), чтобы не платить немалые денюжки за элементарные работы, которые не являются обязательными по регламенту. Мягкое и беззвучное торможение восстановилось.
Пришел к выводу, что инженеры Toyota сделали колодки такого состава, что при определенном износе появляется срежет, что способствует скорейшему визиту водителя в сервис. Хотя, после появления скрежета я еще два-три месяца ездил без замены колодок, без какого либо ущерба для тормозных дисков.

Futarkh
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 14.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2011, 11:42

dvp163 @ 8.2.2011, 12:15
народ сразу предупрежу о покупке КЕРАМИЧЕСКИХ тормозных колодок. Все колодки имеют температурные диапазоны с которого они начинают работать и до которого сохраняют свои качества. никогда не задумывадись зачем на Формуле-1 прогревают шины и тормоза???

в частности все обычные колодки не нуждаются в прогреве и продолжают работать в среднем до 450 груадусов. более приспортивленные сохраняют все характеристики до высоких температур, но начало работы от 100-150 градусов, т.е. надо хорошенько оттормозиться чтобы прогреть их. до прогрева они тормозят ХУЖЕ обычных.

теперь касательно замены оригинальных колодок. по своей структуре колодки изготовлены из разных матриалов. есть колодки с жеским материалом. тормозят резко, но стачивают тормозные диски. в последствии их надо протачивать.

можно использовать "мягкие" колодки, торможение уверенное, диски не портятся.

Сам бы рекомендовал попробовать Morse, АТЕ, ЕВС, TEXTAR, Nisshinbo как замену оригинальным. На всякие дешевые и noname не советую попадаться.

Для тех кто хочет по-настоящему ощутить торможение надо менять колодки и диски в паре. Тут уже отдельная тема.


Дык получается что Морзе дешевле оригинала почти в 2 раза )))))

ссылка

ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

8.2.2011, 11:46

ни разу о морзе не слышал...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0