приветствую, уважаемые.
авто с МКПП, 2.0, 2008 г.в., пробег около 15 тык, двиг прогрет, бензин тот же, колеса накачаны, пепельница вытряхнута, ну и т.д.
ежели вдруг неудачно сработал педальками газа и сцепления, обороты упали и двиг заглох, то если попробовать включить стартер (не выключая зажигание),
1. - то стартер крутит, а запуска нет - как будто иммобилайзер не выключился (лампа иммобилайзера не горит).
2. - то заводится, обороты вырастают до чуть больше 1000 (т.е. как обычно), потом стрелка движется ниже, приостанавливается на холостых,
затем падает на ноль (весь процесс - около 1,5 - 2 секунд).
если выключить зажигание и включить его опять, и потом стартер, то все ок - заводит всегда как обычно.
обратил внимание на это когда были морозы ниже 25. когда потеплело до, ну скажем, до -5, до нуля - запуск нормализовался. похолодало до -10 - опять появилась та же трабла.
пока что проявление симптома связываю только с изменением температуры.
было ли у кого такое безобразие или подобное? если проблемы были связаны с сигналкой, то можете не писать ничего, т.к. интересует только статистика по самому авто.
добавлю еще - если залезть в сугроб и попытаться выехать "внатяг", на оборотах около или ниже холостых, то как только колеса срываются в букс,
какая-то злобная система (антибукс наверно) срабатывает, пищит, мигает и зачем-то глушит двигатель
(может уменьшая подачу топлива, а может подтормаживая колеса, не знаю, еще не определился, но результат один - двиг глохнет).
если грешить на систему которая уменьшает подачу топлива, то зачем она это делает, если обороты и так ниже холостых?
если на тормозилку колес, то получается она тормозит их до блокировки чтоли (вроде абс не должна такого допустить)?
Ваше мнение?