7.5.2020, 8:27
Форумчане, подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой: Менял на днях тормозную жидкость по колхозному. Из бачка откачал примерно до отметки "min", долил свежей до горловины. Начал с правого заднего суппорта. Напарник за рулем давил на тормоз(все как обычно). Обратил внимание, что штуцер приходилось откручивать примерно на 2 оборота, для нормального хода жидкости, хотя на других суппортах хватало 1/2 оборота. Педаль до пола шла дольше, чем на других суппортах. После нескольких сливов пошел воздух, много больших пузырьков, местами проскакивали воздушные полости по 20-30см в шланге одетом на штуцер. В итоге жижи с воздухом слил больше 400мл. В бачок, естественно, в процессе замены жижу подливал)) Потом полностью выкрутил штуцер, протер резьбу. Дальше прогнал еще около 100 мл. Так же приходилось выкручивать штуцер на 2 оборота для нормального хода жидкости. Воздуха больше не было, не знаю, может просто совпало, что после откручивания и повторного закручивания штуцера воздух постепенно исчез. С заднего левого слил около 250мл, никаких проблем не было. Потом с правого переднего и левого переднего слил по 100 с лишним мл т.к. тормозухи было 1л и она уже заканчивалась. Тоже проблем никаких не возникло. По цвету отличить новую ТЖ от старой было невозможно, поэтому сливал наобум.
Буду благодарен, если кто подскажет от чего может быть такое завоздушивание. Может в штуцере проблема? Нужно ли через какое то время опять проверить на наличие воздуха? Перед этим менял ТЖ 2 года назад, проблем никаких не возникло. Во время вождения проблем с тормозами тьфу, тьфу не возникало.