heineken
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 19.12.2009
Город: Берлин
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.3.2010, 2:42

Извиняюсь, если вопрос покажется "чайниковским". Но сталкивался с подобной проблемой на "немцах" и не хотелось бы по-глупому попасть в Тойоте.
Итак, вопрос: Имеется ли в стандартном головном устройстве какой-либо защитный код, который необходимо было бы вводить после снятия-подключения клемы аккумулятора?
Сейчас магнитола при включении зажигания оживает сама-собой (если была включена при изъятии ключика) и никаких кодов не требует. Не возникнет ли "сюрпрайз" при полном отключении питания?

Кстати, немного отклоняясь от темы - кто как включает магнитолу без ключа в замке зажигания? Скоммутировали постоянный и временный "плюсы" на колодке питания?
RAV-4(3) D-Cat 2006 г.р.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

28.3.2010, 21:06

Отключай смело, в магнитоле никакого кода нет.




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

heineken
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 19.12.2009
Город: Берлин
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.3.2010, 0:22

yahoo.gif !!! Супер!
RAV-4(3) D-Cat 2006 г.р.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

29.3.2010, 12:22

с таким корпусом он и не нужен smile.gif

rainman
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 23.7.2010
Город: Москва (ЮАО)
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.10.2010, 14:56

Нужно поменять АКБ.
Как правильно?
Что откручивать первым и т.д.

Заранее спасибо.

С уважением,
Михаил


MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

15.10.2010, 15:43

снять старый
поставить новый
всё smile.gif

rainman
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 23.7.2010
Город: Москва (ЮАО)
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.10.2010, 15:44

MrDims @ 15.10.2010, 17:43
снять старый
поставить новый
всё smile.gif



Все тема закрыта. Спасибо MrDims)

А теперь серьезно......... меня может убить током ? )
С уважением,
Михаил


serpvect
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 30.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.10.2010, 16:17

rainman @ 15.10.2010, 17:44
меня может убить током ? )


Вы, надеюсь, не серьезно?

Как говорят в небезызвестном комьюнити - язабан, есичо. biggrin.gif

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

15.10.2010, 16:23

Берешь гаечный ключ и откручиваешь гайку, провода "-", что означает, что это отрицательный полюс. Убрав вначале заземление "-", Ты лишишь себя возможности увидеть искорки biggrin.gif в случае, если случайно коснетесь ключом корпуса машины или двигателя. Потом откручивай и снимай "+". biggrin.gif
При установке аккумулятора, все происходит наоборот.

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

15.10.2010, 16:25

rainman @ 15.10.2010, 17:44
А теперь серьезно......... меня может убить током ? )

Током тебя не убьет, но если у тебя аккумулятор хороший, то колбасить тебя будет до тех пор, пока не сядит аккумулятор biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Поэтому перед тем как снимать его, разряди сначала, т.е. включи все источники потребления, но двигатель не заводи biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Amir
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.10.2010, 16:30

На 3 раве думаю проблем с заменой быть не должно, это на машинах из японии узкие клеммы которые не подходят под аккум евро стандарта, но и эта проблему легко решить
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan

rainman
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 23.7.2010
Город: Москва (ЮАО)
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.10.2010, 17:05

Amir @ 15.10.2010, 18:30
На 3 раве думаю проблем с заменой быть не должно, это на машинах из японии узкие клеммы которые не подходят под аккум евро стандарта, но и эта проблему легко решить



Ну конечно - пятница как никак .... а я вот сижу в Пулково и строю планы на выходные )))
С уважением,
Михаил


falcow
Старожил
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.10.2010, 20:50

rainman @ 15.10.2010, 16:56
Нужно поменять.
Как правильно?
Что откручивать первым и т.д.

Заранее спасибо.


Не забыть отодрать декоративную накладку, иначе не открутить крепление.
Делать это на морозе ох как хреново, писал в недостатках.

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.10.2010, 7:19

Убить может.... но если уронить себе аккумулятор на голову smile.gif
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Славик
Старожил
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.10.2010, 7:59

заглуши двигаель
клучик возьми на 14
к стати сперва я б открутил гаечку которая держит аккам. это хрень находится рядом с аккам. внизу

затам крышечку снять
затем клемы -
затем клему +
и вытащить аккам

потом наоборот кстати после этого настрой часы и не беспокойся что расход будет 99,9л

успехов
Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.10.2010, 11:16

Еще маленькая добавка: если не хотите в движении потом узнать, как адаптируется дроссельная заслонка ( может глохнуть на ходу), то лучше взять и заранее к проводам подключить другой аккумулятор или машину, чтобы не сбросились настройки компа и радио... я всегда так делал , подключаю старый 45 -к японский. пока ставлю новый....

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.10.2010, 11:21

Oleg-14 @ 18.10.2010, 13:16
Еще маленькая добавка: если не хотите в движении потом узнать, как адаптируется дроссельная заслонка ( может глохнуть на ходу), то лучше взять и заранее к проводам подключить другой аккумулятор или машину, чтобы не сбросились настройки компа и радио... я всегда так делал , подключаю старый 45 -к японский. пока ставлю новый....


Настройки сразу сбрасываются или какой промежуток времени есть?
AMAT VICTORIA CURAM

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.10.2010, 11:44

Oleg-14 @ 18.10.2010, 16:16
Еще маленькая добавка: если не хотите в движении потом узнать, как адаптируется дроссельная заслонка ( может глохнуть на ходу), то лучше взять и заранее к проводам подключить другой аккумулятор или машину, чтобы не сбросились настройки компа и радио... я всегда так делал , подключаю старый 45 -к японский. пока ставлю новый....

а чистка заслонки не помогает ? тоже зимой мучался с этим. по весне почистили, но пока зимы не было - не проверял smile.gif
Вперед, МЕКСИКА !!!

сэр Alex
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.10.2010, 5:16

shok.gif Вроде, не совсем чайник - каких только машин не было. А тут влился в ряды рафоводов и встал в тупик. На носу зима, машина пробежная, надо обслужить аккум, а я его не знаю, как снять lol.gif Дело в том, что он в чехле, сверху прижат планкой, один конец которой уходит под пластиковую защиту. Второй край открутил - и чего толку?! - повернуть планку нельзя, потому что она в пазу самого акккумулятора и к ней ещё на пластиковых хомутах прицелены клеммы. Если попытаться снять пластиковую защиту - поломаешь клипсы. Зашёл сюда, думал сейчас в два счёта найду ответ - фиг. Я в недоумении... один я такой бестолоч?!

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.10.2010, 5:48

сэр Alex @ 20.10.2010, 7:16
shok.gif Вроде, не совсем чайник - каких только машин не было. А тут влился в ряды рафоводов и встал в тупик. На носу зима, машина пробежная, надо обслужить аккум, а я его не знаю, как снять lol.gif Дело в том, что он в чехле, сверху прижат планкой, один конец которой уходит под пластиковую защиту. Второй край открутил - и чего толку?! - повернуть планку нельзя, потому что она в пазу самого акккумулятора и к ней ещё на пластиковых хомутах прицелены клеммы. Если попытаться снять пластиковую защиту - поломаешь клипсы. Зашёл сюда, думал сейчас в два счёта найду ответ - фиг. Я в недоумении... один я такой бестолоч?!


Читаните, разберетесь думаю:
ссылка
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0