Рассказываю. Запотели передние фары. Более того выпал конденсат (капли) и в морозы превращался в очень затейливый узор. Техосмотр прошел официально без проблем.
Вчера ездил к ОД. Известная песня про не гарантийный случай. Причем мне сказали, что ТМ стала считать это не гарантийным случаем совсем недавно
Технолог ТМ вообще молодец, в теплом боксе предложил включить дальний на 15 минут. Действительно почти все пропало. Я ему привел ликбез по основным законом физики, что нечего не пропало, а просто изменило свое состояние. Предложил опять выгнать на мороз. Выгнали. 2 минуты и туман в фарах. Он опять предложил полечить это дело дальним. Я предложил по- хорошему поменять обе фары. Получил конкретный отказ. Ссылку на не гарантийный случай, что все нормально, просто надо ездить с включенными фарами и прочий бред про влажность и что у всех так. И вообще я капризничаю.
Спокойно объяснил, что сейчас напишу претензию в трех экземплярах и представлю их ОД, ТМ Россия и в Японию перекину копию. В глазах представителей ОД увидел сметенье. Вообщем еще раз предложил решить все не поднимая шума. Был взят тайм- аут и менеджер сообщил, что мне пошли на встречу и в виде исключения и только для меня мне померяют обе фары через неделю когда они придут со склада. Так что решили все мирно и "звонок другу" в центральный офис ТМ Россия делать не пришлось
У меня было всего 3 претензии по машине. Пока отспорил только фары. Остальные две, барахлящая изредко сигнализация и иногда барахлящий стартер, по каким- то неведомым мне причинам идеально работали в ремзоне ОД. Я даже договорился чтобы ночку машина у них постояла на морозе и утром повторить эксперимент. Но и на утро сигналка и стартер испугались ОД и сработали отлично. Ну ничего, если опять будут сбои, то буду долбать ОД еще, когда приеду менять фары.