Максим34 @ 6.2.2014, 11:38
Необходимо заменить заднюю крестовину кардана, имеется небольшой люфт, вибрация пока не ощущается. Установленная крестовина закернена. Каталоги аналогов и замен не дают. Поискал в интернете, пишут, что после установки новой крестовины балансировка строго необходима.
Нашёл контору, которая готова заменить крестовину. Стоимость услуги с балансировкой вала - 5500 руб. Как считаете, это дорого?
Максим34 @ 6.2.2014, 11:38КМК, балансировка - навязанная услуга. Если крестовина качественная и у мастеров руки и головы не кривые, то достаточно просто заменить крестовину
Стоимость услуги с балансировкой вала
Rael @ 6.2.2014, 14:28
КМК, балансировка - навязанная услуга. Если крестовина качественная и у мастеров руки и головы не кривые, то достаточно просто заменить крестовину
Rael @ 6.2.2014, 12:28
КМК, балансировка - навязанная услуга. Если крестовина качественная и у мастеров руки и головы не кривые, то достаточно просто заменить крестовину
юра555 @ 6.2.2014, 13:33Тогда необходима не балансировка, а спецоборудование для правильной установки и центровки крестовин. Если мы говорим об одном и том же. В моем понимании балансировка - это локальное изменение массы карданной трубы путем наварки балансировочных пластин или подтачивания существующих. Кстати, в свое время я переделывал Ниву на задний моно-привод - штатный кардан от "классики" для нее разбирался, укорачивался и снова собирался, балансировку выполнить не было возможности, но вибраций не было! (было повторено потом на 3-х машинах). Дело в правильной технологии
У наших крестовин нет канавок под стопорные кольца(и колец тоже) Нет ремонтных крестовин!. Любая замена-КОЛХОЗ.(в хорошем смысле слова)- После установки крестовины- балансировка НЕОБХОДИМА!
Максим34 @ 6.2.2014, 23:32Там своя фишка - вилки штампованы и из мягкой стали, в процессе распрессовки они "текут", надо жестко фиксировать оба пера перед разборкой
Сам менял в прошлом году крестовину рулевого вала (не на Тойоте), так измучился
А самое прикольное, то что без кардана машина стала так молниеносно ускорятся. Как же много мощности «ворует» кардан. Я тронутся без буксов на автомате теперь не могу, а если асфальт мокрый, то очень долго пробуксовывывает прежде чем в зацепление с асфальтом колёса войдут. Такое ощущение, что лошадей 20 – 30 прибавилось. Поэтому и не ставлю кардан, наслаждаюсь мощью мотора и динамикой.
alex4afe @ 10.7.2017, 12:59
Переднеприводный автомобиль не может ускоряться быстро!
Сделайте заезды на 100 метров на вашем "облегченном" и на таком же стоковом РАВе, сразу всё поймете.
alex4afe @ 10.7.2017, 11:59
Переднеприводный автомобиль не может ускоряться быстро!
Сделайте заезды на 100 метров на вашем "облегченном" и на таком же стоковом РАВе, сразу всё поймете.
Frie39 @ 10.7.2017, 12:31
Chan, мне видится несколько иначе. С постоянно крутящимся карданом нет столько резвости и машина трогается без пробуксовки, без кардана крутящий момент на передние колёса избыточный вот она и пробуксовывает при старте. Я недавно в прицеп кинул 300 кг. И вам скажу ничего не пробуксовывало, как собственно и не разгонялась машина, тихо мирно набирая скорость, как обычно ей свойственно. У меня был Nissan двухлитровый 150 л.с на механике, вот на нём при резком нажатии на педаль в пробуксовку сваливались передние колёса из-за избытка мощности, а зимой вообще выбраться было невозможно из снега, сразу зарывалась. В натяг невозможно было дать. А наши RAV4 при том же объёме и тех же лошадях медленно неспешно разгоняются.
А что касается подключении заднего моста, то я так понимаю, что он крайне редко подключается, только при серьезной пробуксовки колёс, а при обычном трогании зад отключён, он не участвует. Я этот вывод сделал, на том, что у меня вывело ошибку компьютер о невозможности подключить мост (в виде пиктограммы о перегреве вискомуфты) единожды, при о чем резком разгоне на мокром асфальте (пытался уйти от быстро приближающейся машины сзади подрезав её выскочив перед ней на перекрёсток). В противном случае компьютер меня закидал бы одной и той же ошибкой о мосте, если бы он постоянно пытался включать зад. Это у очень мощных полноприводных машин при резком старте сразу гребут все колёса, подключено электронно системой стабилизации, для равномерного ускорения без пробуксовке. У нас же всё простенько, полный привод для галочки. На истину не претендую. Мои мысли, мои рассуждения.
Frie39 @ 10.7.2017, 12:41
alex4afe, тут вообще печаль у наших RAVov4. Электроника душит стар и отпускает машину через несколько секунд , далее начинается разгон внятный. У меня стоит компьютер который меряет разгон до 100. С карданом на автомате я разгонялся с 0 до 100 за 12.4 секунды, чуть позже при равных условия разгон составил 13,6, а со снятым карданом перескочило аж за 14,1. При том что, на скорости отклик на педаль молниеносный и динамика сумасшедшая. И это не субъективное восприятие. Машина в семье 8 лет, я точно знаю как она ускорялась с карданом и без него. Правда я допускаю, что электроника пытается задавить пробуксовывание и на это тратит время, отсюда такие значения.
Печалит одно, тормозов не хватает ей, при резких ускорениях и замедления всегда откровение хватит ли времени остановить машину.
chan @ 10.7.2017, 14:52
Естественно, пока переднеприводные борются с пробуксовкой на старте, с учетом перекладки массы назад на старте, полный привод гребет 4 колесами, с учетом перекладки массы назад на старте, уходя вперед.
Да, ваши мысли несколько далеки от реального положения вещей. Начнем с того, что вы не знали, что у нас всегда сзади присутствует 10% крутящего момента независимо от блокировки муфты. Второе: при правильно подключенном и исправном полном приводе пробуксовки не будет по любому, т.к. при малейшей, на долю миллиметра, разнице в угловых скоростях вращения осей, электроника сначала подключит задний привод, а потом, если "прокладка" продолжит давить газульку и появятся признаки пробуксовки и задней оси, то задушит мотор, что неоднократно я и ощущаю на своем авто. Т.е. буксануть четырмя колесами на асфальте вообще нереально с исправным приводом. И все это происходит незаметно для водителя, все подключается и отключается в долю секунды, а машина просто едет, уходя от недоприводов. Да и полный привод у нас не совсем овощной, посмотрите о его возможностях много тут написано и снято видео. С умом надо пользовать...
Ну сами же пишите. Теряете время на пробуксовку, потом электроника мотор душит, потом кое как отпускаете газульку, машина цепляется и едет. Зачем такие эксперименты? Ставьте кардан и катайтесь. Не наигрались еще? Резину не жалко? Есть желание буксануть всеми колесами - отключите электронику, есть соответствующая тема на форуме как это сделать... Загнете привода или разобъете кардан, я не виноват.
Вернуться в “Запчасти на Toyota RAV-4 третьего поколения (2006-н.в.)”
Пользователей: 0