стои в сухом гараже отпишитесь: как у вас с запотеванием
Салон может не успевать просыхать, если поездки были короткие.
дмитрий6969 @ Вчера в 21:35
Да и чисто кондей на стекло летом нельзя-лопается стекло!
OTTO @ Сегодня в 13:11
дмитрий6969 @ Вчера в 21:35
Да и чисто кондей на стекло летом нельзя-лопается стекло!
Впервые слышу... может зимой ?
Semen @ Сегодня в 11:49
Я в холодную погоду направляю только в ноги, при этом немного дует и на боковые, ничего не потеет. Не понимаю, зачем греть лобовое ?
Когда ночью, температура -30, то стекло покрывается непроглядной плёнкой . Не знаю, сталкивались ли в Сочи с такими проблемами .
Semen @ Сегодня в 16:09
Когда ночью, температура -30, то стекло покрывается непроглядной плёнкой . Не знаю, сталкивались ли в Сочи с такими проблемами .
В Сочи -30 конечно не бывает, но по утрам зимой у кого авто ночует на улице на лобовом наледь присутствует. Одно дело утром отогреть лобовое, а зачем потом на прогретой авто в течении дня его греть ?
А Вы не думали, что наледь на стекле образуется из-за того же ветра, который обдувает стекло в движении ? Площадь лобового стекла достаточно большая и замерзает оно зимой гораздо быстрее, чем прогревается от воздуха в салоне, вот почему, иногда и во время движения, а не только при прогреве, обдув переключают на стекло. Кстати, как правило, в большинстве случаев, лобовое трескается во время прогрева машины, из-за резкого перепада температур, поэтому рекомендуется воздух на стекло направлять не сразу, а по истечении некоторого времени, когда воздух в салоне прогреется до плюсовой температуры.
Semen @ Вчера в 22:03
А Вы не думали, что наледь на стекле образуется из-за того же ветра, который обдувает стекло в движении ? Площадь лобового стекла достаточно большая и замерзает оно зимой гораздо быстрее, чем прогревается от воздуха в салоне, вот почему, иногда и во время движения, а не только при прогреве, обдув переключают на стекло. Кстати, как правило, в большинстве случаев, лобовое трескается во время прогрева машины, из-за резкого перепада температур, поэтому рекомендуется воздух на стекло направлять не сразу, а по истечении некоторого времени, когда воздух в салоне прогреется до плюсовой температуры.
Прошлой зимой рулил в Краснодаре при -16, лобовое не грел и никакой наледи у меня на нём не было. А треснуть лобовое при перепаде температур может только если ранее имело повреждения(сколы,трещины), целое лобовое никогда от перепада температуры не треснет
Semen @ 30.10.2008 - 16:09
В Сочи -30 конечно не бывает, но по утрам зимой у кого авто ночует на улице на лобовом наледь присутствует. Одно дело утром отогреть лобовое, а зачем потом на прогретой авто в течении дня его греть ?
FSA @ Сегодня в 17:53
Semen
Я бы,тем кто в Сочах живет,вообще печку снимал...)))
Я бы,тем кто в Сочах живет,вообще печку снимал...)))
...Хочу заметить, что в Сочи температура оч колеблется - смотря где вы живете.
И потом, утром, даже если в горах и был минус - в течении дня, как правило, т-ра плюсовая - последний раз насколько я помню, тока в 97 году были морозы днем, которые держались около недели, в районе -4. Посему - утром машину прогрел и "зачем потом на прогретой авто в течении дня его греть" - действительно...
В Москве - все же немного другая погода зимой и иногда приходится прогревать столько раз, сколько ты оставляешь машину иногда и 30 минут хавтает для образования наледи...
...Хочу заметить, что в Сочи температура оч колеблется - смотря где вы живете.
И потом, утром, даже если в горах и был минус - в течении дня, как правило, т-ра плюсовая - последний раз насколько я помню, тока в 97 году были морозы днем, которые держались около недели, в районе -4. Посему - утром машину прогрел и "зачем потом на прогретой авто в течении дня его греть" - действительно...
В Москве - все же немного другая погода зимой и иногда приходится прогревать столько раз, сколько ты оставляешь машину иногда и 30 минут хавтает для образования наледи...
Неее.
Там зимой все равно очень холодно - потому что влажность очень высокая....
Semen @ Сегодня в 20:03
Venta за понимание респект и уважуха
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0